"Чери Индис". Полный обзор

Китайский автомпром планомерно претворяет в жизнь свои планы по «захвату мира». Об этом говорит не только рост производства, но и увеличивающийся спрос на автомобили из Поднебесной. Очередным детищем конструкторов стал компактный кроссовер "Чери Индис".

чери индис

Целевая направленность китайских автопроизводителей – максимальная доступность. Однако прежнее беззастенчивое копирование более дорогих европейских моделей постепенно уходит в прошлое. "Чери Индис" уже нельзя назвать клоном. Это вполне самостоятельный автомобиль со своим стилем. Дизайн кроссовера был разработан в итальянской компании «Tonno Design». Чем руководствовались дизайнеры при создании нового Chery, история умалчивает, но автомобиль получился довольно симпатичный, и явных заимствований не наблюдается.

Внешний дизайн

чери индис фото
Компания Chery не располагает таким бюджетом, как общепризнанные мировые автоконцерны, однако каждый потраченный на разработки «Индис» юань вполне оправдан. Кроссовер получил яркую и впечатляющую внешность. Впрочем, так и должен выглядеть небольшой автомобильчик, чтобы не затеряться в мощном городском потоке.

Укороченная на 65 мм платформа придала кроссоверу немного поджарый вид. Короткая база в сочетании с довольно узким (1621 мм) кузовом и высоким клиренсом дает возможность причислить "Индис" к суперкомпактам. Во всем остальном "Чери Индис", фото которого уже заинтересовало любителей компактных машин, довольно привлекательный: оригинальной формы передние фары, спрятанный заподлицо бампер с «пушками» противотуманок, небольшой капот, своими линиями плавно переходящий в передние стойки, приподнятые колесные арки.

Но "Чери" не был бы китайцем, если бы был сделан с баварским качеством. А слабых мест в кроссовере насчитали немало. Это и «жиденькие» непрочные дверные ручки, и маленькие зеркала, и возможность открыть багажник только из салона.

чери индис фото
Дизайн салона

В салоне, как это ни странно, типичные «китайские» признаки полностью отсутствуют. Нет неприятного запаха пластика, который в некоторых автомобилях родом из Поднебесной не выветривается годами. Отделка хоть и пластиковая, но сделана качественно, без ужасных зазоров и щелей. В целом, интерьер простой, как и полагается бюджетной машине.

Несмотря на скромные габариты, места в салоне предостаточно. На заднем сидении без проблем могут разместиться пассажиры высокого роста. Сидения комфортные и хорошо регулируются под сидящего. Что касается приборной панели, то тут есть явные недоработки. Сделанная на «ситроеновский» манер панель наводит на мысль, что дизайнеры просто скопировали чьи-то решения, не задумываясь о том, как всем этим пользоваться. Тахометр они расположили слева, и он практически не попадает в поле зрения при движении. Цифровой спидометр неконтрастный и цифры сливаются с фоном. В темное время суток глаза быстро устают от «ядовитой» подсветки приборов.

Технические характеристики "Чери Индис"

К сожалению, кроссовер не может похвастать богатым техническим оснащением. "Индис" комплектуется только одним движком в 1.3 литра с запасом мощности в 83 «лошадки». На первый взгляд, маловато (как для автомобиля массой 1175 кг). Но зато расход топлива в приемлемых объемах – всего 5 литров в смешанном режиме. Силовой агрегат компонуется только пятиступенчатой ручной коробкой. Но разработчики уверяют, что в скором времени кроссовер получит в распоряжение роботизированную трансмиссию.

чери индис цена

По уровню безопасности определенных данных разработчики не представили. Нет, они сообщили, что кроссовер отвечает всем необходимым параметрам и является абсолютно безопасной машиной, но видео краш-тестов на обозрение не представили. Но если судить по оснащению, то "Чери Индис", цена которого в базе стартует с отметки в 370 тысяч рублей, довольно неплохо «упакован». В арсенале пара подушек безопасности, система электронного разделения усилия нажатия на тормозную педаль и АВС. К тому же, несущие элементы кузова выполнены из высокопрочной стали.

На сегодняшний день "Чери Индис" является самым дешевым автомобилем в своем классе. Его ближайший конкурент - "Рено Сандеро" - проигрывает ему в стоимости почти 3 тысячи долларов, хотя по стандартной комплектации «европеец» недалеко ушел от «китайца».

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.