Социальные Проекты Могут Рассчитывать На Новый Вид Рекламы Такой, Как Смс Рассылка

Так на сегодняшний день в мире имеется большое количество проблем, связанных с вопросами семьи, детей и другие. Всем известно, что такие социальные проекты не создаются не с целью получить прибыль. Их основная цель – это донести как можно большему количеству людей информацию о проблеме и попытаться решить ее совместно. Для этого создаются всевозможные акции, концерты, митинги для обсуждения и привлечения новых людей. Однако, для того, чтобы оповестить большое количество людей, необходимо расклеивать плакаты о предстоящих встречах, постеры и размещать рекламу на телевидении и радио. Такая рекламная кампания обойдется не так уж и дешево. А денег, как известно, у организаторов социальных проектов не много.

На помощь организаторам таких нефинансовых организаций придет мобильная реклама, которая с каждым годом набирает обороты. Еще пару лет назад нам в качестве рассылки на телефон приходили смс от оператора о количестве денег на счете или информация о новых тарифах. Сейчас же смс рассылка является одним из видов рекламы. Причем ее используют не только мобильные операторы, а вполне известные торговые марки. Почему же такая рассылка стала популярной? Да все потому, что она намного дешевле, чем обычная реклама, а сам способ гарантирует ее прочтение.

Для массовой рассылки используют программы для смс рассылки, которые очень удобны в использовании, но не каждый может ей воспользоваться, так как передача смс происходит через сотового оператора. А такие операторы работают только с юридическими лицами.

Если же хотите поздравить несколько своих друзей интересными смс, то в интернете найдете сайты, которые предоставляют такую услугу бесплатно или за очень маленькую оплату. Обычная массовая смс рассылка предусматривает отправку сообщений на большое количество телефонов, содержащих информацию рекламного или другого характера. Если в сообщении правильно подана информация, то получатель гарантированно ее прочитает до конца. Каждое сообщение содержит информацию об отправителе, однако есть и рассылка, которая скрывает такие данные. Так же новый вид рассылки – персонифицированная реклама. Рассылка осуществляется клиентам, согласно фамилии или дате рождения или знака зодиака. Именно такие маркетинговые ходы позволяют устраивать распродажи таким образом. Ну, вот разве Вы не пойдете в магазин, который устроил распродажу модных фенов среди девушек, день рождения которых 20 июля. Конечно, каждая девушка пойдет, думая, что только она родилась в этот день.

 

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.