Chevrolet Epica был разработан General Motors совместно с южнокорейскими специалистами в 2005 году и представлен на Женевском автосалоне 2006 года. Автомобиль превзошел своих предшественников в семействе Chevrolet благодаря суперсовременному экстерьеру и впечатляющим техническим характеристикам. Некоторые базовые данные модели "Эпика" повторяют отдельные параметры предыдущих, но в целом машина имеет свою собственную платформу.
Экстерьер
Внешность "Шевроле Эпика" - это свидетельство современности. Она отражает многие из последних экстерьерных новинок. Передние фары органично сочетаются с радиаторной решеткой, несущей крупную эмблему Chevrolet, стильные задние фонари красного цвета комбинируются с концентрическими белыми рассеивателями. Машина выглядит элегантно, благодаря удлиненному, почти пятиметровому кузову. И будучи зачисленной в категорию автомобилей среднего D класса, "Эпика" новая по своим габаритам вполне может претендовать на принадлежность к представительскому.
Интерьер
Chevrolet Epica находится в разряде сравнительно недорогих машин, хотя обладает многочисленными техническими преимуществами. На автомобиле установлено новейшее ABS, в кузов встроена антиаварийная система, все ремни безопасности с преднатяжителями, сиденья оснащены демпферами. Внутреннее оформление "Шевроле Эпика" - это пример интерьерного комфорта. Салон машины просторный и вместительный. Мягкое рассеянное освещение, обивка в сдержанной цветовой гамме дают ощущение комфорта. Спинки сидений регулируются автоматически с помощью сервоприводов, а водительское кресло имеет несколько позиций, учитывающих рост и комплекцию сидящего за рулем. Эргономичность кресел позволяет пассажирам и водителю находиться в пути продолжительное время.
Коммерческая ценность
Наружные зеркала и стеклоподъемники оснащены электроприводами. В верхней части приборной консоли расположен компьютер, на дисплее которого отражается вся дорожная информация. Технический уровень автомобиля высокий, но тем не менее "Эпика" - это машина будущего, и ее характеристики постоянно совершенствуются. Модель устойчиво держится в верхних строчках бюллетеней коммерческих продаж, ее популярность растет. И это вполне заслуженно, так как за все время не было подано ни одной рекламации или претензий по качеству со стороны покупателей.
Двигатель
Силовая установка автомобиля "Эпика" - это поперечно расположенный 6-ти цилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 145 л. с. Инжекторная система впрыска горючей смеси вкупе с четырехклапанным механизмом обеспечивает стабильное равномерное газораспределение. Мотор работает ровно и совершенно бесшумно. Максимальная скорость автомобиля - около 210 км/час, расход бензина - 9 литров на сто километров. "Эпика" не обладает высокой приемистостью, характеристики рассчитаны на плавное движение, без рывков и резких поворотов. Динамика машины соответствует ее классу. И, конечно, еще одна главная характеристика автомобиля - это его цена. "Эпика" является одной из самых востребованных моделей на российском рынке, а стоимость ее варьируется от 650 до 820 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.