"Митсубиси Кантер" - малотоннажный японский грузовик, который выпускается в России

Малотоннажный грузовик "Митсубиси Кантер" (фотографии представлены на странице) производится с 1963 года. Автомобиль отличается традиционной надежностью, свойственной моделям японского автопрома. Высокий ресурс двигателя является одним из самых привлекательных факторов для потенциального покупателя.

митсубиси кантер

Японский автомобиль в России

Машина используется в очень широком диапазоне, список направлений, в которых применяется "Митсубиси Кантер" как безотказный экономичный автомобиль, может составить несколько страниц. В настоящее время машина является самым популярным малотоннажным грузовиком в России.

"Митсубиси Кантер" с 2010 года стали собирать на российском предприятии в Татарстане, и это самым позитивным образом сказалось на стоимости автомобиля, цены вполне доступны для среднего потребителя. Производственный процесс постоянно контролируется представителями японской компании "Митсубиси Фусо Тракс", что является гарантией высокого качества сборки грузовика. Специальные тесты проходит каждый пятидесятитысячный автомобиль.

Признание

"Митсубиси Кантер" российского производства положительно оценивается по следующим пунктам:

  • полная адаптация к дорожным условиям в России с учетом резких колебаний температуры;
  • впечатляющая грузоподъемность при сравнительно небольших габаритах;
  • низкая чувствительность к качеству топлива, машина может работать на любой солярке;
  • доступность технического обслуживания благодаря развитой дилерской сети на территории России;
  • компактность и маневренность;
  • универсальность базового шасси позволяет устанавливать добавочное спецоборудование;
  • кабина эргономичная и комфортабельная;
  • высокая производительность двигателя при небольшом расходе горючего.

митсубиси кантер технические характеристики

"Митсубиси Кантер": технические характеристики

Шасси грузовика выпускается в четырех вариантах: колесная база 3410, 3870, 4170 и 4470 мм. Длина автомобиля при этом составляет 5975, 6655, 7130 и 7565 мм соответственно. Ширина для всех модификаций неизменна в значении 2135 мм. Высота также фиксированная и составляет 2235 мм.

Весовые параметры модели "Митсубиси Кантер":

  • Снаряженная полная масса - 2755-2820 кг.
  • Максимальный полный вес - 8500 кг.
  • Максимальный вес автопоезда - 12 тонн.
  • Максимальный вес прицепа - 3500 кг.
  • Вместимость бензобака - 100 л.

Компактный перевозчик "Митсубиси Кантер", технические характеристики которого отвечают всем международным нормам, считается самой удачной разработкой среди малотоннажных грузовиков.

Силовая установка

На автомобиль устанавливается турбодизельный двигатель марки 4М50-5АТ5 со следующими параметрами:

  • число цилиндров - 4, рядного расположения;
  • объем цилиндров, рабочий - 4,899 куб. см;
  • максимальная мощность - 180 л. с. при 2700 об/мин;
  • крутящий момент - 540 Нм при 1600 об/мин.

митсубиси кантер фото

Двигатель грузовика комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска - независимого типа со шкворневыми поворотными кулаками. Агрегаты крепятся на двутавровой балке. Гидравлические амортизаторы совмещаются с цилиндрическими спиралями.

Задняя подвеска рессорная, полузависимая, оснащенная балкой поперечной устойчивости. Амортизаторы телескопической конструкции, гидравлические, усиленные.

Тормозная система автомобиля двухконтурная, диагонального действия, барабанного типа на всех колесах. Антиблокировка АБС устанавливается на автомобиль в любой комплектации. Механизм стояночного тормоза смонтирован в коробке передач, на вторичном валу и действует по принципу фиксированного сжатия. В систему интегрирован регулятор тормозных усилий - при полной загрузке кузова включается максимальная подача гидравлической жидкости. Во время порожнего пробега давление в тормозных цилиндрах уменьшается наполовину.

митсубиси кантер характеристики

Уровень комфорта

Малотоннажный грузовик "Митсубиси Кантер", характеристики которого выдержаны в лучших традициях японского автомобилестроения, оснащается трехместной кабиной с эрогономическими креслами. Водительское сиденье регулируется по высоте. Рулевая колонка может менять угол наклона в пределах 15 градусов.

Приборная панель не загружена излишними датчиками, по центру разместились тахометр и спидометр, на периферии расположились приборы, показывающие основные параметры работы двигателя и системы вентиляции.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.