О пользе продвижения интернет-магазина в соцсетях

Социальные сети стали очень популярны, причем популярностью они пользуются как у молодого поколения, так и людей более почтенного возраста. Сегодня практически у каждого человека есть своя страница в какой-нибудь соцсети, посредством которой он общается, делится впечатлениями, своими мыслями и т.д. Именно из-за большой аудитории, постоянно находящейся в режиме онлайн, рекламщики начали использоваться социальные сети в своих целях. Более того, некоторые сайты предлагают довольно удобный набор инструментом для рекламы, в связи с чем цена разработки интернет магазина становится все демократичнее.

Чаще всего к услугам рекламных компаний прибегают владельцы интернет-магазинов. Как и любой продавец, владелец такого бизнеса хочет максимально быстро получить как можно большую прибыль. А реклама в социальных сетях позволяет им увеличить прибыль от краткосрочной продажи.

Также с помощью сети можно создать специальное сообщество, которое будет заниматься агитацией товаров определенного бренда, к тому же члены такого сообщества, как правило, являются и постоянными покупателями в рекламируемом магазине.

Кроме этого, созданные сообщества выполняют еще несколько полезных функций. В первую очередь, они помогают повысить уровень доверия у потенциальных покупателей, т.к. общение в группе происходит между обычными людьми. В некоторых группах можно получить совет по выбору модели какого-либо товара или узнать о хитростях его применения. В процессе общения также периодически происходит напоминание, что такой товар можно купить в онлайн-магазине. Правда, зачастую, обычный пользователь редко задумывается о том, что все это исходит непосредственно от рекламной службы этого магазина.

К сожалению, многие предприниматели не рассматривают социальные сети как инструмент для решения долгосрочных задач. Имиджевая реклама и позиционирование бренда – вот два основных направления долгосрочных рекламных целей, которые можно достичь с помощью соцсетей. Как правило, к этому прибегают только крупные компании.

При организации рекламной компании в социальных сетях следует учитывать тот факт, что все пользователи стараются найти наиболее подходящие форум, сообщества и группы под их интересы. Например, на различных женских форумах происходит общение по таким темам, как дети, семья и т.д., соответственно для данной аудитории в наибольшей степени будут актуальны товары для детей, семьи, красоты и здоровья. Значит, вероятность эффективности рекламы данных товаров существенно увеличится.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.