Впервые легковой автомобиль немецкого производства «Туран-Фольксваген» появился на свет в 2003 году. С тех пор, по статистическим данным, было реализовано порядка 1 миллиона 130 тысяч таких машин. Учитывая, что эта модель концерна «Фольксваген» имела такой большой спрос, её по праву можно назвать легендой немецкого автопрома. На данный момент в Германии производится второе по счёту поколение этих великолепных минивэнов. Представленный публике в 2010 году, новый автомобиль «Туран-Фольксваген» обрёл такую же популярность, как и его предшественник.
В России его хорошо знают многие автолюбители, и встретить такую машину на наших улицах вполне реально. Итак, давайте разберёмся, какие обновления были произведены инженерами и дизайнерами во втором поколении минивэна «Фольксваген-Туран».Отзывы о внешнем облике
По сравнению с первым поколением новинка заметно преобразилась. И назвать это обновление рестайлингом просто язык не поворачивается. В экстерьере изменилось практически все: передний и задний бамперы, решётка радиатора, фары головного света и даже крылья – все эти детали заметно поменяли свою внешность. Из этого списка обновлений особое место занимает светотехника, которая стала настоящей изюминкой нового автомобиля. Фары головного света теперь стали биксеноновыми и получили фирменную светодиодную подсветку. Также стоит отметить опцию интеллектуального управления яркостью света в зависимости от ситуаций, возникших на дороге. Но она, к сожалению, доступна только в более дорогих комплектациях. Сзади автомобиль «Туран-Фольксваген» тоже изменился. Перемены заключаются в наличии нового спойлера и более широкого остекления задней двери. Спойлер снижает аэродинамическое сопротивление, а большое стекло даёт возможность водителю более внимательно контролировать ситуацию позади автомобиля.
Технические характеристики
«Фольксваген Туран» на европейский рынок будет поставляться в восьми вариациях бензиновых и дизельных двигателей. Среди бензиновых агрегатов стоит выделить 1,2-литровый двигатель, развивающий мощность в 105 лошадиных сил, и ещё один 1,6-литровый мотор, показатели расхода которого не превышают отметки в 4,6 литра на 100 километров. На российский рынок дизельные агрегаты, возможно, поставляться не будут по причине низкого качества топлива на наших АЗС. Кстати, в качестве альтернативы производитель предлагает ещё один экологичный двигатель EcoFuel, работающий на природном газе (метан). На «сотню» такой агрегат потребляет всего лишь 4,7 КГ газа. Все вышеперечисленные двигатели могут укомплектовываться семиступенчатой коробкой «автомат» или же шестиступенчатой «механикой».
Стоимость
Минимальная цена на новый минивэн «Туран-Фольксваген» в базовой комплектации составляет около 826 тысяч рублей. Возможно, это немного завышенная стоимость, но всё же немецкое качество того стоит - машина очень надёжная и довольно экономичная. К тому же разнообразие двигателей и коробок передач позволяет покупателю выбрать именно то, что ему нужно.