Фейсбук: Группы И Публичные Страницы. Что Нужно Вам?

В предыдущей части материала мы обсуждали полезность целевых обновлений и рассказали вам, какие три вида групп существуют на Фейсбуке. В данной части статьи мы хотели бы рассмотреть такие вещи, как сообщения о событиях, попадающих прямиком в почтовые ящики пользователей.

Одним из крупнейших недостатков раздела События на Фейсбуке является тот факт, что администраторы публичных страниц не могут отсылать сообщения прямиком своим фанам. Вместо этого пользователям отсылается лишь информация про обновления публичной страницы. С одной стороны, достаточно большой процент вашей базы поклонников Фейсбука увидит апдейты про новые события, в то же время значительная  часть поклонников их может и не увидеть – никакой гарантии нет. Конечно, вы всегда можете донести до широкой общественности информацию о своём событии на Фейсбуке с помощью рекламных объявлений, но даже и так добраться до всех своих фанов будет крайне проблематично.

В отличие от ситуации с фейсбуковыми страницами, администраторы групп в Фейсбуке могут отсылать приглашения на события всем своим участникам.  Правда, при этом всё равно существуют некоторые ограничения - как и в случае с массовой рассылкой обычных сообщений, когда количество участников группы превышает 5000, массовая отправка приглашений на события ограничена. Поэтому самым оптимальным способом информирования целевой аудитории остаются, как и раньше, рекламные объявления.

И, кстати, насчёт этих самых объявлений. Многие их недооценивают, а ведь воспользовавшись ими, вы можете раскрутить не только свою группу, публичную страницу или событие, но и ваш внешний сайт, а это, в свою очередь, может принести вам очень даже немаленькую финансовую выгоду. Да, и ещё: если вы заметите, что ваш сайт набирает популярность нешуточными темпами, переходите на vds хостинг – это поможет вам обеспечить вашему сайту качественную защиту от сбоев, каковые могут быть вызваны гиперактивностью ваших пользователей. Колокейшн – это услуга, при которой вы покупаете оборудование и размещаете его в датацентре у провайдера, который за сравнительно небольшую плату занимается его администрированием. Аренда сервера – услуга, аналогичная колокейшн, разница между ними только в том, что во втором случае оборудование вы не покупаете, а просто берёте в аренду.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.