Способы ведения бухучета

Для регистрации ИП необходимо подготовить и сдать в налоговые органы пакет документов, выбор способа оформления зависит от предпочтений предпринимателей.

Существует несколько вариантов регистрации предприятия:

 

- самостоятельная регистрация, является самым дешевым способом, придется потратить 800 рублей на госпошлину, подходит сторонникам экономии;

- регистрация ИП по почте, удобна для проживающих в другом городе;

- оформление ИП с привлечением юридической компании, в данном случае регистрация может обойтись не сколько дороже, но гарантирована правильность заполнения документов и экономится время на их заполнение;

- оформление по доверенности.

После регистрации и начала деятельности появляются обязанности по сдаче отчетности в налоговые органы. Выбрать способ налогообложения рекомендуется еще на этапе регистрации, так как заявление на упрощенный вариант налогообложения необходимо подать не позднее 5 дней после регистрации. Документы на УСН лучше всего подавать одновременно с подачей документов на регистрацию предприятия.

После прохождения всех процедур и получения на руки свидетельства о регистрации появляется необходимость вести бухучет. Стоит отметить, что не все предприниматели имеют бухгалтерское образование или возможность содержать отдел бухгалтерии, тем более, что периодически происходят изменения, например, новая форма ЕНВД-4 в 2014 году

. Специально для таких случаев существуют организации, предоставляющие услуги по ведению бухгалтерской отчетности.

В интернете также существуют сайты, на которых можно найти образец счета и другие формы документов установленного образца: счета-фактуры и счета на оплату , накладная, доверенности, путевые листы, платежные поручения, различные приказы и договоры, а также часто используемые бланки: квитанции Сбербанка, доверенность на автомобиль, договор купли-продажи авто. Все, что требуется сделать - ввести данные в поля, документы создаются динамически в определенном формате: их можно сохранить на ПК, распечатать на принтере и отправить по электронной почте.

Для некоторых бланков (расходная накладная, доверенность на автомобиль, официальный бланк письма организации) существует несколько вариантов печатных форм, из которых можно выбрать подходящий.

Многие формы снабжены детальным описанием, из которого можно узнать как правильно заполнить бланк доверенности на автомобиль, командировочное удостоверение или посмотреть примеры.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.