Вывески, троллы, билборды, пресс воллы, растяжки - наружная реклама бросается в глаза на каждом углу. Куда ни зайдешь – в магазин или офис, в кафе или банк – она повсюду. Наружная реклама выражается в различных видах и формах. Она позволяет донести целевой аудитории нужную информацию.
Крышная установка – что это такое?
Однако обыденные и набившие оскомину «городские украшения» сегодня уже не «цепляют» потенциальных покупателей. А их внимание - то, за что борется любой производитель или реализатор. Ведь, как известно, реклама – двигатель прогресса, и поэтому менеджеры рекламных агентств все пытаются найти новые способы привлечения внимания клиентов к продвигаемому продукту.
Крышные установки – прямые потомки средневековых наружных вывесок, еще непривычные и поэтому интересные потребителю. Как видно из названия, установки потому и крышные, что устанавливаются на крышах зданий.
Они имеют неоспоримое преимущество перед остальными видами наружной рекламы. Прежде всего - охватом потенциальной аудитории, поскольку на высоте, где они располагаются, заметить большую установку легко. Особенно ночью, когда крышные конструкции (крышные установки), освещенные и яркие, бросаются в глаза.
В наружной рекламной вывеске чаще всего используют буквы. В крышной установке в качестве рекламного "месседжа" тоже применяется текст, который позволяет без особого труда зрительно воспринять фразу на значительном расстоянии и под определенным углом.
Иногда крышные установки изготавливают просто огромных размеров. Поэтому требуется смонтировать надёжную и крепкую конструкцию, которая:
- достаточно устойчива и не деформируется под собственным весом;
- надёжно закреплена, поскольку размещается на большой высоте.
Крышная установка. Как это работает?
Конструкция располагается на здании выше обычного уровня других объектов, следовательно, видна издалека. Статистика и отзывы показывают, что такой вариант размещения рекламы, когда она «парит» над домами, увеличивает охват аудитории, привлекает больше клиентов к компании-заказчику. А световые и динамические эффекты просто не позволят оставить крышную установку без внимания. Яркая реклама еще и приносит пользу городу, дополнительно освещая улицы и переулки.
Изготовление крышных установок подразумевает использование разных видов и вариантов: большие или маленькие, объемные или плоские буквы, бегущая строка или световое панно и даже плазменная панель. Красиво оформленный логотип или слоган компании-рекламодателя не только привлечет внимание, но и вызовет уважение.
Преимущества наружной рекламы
Крышные установки решают одновременно несколько маркетинг-целей и обладают рядом преимуществ:
- зрительно превосходят другие виды наружной рекламы не только в размерах, но и в эффективности;
- видны за несколько километров с любого угла обзора, что даст возможность увеличить узнаваемость торговой марки и охватить больше покупателей;
- увеличивают статус и престиж компании и одновременно указывают на ее местонахождение;
- классические виды наружной рекламы давно наскучили потребителям и вызывают раздражение, чего нельзя сказать о крышной системе.
Причины популярности
- Масштабность. Фантазия дизайнера, заказчика или исполнителя не будет иметь ограничений. Ведь пространства на крыше здания достаточно для того, чтобы установить объект любой величины и сложности.
- Вариативность. Элементы объемные, динамичные, выносные, сочетание различных форм - все это приемлемо и будет делать крышную установку уникальной.
- Яркость. В наружной рекламе такого типа применяется подсветка внутренняя, внешняя, динамическая, световое панно, бегущая строка, неоновые огни. Такая иллюминация создает ощущение праздника и позитивно сказывается на имидже заказчика.
- Доминирование. Крышные рекламные установки - яркие и крупные объекты, которые располагаются над зданием и привлекают более широкую аудиторию. Это создает позитивное мнение о фирме-заказчике и повышает репутацию продукта. Следовательно, увеличивает прибыль от его продаж.
- Эффективность. Ни один другой вариант наружной рекламы не охватывает более широкий круг потенциальных покупателей или пользователей.
Еще один новый вид «большой» рекламы – брандмауэры, которые также выделяются своими размерами. Огромное полотно на стене здания – что еще способно привлечь человека и заставить его обратить внимание на слоган или информацию? Здесь также работает принцип: количество людей, которые прочтут рекламу, прямо пропорционально количеству потенциальных покупателей.
Изготовление крышных установок
Производство рекламной конструкции на крыше здания является довольно сложным процессом, который состоит из:
- оценки состояния поверхности крыши на предмет возможности установки крепёжных узлов и деталей;
- разработки дизайна крышной установки с учетом технологических требований;
- получения разрешительных документов для установки объекта наружной рекламы;
- изготовления проекта несущих деталей;
- согласования проекта в госучреждениях;
- производства крышной установки;
- установки.
Как показывают отзывы заказчиков, при выборе компании-производителя крышных установок лучше работать с фирмой, которая предоставляет комплексные услуги, в том числе и архитектора. Кроме того, многие сталкиваются с вопросом аренды места под рекламные системы. Здесь все зависит от собственника здания и метража арендуемой площади.
Монтаж конструкции
Как правило, крышная установка-реклама состоит из секций, которые изготавливаются из стальных труб. Секции, в свою очередь, соединяются поперечными трубами. Очень часто конструкция фиксируется бетонными блоками для того, чтобы увеличить защиту от порывов ветра и колебаний.
Монтаж установки зависит от вида крышной конструкции и способа ее выполнения.
- На металлическую конструкцию крепят баннерную растяжку, световой короб, объемные буквы или фирменные детали.
- Установка может иметь внутреннюю или внешнюю подсветку.
- Для освещения применяют светодиоды, прожекторы, неоны, люминесцентные лампы.
Что такое крышные вентиляторы
Крышный вентилятор, или вентиляционно-отопительная установка, по конструкции более простая и экономичная в сравнении с классическим агрегатом. Она устанавливается на крыше здания и выполняет основные функции вентиляции, а именно полную или частичную обработку воздуха: нагрев, охлаждение, увлажнение, осушение, очистку.
Вентиляционные системы широко применяются на общественных, административных и промышленных зданиях, а также в бытовой сфере. Согласно отзывам потребителей, в частном доме применять крышные установки не рекомендуется. Как правило, они имеют высокую производительность, в результате чего в жилых помещениях устанавливают вытяжные канальные вентиляторы.
Монтаж крышной установки
Установка крышных вентиляторов производится специалистом, который предварительно определит тип кровли и угол наклона поверхности. Поскольку такие системы монтируются на крыше здания, их корпус изготавливается из нержавеющего металла, который не подвержен коррозии, деформации, воздействию различных взрывоопасных веществ и химических элементов. В комплект установки входит специальный поддон и клапан, который защищает от осадков.
Хотя вентиляционные крышные установки просты в монтаже, однако, согласно отзывам потребителей, необходимо учитывать следующие особенности:
- установка зависит от наклона поверхности и типа покрытия кровли;
- габариты и масса конструкции рассчитываются до ее изготовления, чтобы исключить деформацию или прогиб крыши;
- перед тем как установить вентиляционную систему, проводятся комплексные работы: подготавливается кровля, проверяется изоляционный слой и основной фартук;
- для обеспечения жесткости монтируется дополнительное покрытие в месте установки;
- после того как система установлена, все щели герметично закрываются для того, чтобы внутрь не попала влага.