В этой статье мы расскажем о фирменном стиле, дадим советы от именитых дизайнеров по разработке айдентики и покажем логотипы строительных компаний в картинках. Так же мы рассмотрим, в чем заключается особенность, с чего начать разработку и формирование неповторимого, индивидуального визуального образа организации. Иными словами, каким должен быть логотип строительной компании и в чем его отличия от других логотипов для прочих сфер деятельности? Попробуем найти ответы на эти вопросы.
Правильно разработанный фирменный стиль сразу дает нам представление о сути деятельности презентуемой компании или организации, характере и особенностях ее деятельности. В случае, когда разрабатывается логотип строительной компании, у нас должно возникать ощущение силы и стабильности. Поэтому, стоит обратить внимание на следующие правила:
- Используем знаки и символы, которые ассоциируются со стабильностью и прочностью.
- Логотип строительной компании не должен быть перегружен всякого рода инструментами.
- Шрифт лучше выбрать максимально чистый и читабельный.
- Сам логотип должен быть простым и запоминающимся потребителю.
- Лого должен отображать цели деятельности организации и ее маркетинговые цели.
- По дизайну логотип строительной компании должен быть в меру интересным и необычным, чтобы привлекать и удерживать внимание потенциальных клиентов.
Что касается цветовой гаммы, то рекомендуется использовать синие, желтые, темные оттенки оранжевого и красного, а так же тоновую растяжку черного. Именно такие цвета чаще всего применяются в данной сфере: начиная от униформы рабочих, фирменного сайта и заканчивая расцветкой строительного оборудования и техники. Не стоит пренебрегать этим моментом. Ведь цвет играет очень важную роль, когда разрабатывается логотип строительной компании. Поэтому, если у вас нет еще своей корпоративной колористики, то лучше оставить свой выбор на вышеперечисленных тонах.
Дизайнеру, разрабатывающему фирменный стиль строительной организации, следует учесть такие особенности:
1. Наглядность. Логотип строительной компании - это не просто красивая картинка на визитке, бланке письма или рабочей униформе. Визуальный символ должен передавать информацию об услугах и уровне компании, ее качестве и стиле работы. Он должен вызвать доверие у потенциальных клиентов.
2. Доверие. Используйте все методы графического дизайна, чтобы подсознательно вызывать это чувство у потребителя, как то: формы, приближенные к квадрату, оттенки синего цвета и т. д.
3. Уникальность. Конкуренция в данной сфере очень высокая. На данный момент можно увидеть самые разнообразные логотипы компаний (фото прилагается) строительной отрасли. Поэтому задача дизайнера - визуально выделить среди всех именно доверенную ему компанию при помощи умелого манипулирования цветом, формой, разного вида шрифтами и другими средствами графического дизайна.
Это основы, которые необходимо знать, разрабатывая логотип строительной компании.