Визитной карточкой итальянского бренда для многих стали линзы, вмонтированные в шапки или капюшоны курток. Они имеют два варианта формы — круглые и овальные. К тому же их можно приобрести отдельно на сайте бренда. Стоимость одной — 3 евро. Среди деталей одежды и аксессуаров от производителя CP Company шапка с линзами занимает особое место. Это в некотором роде культовая деталь, статусная атрибутика, пользующаяся неизменной популярностью последние несколько сезонов.
История появления линз на шапках CP Company
Впервые линзы, вмонтированные в головные уборы или капюшоны, появились на костюмах автогонщиков. Случилось это приблизительно в начале прошлого века, в двадцатых годах. Машины были открытыми, и соответственно, вмонтированные в капюшон очки защищали гонщика от пыли и грязи на дороге. Линзы были поляризованными и спасали еще и от солнечных лучей в хорошую погоду.
В 1987 году эту практичную деталь начал использовать Массимо Ости — дизайнер CP Company. Шапка и капюшон с очками стали визиткой компании. Куртки с такими деталями в первую очередь очень понравились футбольным фанатам в Англии. Они могли скрывать лицо от камер и стражей правопорядка.
Весенне-летняя коллекция 2016
В новой сезонной коллекции бренд представил несколько моделей кепок ярких и приглушенных тонов. CP Company, шапка с линзами которой всегда являлась предметом первоочередного интереса поклонников, также выпустила её в широкой палитре на любой вкус. Белый, оранжевый, синий, красный, оливковый и черный являются универсальными и будут хорошо смотреться с дополняющими или контрастными тонами в одежде. Шапка CP Company с линзами Google может быть дополнена и другими аксессуарами бренда. Это сумки и шарфы в приглушенных тонах.
Для многих именно качество и оригинальный стиль являются решающими при выборе одежды и аксессуаров CP Company. Шапка с очками украсит вашу коллекцию сезонных аксессуаров и подчеркнет индивидуальный стиль. Также это отличная идея подарка любимому ко дню рождения или к празднику.