Нил Тайсон — жизнь великого астрофизика и его невероятные умозаключения, поразившие весь мир

Доктор наук, писатель, самый комичный астрофизик во всем мире, философ, телевизионный деятель и актер – все эти амплуа по праву принадлежат такой потрясающей личности, как Нил Тайсон, книги которого расходятся миллионными тиражами ежегодно. Благодаря своей разносторонности и неординарности ученый привлекает к своей персоне острое внимание.

Биографические данные и ранний жизненный путь

Такая популярная личность, как Нил Тайсон, имеет достаточно интересную и насыщенную жизнь, которая заинтересует каждого человека. Родным городом для него является Нью-Йорк, в котором он появился на свет в 1958 году. Детей у его родителей было трое, Нил был средним. Семья была образованной, отец работал социологом, мать – врачом-геронтологом.

Получив школьное образование, Нил успешно окончил актерские курсы и начал сниматься в фильмах. Наиболее успешным его проектом стал сериал «Теория большого взрыва», в котором он выступил в комическом амплуа. Кроме актерской карьеры, Нил Тайсон был одержим астрономией, с которой он и решил связать свою жизнь. Но спустя время молодым человеком было принято решение о поступлении в легендарный Гарвард, который он успешно окончил с бакалаврским дипломом. Специализацией Тайсона была физика.

Дальнейшее обучение Нил продолжил в Техасском университете, где и защитил диплом по астрономии.

Нил Тайсон

Спортивные достижения астрофизика

Во время обучения в университете Нил Тайсон увлекался греблей, одновременно с этим занимался борьбой, в которой и получил спортивный разряд. Учеба в вузе и спортивные достижения не были преградой для занятий разнообразными видами танцев, которые являлись некой отдушиной и увлекательным времяпрепровождением одновременно. Молодой человек попробовал себя во многих танцевальных ипостасях, но наибольшего успеха достиг в латиноамериканском направлении, получив золотую медаль за свои способности.

Нил Тайсон, книги

Карьерные взлеты и стремительная популярность

Выпускник Техасского университета, Нил решил не останавливаться на достигнутом, а следовать далее по пути науки. Продолжением стала докторская диссертация, написание которой он начал. Но в 1988 году молодой ученый принял решение о переходе в Колумбийский университет, в котором и защитил свою работу.

1995 год ознаменовался для него началом карьеры в «Журнале естественной истории», в котором он согласился вести рубрику «Вселенная».

Американским президентом Джорджем Бушем астрофизик Нил Тайсон был назначен участником комиссии по освоению космического пространства.

Среди его достижений почетное место занимает и медаль НАСА, полученная за выдающуюся службу перед обществом.

Тайсон успешно совмещал свою деятельность с должностью главы планетария и руководителем одноименного общества. Необходимо подчеркнуть, что он активно принимал участие в телевизионных и радиопроектах, писал книги и статьи.

Нил Деграсс Тайсон книги

Писательская деятельность

Карьера знаменитого астрофизика не менее стремительно развивалась в писательском направлении. Ее началом был 1993 год, в котором появились первые публикации в журналах.

Ярким примером популярного и очень одаренного писателя современности является Нил Деграсс Тайсон, книги которого начиная с 1994 года и по сегодняшний день чрезвычайно известны и актуальны. Все это благодаря мастерству изложения и живому интересному языку.

Наиболее известными его книгами являются:

• «Смерть в черной дыре и другие космические трудности»;
  • «Космические горизонты: астрономия на переднем крае»;
  • «14 миллиардов лет космической эволюции»;
  • «Приключения городского астрофизика»;
  • «Вселенная спустилась на Землю».

Астрофизик Нил Тайсон

Самые интересные выводы о Вселенной, сделанные Нилом Тайсоном

• О взаимосвязях: молекулы и мелкие частицы, из которых состоит человеческое тело, возникли в специфических котлах, роль последних выполняли микрочастицы тяжелых звезд. При этом каждый из нас имеет биологическую связь с другими индивидами, с Вселенной — соединение атомного характера, а с Землей — химического.
  • О Вселенной: составляющими элементами ее и являются все люди, а она, в свою очередь – часть каждого индивида.
  • Про Мультивселенную: открытия космического характера опускают человечество в ранге. Ранее наша планета была уникальной. Но так было лишь до тех пор, пока не были найдены остальные планеты и даже галактики около Солнца. А на данный момент общепринятым считается существование множества вселенных, каждая из которых индивидуальна и неповторима.

Умозаключения легендарного Нила Тайсона о людях, науке и взаимоотношениях

• О детях: они не являются обузой или проблемой. Ведь они появляются на свет учеными, которые проявляют огромный интерес ко всему окружающему. Проблемой являются, скорее, взрослые, которые своими действиями лишь рубят этот детский интерес на корню, принимают за них все решения и, соответственно, лишь портят их.
  • Про учащихся и образовательную систему: учеников и студентов на экзаменах вынуждают списывать. Это происходит в результате того, что они вовсе не любят сам процесс обучения, для них важен лишь диплом.
  • О науке: главное ее достоинство – это правдивость, подтвержденная фактами. Единственный вопрос, который каждый должен поставить для себя: верить в такую правду или нет?