«Опель-Астра»: отзыв владельцев о 4-м поколении легендарных автомобилей серии J

Автомобиль гольф-класса всегда был и остается одним из ведущих в сегодняшнем мире. Такие машины производит абсолютно каждый европейский концерн. Не отстают от этой тенденции и японцы. Корейцы тоже держат свою планку на высоте, и даже американский автопром, славящийся своими пикапами, постепенно разрабатывает новые малолитражки. Вследствие этого на мировом рынке возникает серьезная конкуренция между компаниями, поэтому каждая из них ежегодно обновляет и расширяет линейку своих автомобилей гольф-класса. Немецкий концерн является ведущим на европейском рынке и самой популярной моделью после «Фольксвагена-Гольф» по праву считается 4-дверная «Опель-Астра».

опель астра отзыв владельцев

Отзыв владельцев о внешнем облике

В прошлом году немецкие дизайнеры подвергли свой автомобиль очередному рестайлингу, презентовав публике новое, четвертое по счету, поколение машин. Более того, сам кузов «немца» тоже потерпел перемены и теперь, помимо хэтчбеков, для покупателей будут доступны еще 2 модификации автомобиля «Опель-Астра» (фото можно увидеть чуть ниже), а именно вышеупомянутый хэтчбек и семейный универсал. Спереди на новинке красуется мощный рельефный бампер с огромным воздухозаборником. Над ударным элементом между обновленной светотехникой с ДХО разместилась хромированная «крылоподобная» решетка радиатора. Сбоку существенных изменений не произошло, в то время как задняя часть «обзавелась» стильными молдингами «под алюминий».

опель астра фото
Их разработчики разместили на заднем бампере. В остальном заметных изменений не наблюдается в дизайне гольф-кара модели «Опель-Астра». Отзыв владельцев говорит о том, что новинка по-прежнему осталась такой же яркой и презентабельной (однозначно она посвежела и помолодела, куда же без этого). А что у автомобиля под капотом?

Технические характеристики автомобиля «Опель-Астра»

Отзыв владельцев отмечает удобство наличия широкого разнообразия двигателей для российского рынка. В общей сложности сейчас можно приобрести одну из 4 предложенных производителем силовых установок. Первый агрегат при своем рабочем объеме развивает мощность в 101 лошадиную силу. Он является базовым для 4-го поколения «Опель-Астра». Отзыв владельцев утверждает, что самым подходящим вариантом для российских условий является старший 1,4-литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил. Он идеально подходит для любых условий эксплуатации. Помимо этого существует турбированная силовая установка объемом в 1,6 литра мощностью в 115 «лошадей». Самым топовым и в то же время самым неактуальным является мотор с аналогичным объемом (1,6 литра) и мощностью в 180 «лошадей».

опель астра 2013 цена

«Опель-Астра»-2013: цена

Начальная стоимость на новый модельный ряд «Астры» составляет 649 тысяч рублей. За эту цену российские автолюбители могут купить лишь хэтчбек в базовой комплектации. Седан же стоит порядка 675 тысяч рублей. Универсал считается самым дорогим, поскольку даже самая «пресная» комплектация стоит не менее 724 тысяч рублей. Самые оснащенные версии, или как говорят в простонародье «полный фарш», будут стоить почти 1 миллион рублей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.