Впервые данный автомобиль появился на свет в 2002 году. На то время с конвейера сходило первое поколение внедорожников «Фольксваген-Туарег». Отзыв автовладельцев говорил, что новинка стала хорошей альтернативой дорогостоящему «БМВ-Х5». Спустя 4 года данный автомобиль подвергся небольшому рестайлингу и так производился до 2010 года. Однако несмотря на то что первое поколение кроссоверов уже не изготавливается серийно, оно до сих пор остается востребованным у многих автомобилистов. Как удалось немцам «привить» такую любовь ко внедорожнику «Фольксваген-Туарег»? Отзывы владельцев помогут нам разобраться в этом вопросе.
Внешний облик
Как было отмечено выше, многие автомобилисты брали этот внедорожник в качестве альтернативы «БМВ-Х5». Если взглянуть на машину изнутри, можно заметить много схожих деталей с этой моделью. Конструкция кабины, размер задних стекол, форма крыши… Все это напоминало о взаимосвязи «Туарега» с «Бумером». Будучи более доступным на мировом рынке, новый кроссовер «Фольксваген» быстро завоевал популярность. Что примечательно, новинка стала более дешевой и в то же время менее «капризной» в плане надежности, нежели «БМВ-Х5». Глядя на фото первого поколения «Фольксваген-Туарег», мы видим грозный и уверенный облик настоящего внедорожника. Крупная решетка радиатора, большое ветровое стекло и рельефный капот вовсе не напоминают о его принадлежности к «паркетникам». Слегка портит картину оптика, заимствованная с легкового «Пассата». Высокий клиренс, слегка поднятый бампер и большие колесные диски дают уверенность в том, что машина преодолеет любые дорожные преграды. Кроме этого, есть у кроссовера «Фольксваген-Туарег» пневмоподвеска. Отзывы владельцев говорят, что благодаря этой системе можно увеличить дорожный просвет до 30 сантиметров. Ну и какой же он после этого «паркетник»?
Технические характеристики двигателей – что говорят об этом отзывы автовладельцев?
«Фольксваген-Туарег» имеет очень широкую линейку двигателей. Кроссовер может укомплектовываться двумя шестицилиндровыми агрегатами объемом в 3,2 и 3,6 литра мощностью в 220 (после рестайлинга данный показатель увеличился до 241 «лошадки») и 276 лошадиных сил соответственно. Также были доступны восьмицилиндровые и 12-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью в 310 и 450 лошадиных сил соответственно.
Однако это еще не все. Помимо этого немцами были разработаны три дизельных варианта мощностью от 174 до 350 лошадиных сил и рабочим объемом от 3 до 5 литров. Настолько обширная линейка двигателей позволяла автолюбителям выбрать самый подходящий агрегат на свой вкус и кошелек. Такого разнообразия моторов, пожалуй, нет ни у кого, кроме немецкого кроссовера «Фольксваген-Туарег».
Отзыв о стоимости
На данный момент внедорожник доступен только в б/у состоянии. Цена на дорестайлинговые версии составляет около 570 тысяч рублей. Автомобили, пережившие рестайлинг 2006 года, стоят несколько больше – до 800 тысяч рублей. Следует также отметить, что цена напрямую зависит от того, каким мотором и КПП оснащен «Фольксваген-Туарег». Отзывы владельцев утверждают, что разница в оснащении может достигать нескольких тысяч рублей, поэтому подбирать нужную машину следует очень аккуратно.