Московская служба такси появилась в столице России осенью 1907 года. С тех пор эта сфера обслуживания растёт и совершенствуется вместе с городом. За более чем вековую историю собран уникальнейший опыт по обслуживанию пассажиров. Лучше всего рассказывают о «Мостакси» отзывы сотрудников, которым довелось стать частью столичной легенды.
С чего начинается «Мостакси»
Такси... Москва начинается именно с него, является легендарным атрибутом столицы. Воспетый в художественных фильмах и песнях, жёлтый автомобиль с чёрными шашечками и дружелюбным молчаливым водителем встречает гостей столицы в аэропорту, на железнодорожных и автобусных вокзалах, улицах и площадях мегаполиса.
Каждый, кто приезжает в столицу, так или иначе сталкивается с городской службой «Мостакси». Москва, отзывы о которой начинают формироваться с впечатлений от услуг перевозчиков, с каждым годом становится лучше. Главная служба такси старается держать «марку» и не отставать от высоких современных требований, оставаясь самой лучшей городской службой.
Встречают по одёжке
Время, когда по городу носились древние «Жигули» с водителями, не знающими столичных улиц, давно и бесповоротно ушло в прошлое. Чтобы завоевать право на перевозку горожан и гостей города, службам такси необходимо соответствовать многим требовательным критериям.
В городе более 40 служб, оказывающих услуги комфортных перевозок населению. Среди них есть и экономичные варианты, и дорогие службы на престижных автомобилях, и середняки.
Среди множества компаний флагманы отрасли выделяются наличием в автопарке свежих и современных автомобилей с хорошим техническим состоянием. Также на рынке есть перевозчики, которые могут предложить клиенту раритетный или эксклюзивный автомобиль. Несмотря на большой поток пассажиров, идёт серьёзная конкурентная борьба за клиентов такси.
«Мостакси», отзывы о таксомоторах которого носят исключительно положительный характер, является безусловным лидером, задающим высокий уровень требований по обслуживанию клиентов. Это объясняется ещё и тем, что всеми акциями ОАО «Мостакси» владеет городской муниципалитет.
Чем покоряет своих клиентов «Мостакси»
Отзывы сотрудников, работающих на комфортабельных автомобилях марок "Форд" и "Мерседес", позволяют непредвзято судить о высоком качестве сервиса этой службы. Автопарк машин класса "комфорт" и "бизнес" позволяет держать уровень сервиса на недосягаемой для многих высоте.
Однако комфортабельное передвижение по мегаполису в машине с кондиционированным воздухом и персональной точкой доступа Wi-Fi ещё не гарантирует успеха. Водители машин бизнес-класса используют такой ход, как открытие дверей пассажирам. Также возможна встреча на месте посадки с табличкой. Это подчёркивает значимость последних и тем самым увеличивает число постоянных клиентов такси.
«Мостакси» также может предложить детское кресло. А если у вас с собой нет современных гаджетов, то на время поездки водитель может выдать планшет, который находится в автомобиле специально для пассажиров. Для перевозки животных надо сделать предупреждение при заказе, и за дополнительную плату вам окажут данную услугу.
Для иностранных гостей имеется возможность заказать машину с водителем – переводчиком. Спектр услуг, которые предоставляет перевозчик, просто огромен. Именно поэтому эта служба является самой прогрессивной и динамично развивающейся компанией среди служб такси столицы.
Новые технологии
Кроме обволакивающего заботой и участием сервиса, служба такси разработала специальное программное обеспечение для пассажиров на платформе операционной системы Android и iOS.
Приложение даёт возможность заказать машину, отследить маршрут, узнать стоимость проезда. Имеется возможность оплаты поездки электронными ваучерами. Кроме того, расплатиться за проезд можно безналичным способом при помощи банковской карты.
У кого нет гаджетов на указанных операционных системах, могут заказать такси онлайн на сайте компании.
Сегодня более 50 тысяч клиентов постоянно используют приложение для заказа автомобиля.
Диспетчерская служба
Если заказ делается по телефону, то клиент может сам убедиться в профессиональном подходе сотрудников службы к работе. Приятный женский голос, внятная правильная речь, конкретность и чёткость, понимание желаний клиента превращают однажды позвонившего в постоянного заказчика такси. «Мостакси», кроме современного автопарка – это ещё дружный и сплочённый коллектив, знающий, как надо строить работу с клиентами, чтобы у последних появилось желание в следующий раз вызвать машину именно этой службы.
Водители
По человеку, приехавшему по заказу, можно сразу понять его отношение к работе. Если он небрит, имеет заспанный вид, плохой запах изо рта и неряшливо одет – скорее всего, он не считает необходимым менять свои привычки, работая в службе такси.
И он наверняка не сотрудник «Мостакси». Отзывы водителей о своей службе, коллегах и руководстве говорят о том, что все сотрудники большого коллектива очень ценят и уважают то место, где им посчастливилось работать.
Исключения из правил
Безусловно, сотрудники все разные, попадаются и не совсем вежливые люди, мало знающие городскую дорожную сеть. Иногда встречаются индивидуальности, совершенно неумеющие вежливо общаться с клиентурой. Такие личности нет-нет да и всплывают в разных замечательных компаниях, чтобы подпортить имидж. Встречались эти личности и в лучшем таксопарке столицы. Проявив себя с отрицательной стороны, такие сотрудники теряют своё место. Большинство пришедших на службу, понимают, что такое работа в «Мостакси». Отзывы водителей со стажем свидетельствуют о том, что работа в этой компании очень важна для них, и все действующие сотрудники её ценят.
Корпоративная этика
Правила поведения персонала, обслуживающего клиента, просты и знакомы каждому. Человек должен выглядеть приятно, иметь грамотную речь, быть внимательным и вежливым к клиенту. Заказчик является конечным результатом работы всей службы. Отрицательный опыт, полученный пассажиром, приводит к тому, что последний просто больше не будет пользоваться услугами фирмы. А значит у конкурента появится больше возможностей.
Многие скажут – ерунда, один-два клиента ничего не решают. Но сотрудники и руководство службы так не считают. Если закрывать глаза на случаи плохого качества оказанных услуг, это приводит к тому, что число таких ситуаций в масштабе фирмы будет стремительно расти. Руководство внимательно следит за ситуацией. Подтверждением этого являются отрицательные отзывы о работе в «Мостакси». Их единичные вкрапления на фоне положительных характеристик свидетельствует о жёстком контроле со стороны руководства за деловой обстановкой на предприятии.
Кузница кадров
Чтобы стать сотрудником фирмы, надо сначала пройти сложное собеседование. Претендент должен обладать высокими профессиональными качествами, знать городские дорожные магистрали и свободно ориентироваться в городе. Ещё одно важное качество, которое обязательно должно присутствовать у кандидата – он должен быть уравновешенным и неагрессивным по складу характера и при этом уметь решать конфликтные ситуации. Разумеется, знание русского языка и правильная речь тоже являются одним из критериев отбора.
Те, кому посчастливилось удачно пройти собеседование, а конкурс на одно место составляет 10 претендентов, на несколько дней отправляются на специальное обучение.
В учебном центре уделяется особое внимание безопасности дорожного движения, техническому устройству автомобиля, стандартам поведения с клиентами. Все водители такси просто обязаны быть хорошими психологами. Это помогает в работе избегать острых конфликтов и заранее смягчить назревающее обострение. Это умение и есть главная работа в «Мостакси». Отзывы водителей рассказывают о случаях, когда клиент на следующий день звонил в диспетчерскую службу и извинялся за своё поведение. Такие случаи только подтверждают высокий профессионализм сотрудников компании.
Для сотрудников постоянно проводятся обучающие занятия по контраварийному вождению, направленному на избежание неприятных ситуаций на дорогах, что повышает мастерство и навыки водителей. Отзывы о работе в «Мостакси», которыми делятся водители, подтверждают лидерские позиции не только на рынке услуг. Каждый второй таксист города хотел бы попасть в число постоянных сотрудников этой компании. А отзывы о работе в «Мостакси» действующих сотрудников, рассказывающих о достойной оплате труда, качественной работе техников, обслуживающих таксопарк, взаимоотношениям в коллективе, только подтверждают такую статистику.
Зелёная карта
Руководство компании думает не только о прибыльности. Её волнует и экологическое состояние окружающей среды в родном городе. Несмотря на это, компания была вынуждена отказаться от закупки электромобилей производителя Renault, хотя ранее анонсировала свою заинтересованность.
Отрицательное решение по этому проекту было вызвано несколькими причинами:
- Отсутствие инфраструктуры заправок для электромобилей в городе.
- Высокая стоимость автомобиля, которая превышает 1 миллион рублей.
- Небольшой пробег без подзарядки.
- Малый размер не позволяет использовать автомобиль в премиальном классе.
Перевод транспорта компании на газовое топливо является решением задач по защите окружающей среды, которые ставит перед собой «Мостакси». Отзывы сотрудников, имеющих опыт работы на автомобилях с газовым оборудованием, свидетельствуют о целом спектре преимуществ такого решения. Вот главные из них:
- Экономия затрат на топливо составит от 40 до 60 %.
- Ресурс работы двигателя возрастает до 20 %.
- Уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу в несколько раз.
В данный момент аналитики компании изучают предложения корейских производителей Kia и Hyundai, которые выпускают автомобили, рассчитанные на газовое топливо. Кроме того, изучается целесообразность переоборудования уже существующего автопарка.
Перспективы компании
За небольшой промежуток времени фирма смогла не только завоевать свою нишу в городских перевозках, но и стать настоящей столичной службой такси, задающей высокий уровень обслуживания среди всех московских перевозчиков. Компания смогла завоевать уважение не только среди пассажиров. На рынке труда вакансии фирмы вызывают огромную заинтересованность. Отдел кадров постоянно атакуют желающие получить работу в «Мостакси».
Отзывы сотрудников рассказывают о постоянном совершенствовании подхода к работе, расширению списка сопутствующих услуг. Маркетинговые усилия по завоеванию этого сегмента перевозок позволяют компании продолжать рост, увеличивая свою долю присутствия на рынке. Экспансия не является главной целью для предприятия. Важнейшим является предоставление услуг мирового уровня, доступного жителям столицы. И фирма уверенно идёт к поставленной цели.
Главную характеристику службе и её сотрудникам даёт московский заказчик, при необходимости снова набирающий номер «Мостакси».