Современные тенденции в дизайне журналов и полиграфии

Полиграфия была и до сих пор остается мощным инструментом рекламы. Сегодня типографии предлагают множество инструментов для донесения информации до широкой аудитории как для получения быстрого результата, так и с расчетом на долгосрочную перспективу.

Журнальная реклама работает долго и имеет большую степень воздействия на читателя. Журналы хранятся месяцами, чтобы в любое время вернуться к их прочтению, передаются друзьям и знакомым, их оставляют в кафе и в библиотеках, чтобы люди могли скоротать время за чтением. Привлекающие внимание заголовки, интересная и емкая подача материала, яркое графическое наполнение — все это делает их популярными и притягательными. Журналы невозможно обойти стороной.

Современные тенденции и желание нетерпеливой аудитории получить информацию быстро и легко потребовали мгновенного реагирования издателей: еженедельные издания с небольшими статьями и актуальными новостями помогли поднять журналы на новый уровень. На сегодняшний день журнальный рынок считается одним из самых динамично развивающихся в рекламной сфере.

Развитие рынка и изменение предпочтений аудитории мотивируют современные типографии к поиску новых решений в вопросах дизайна и производства печатной продукции. Чтобы идти в ногу со временем, необходимо учитывать новейшие тенденции в рекламной полиграфии. Что должна учитывать современная типография? Посмотрим.

  1. Простота и минимализм потихоньку захватывает умы всех дизайнеров. Простые формы, сочетание геометрических предметов, а также переход с горизонтальной ориентации на вертикальную — важные детали современного дизайна.
  2. Особо тщательный выбор цвета. Появление этой тенденции в дизайне журналов связано с  доказанным наукой фактом, что цвет сильно влияет на восприятие человеком предмета и формирование образа. Используют сейчас все многообразие оттенков от сочных и ярких до пастельных, но подход к выбору изменился. Это условие просто нельзя обойти стороной, если планируется успешно выпустить журнал и произвести определенное впечатление на потребителя.    
  3. Шрифты должны отражать динамику и активность. Легкие, тонкие, гибкие — то, что надо бурлящей энергией рекламной сфере. В последнее время тенденцией в полиграфии стали наклонные и курсивные шрифты с тонкими линиями.  
  4. Необычные материалы изготовления применяются везде, где только возможно. Журналы не исключение. Будь это что-то экзотическое или материалы из серии защиты и сохранения природного наследия — полиграфия выделится из ряда своих конкурентов. 
  5. И самое важное — креатив. Если вы хотите, чтобы ваш журнал заметили и полюбили миллионы, а тиражи увеличивались, придумайте оригинальную творческую идею. Найдете необычное решение и используйте другие тенденции в дизайне журналов – считайте, вы наголову выше конкурентов и все внимание обращено к вам.  

Использование последних тенденций в полиграфии — всегда эффективно. Однако увлекаясь дизайном журнала, не забывайте про его качество. Качество используемых материалов, контента, исполнения, печати. Упуская какие-то детали, можно снизить эффективности журнала в целом. Хотите, чтобы ваш журнал читали? Ничего не упускаем из виду.

Еще одно интересное наблюдение — глянцевые журналы читают охотнее. Да, их изготовление дороже, но стоимость оправдывается качеством: все изображения и фотографии выглядят четко, без искажений, и особо привлекательно. Реклама в таком издании работает эффективнее. Недаром все известные мировые журналы печатаются именно в этом формате. В отличие от меняющихся новомодных тенденций — это классика, проверенная временем.    

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.