Регистрация фирменного знака, бренда в России

Патент
Товарный знак, логотип, знак обслуживания – все подобные характеристики относятся к тем символам, с помощью которых получают индивидуальность компании, то есть ее фирменный стиль, детали по ссылке http://www.tm-ok.ru/poryadok-registracii-v-rospatente.html

Современный потребительский  рынок пересыщен разными компаниями, а потому, небольшим начинающим фирмам трудно искать свою нишу, без фирменного стиля сделать это абсолютно невозможно. Стать товарным знаком может изображение, картинка, фотография, текстовая информация, а также смесь слов и фото. При желании можно создать звуковой, световой, объемный знак, получив с его помощью для своей организации гарантию успешности, процветания, экономической стабильности и прибыли, детали ищите на сайте http://www.tm-ok.ru/. Учтите, что товарный знак, неправильно подобранный к услугам либо продукции, не будет помогать вам в продвижении на рынке.  Напротив, такой логотип, обязательно вызовет у покупателей негативную реакцию, непонимание. 

Если же вы проигнорируете процедуру регистрации, в таком случае, вы рискуете остаться без фирменного бренда, получить негативную деловую репутацию и, как следствие, также потерять материальные ресурсы. В чем специфика официального оформления фирменного стиля? Есть три основных этапа, каждый имеет свои сложности, специфику, рассмотрим их подробнее. Начальный этап предполагает проработку самого знака, то есть создание такого уникального изображения либо рекламного слогана, аналогов которому нет в базе данных Роспатента. Далее должна быть проведена проверка охраноспособности такого знака, можно поручить ее проведение специалистам. По итогам проверки вы получите официальное уведомление, в котором будет указано, насколько высока уникальность знака, и имеет ли смысл продолжать последующую его регистрацию в Роспатенте.

Есть определенные ограничения к внешнему виду знака, его содержанию, учет которых дает гарантию положительного исхода регистрационных действий. К примеру, нельзя в названии использовать такие словосочетания, которые будут прямо указывать на характеристики продукцию, к примеру, «молочный продукт». Кроме того запрещены к регистрации и любые знаки, способные нанести ущерб репутации государства, содержащие нецензурную брань, информацию, которая может стать причиной национального конфликта.

Безусловно,  при отсутствии опыта в регистрации товарных брендов, оптимальным вариантом решения вопроса станет обращение в патентную организацию, оказывающую на законных основаниях подобные услуги. Вы не только сэкономите свое драгоценное время, но и получите полную гарантию того, что результат регистрации  будет положительным.

Как только вопрос, касающийся особенностей внешнего вида будущего знака, будет решен, можно заниматься заявочным пакетом документов. В таком пакете предполагаются не только копии уставных документов, но и выбор классов по МКТУ для товаров либо услуг, что будут продаваться под новым брендом, а также подтверждение оплаты, причем за каждый класс предполагается определенная сумма пошлины. Как только заявка получит регистрационный  номер, начинается непосредственная процедура регистрации нового бренда. Результатом станет получение документа на правообладание товарной маркой (патента), а также правовая защита.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.