Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно быть интересно потенциальному покупателю нового железного коня. Конечно, можно пойти в ближайший автосалон и разузнать все там у продавца-консультанта, но где гарантии, что этот человек скажет чистейшую правду? Он получает определенный доход, поэтому ничего плохого он явно не сможет сказать, а где-то даже преувеличит или преуменьшит (в случае расхода топлива). Исходя из этого случая, конечно же, лучше сесть дома и проверить лишний раз наличие тех или иных недостатков автомобиля, который запал в душу. В основу данного обзора будет положен обзор чешского автомобиля Skoda Fabia, который представлен в трех вариантах кузова: "Шкода Фабия" Комби (универсал), "Шкода Фабия" Хэтчбек, "Шкода Фабия" Скаут. Обзор не будет насыщен скучными цифровыми показателями, а в большей степени опишет достоинства и недостатки машины. В статье будет описана безопасность автомобиля, его интерьер, а также уточнены в сравнительной характеристике размеры "Шкода Фабия". С этого момента нужно полность погрузиться в статью и постараться разобраться во всем описанном.
"Шкода Фабия", технические характеристики - клиренс
Стоит начать с того, что Skoda - чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на данный автомобиль очень часто ставятся с таких машин, как Volkswagen). Главное достоинство "Шкода Фабия" - клиренс. 149 мм - это довольно-таки неплохо для дорог даже в странах СНГ (но все же не стоит испытывать на себе все ямки). С этим автомобилем было произведено очень много краш-тестов, хотя какой-либо особенной нужды в этом не было, ведь сама машина семейная и не предназначена для какой-либо быстрой езды или перевозки чего-то тяжелого. Самое интересное, что при смене типа кузова меняется только его длина, а прежними остаются высота, клиренс. "Шкода Фабия" универсал - наиболее распространенный тип кузова среди всех остальных.
"Шкода Фабия" Комби
Сейчас речь пойдет о более детальном разборе автомобиля с данным типом кузова (универсал). Его длина составляет около 4250 мм, что очень даже компактно, а ширина - 1640 мм. Как было уже написано ранее, 149 мм - это то, чем отмечается "Шкода Фабия", клиренс, который присущ абсолютно всем моделям авто. Именно данная версия модели кузова предоставит наибольшую комфортабельность, особенно если учитывать факт большой семьи или регулярной надобности делать перевозки чего-то крупного. Например, перевозить большое количество вещей на ту же дачу (для ее владельцев универсал - лучший вариант из всех, которые можно придумать). Комфортабельность автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, вытянуть ножки на заднем сидении уж точно не получится. Если сравнивать Skoda Fabia, например, с Oktavia или Superb, то это просто самый неудобный автомобиль по пространству заднего сиденья, который только можно представить. Хотя снова-таки, если поездки в основном с детьми, то для них это не будет колоссальной проблемой, и поместятся они там без труда, проведя всю поездку в комфорте. Что еще касается преимуществ автомобиля, так это неокрашенный обвес "Шкода Фабия". Клиренс велик, но гарантий, что внизу не появятся какие-либо царапины, нет, и как раз-таки на неокрашенном ободке эти микровмятины и царапины не будут заметны. Если подводить итоги, касательно именно "Шкода Фабия" Комби, то стоит просто отметить, что автомобиль предназначен для регулярных семейных поездок и небыстрой езды по городу.
Безопасность автомобиля
О безопасности автомобиля просто нельзя не сказать, ведь, как принято считать, лидером автопрома в данном контексте являются автоконцерны Германии, но завод по производству автомобилей в Чехии "Skoda Auto" очень сильно продвинулся в этом аспекте за последние несколько лет продуктивной работы всей команды индустриального предприятия. В новой версии автомобиля было добавлено много новых опций, которые явно повышают его безопасность. Для начала стоит сказать о самом банальном - были добавлены подушки безопасности для заднего ряда сидения, поэтому там сидеть отныне тоже вполне безопасно. Для детей было внедрено специальное место в салоне автомобиля, где можно закреплять детское кресло, и, согласно статистике, мамочки, которые очень заботятся как раз-таки о безопасности своих чад, начали активнее покупать эту модель Skoda.
Управляемость Fabia
Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость - одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой "сверхуправляемости" чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.
Интерьер автомобиля
Внимания также заслуживает и интерьер Skoda Fabia, который доступен покупателю в 3-х базовых комплектациях - Elgance, Ambition, Active. Посмотрев на салон, каждый сможет выбрать то, что ему по душе, особо не заморачивая голову глобальными недостатками вида. Хромированные вставки гармонично вписываются и придают изысканности, а подсветка приборов из присущего для Skoda зеленого стала светло-синей, что добавило интересных ноток в дизайн. В целом интерьеры Skoda Fabia очень элегантны и прекрасны, но в то же время довольно-таки просты. Это сочетание позволяет ездить в обстановке шика за не очень-то большую плату.
Итоги
Skoda - чешский автоконцерн, который очень любит все обновлять и готов развиваться в очень больших темпах. Skoda Fabia - модель автомобиля, которая не раз подвергалась различным модификациям и улучшениям, поэтому она довольно-таки близка к идеалу автомобиля ее класса. В статье было описано несколько достоинств "Шкода Фабия": клиренс, размеры, безопасность, интерьер прочее. Эта информация может послужить при выборе авто перед покупкой своеобразным путеводителем по миру авторынка. В крайнем случае, если статья не предоставила достаточно информации или была непонятной, то можно обратиться к помощи видео-обзоров, где автомобиль не раз проходил тест-драйв, получив очень даже неплохие оценки. В целом остается лишь пожелать читателям этой статьи не ошибиться в выборе и, конечно же, удачи на дорогах, будьте аккуратны! Счастливого пути.