The Witcher 3: Wild Hunt - это продолжение сюжета второй части игры. Главный герой Геральд по прозвищу «Белый волк» пытается отыскать свою ученицу Циру, которая пропала после того, как взялась за выполнение очень опасного, но высокооплачиваемого задания.
Разработчики создали настоящий игровой шедевр: качество превосходит все ожидания, прорисовка отдельных элементов идеальна, а процесс продуман до мельчайших деталей.
Хотелось бы уделить немного внимания и реальности, в которой происходят события игры. Виртуально созданный мир огромен, поэтому перемещаться в нем можно верхом на лошади или же в лодке по рекам. Кроме того, существует огромное количество побочных квестов и заданий, все они продуманы и имеют несколько вариантов развития событий. В данном случае все будет зависеть от настроения и желания игрока.
В статье будет проведено подробное описание прохождения квеста «Мышиная башня».
История квеста
Разработчики игры попытались создать очень непростой сюжет, который должен быть не только динамичным, но и интересным. Что же принесет игроку квест в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»? «Мышиная башня» – это задание, связанное с изгнанием духов, которые поселились на острове, где некогда находился замок правителя этих земель.
Кейра Мец решила помочь крестьянам из города Велен. Сумма, предложенная ей, была настолько привлекательной, что, несмотря на риск, задание было принято. За год до этих событий в окрестностях началась засуха, которая уничтожила урожай, а вслед за этим несчастьем началась повальная моровая язва. Правитель земель не стал помогать своим поданным, а просто укрылся в замке на острове. В то время, когда люди умирали от голода и болезней, он и его придворные предавались веселью. Наказание было очень страшным: боги послали на обитателей замка орды мышей, которые съели его жителей. Вместе со всеми погиб и придворный маг Александр. Через некоторое время на острове появились злобные духи, которые начали вести себя очень агрессивно по отношению к рыбакам. Кейра Мец, не желая рисковать своей жизнью, применила все свое женское обаяние, чтобы уговорить Геральда помочь ей. Это ей удалось: герой отправился на остров, получив от волшебницы магические артефакты и заверения в вечной любви.
«Ведьмак 3: Мышиная башня». Трудности прохождения
Получив задание от привлекательной ведьмы, Геральд начинает свое опасное путешествие.
Прохождение самой игры имеет огромное количество разнообразных загадок и головоломок. Именно поэтому квест игры «Ведьмак 3: Мышиная башня», прохождение которого сопряжено со значительными трудностями, не исключение – он заставит игрока немного напрячь свои извилины. Но данный гайд поможет сэкономить время и нервы, получив при этом максимум удовольствия. Кроме того, развитие событий достаточно вариативно, что придает дополнительный интерес действию. Какие же трудности предстоит преодолеть игроку в квесте игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Прохождение этого задания сразу начинается с небольшой неприятности: оказывается, что добраться до острова, на котором располагается цитадель, не так просто. Поразмыслив над ситуацией, главный герой решает отправиться туда вплавь, но в последний момент Кейра великодушно отдает Герольду свою лодку, на которой он и добирается к проклятому месту.
На острове
Приплыв к необитаемому острову, не стоит расслабляться, ведь на нем полно всякой нежити, которая не прочь полакомится свежим человеческим мясом. Конечно же, необходимо достать длинный тяжелый меч и рубить им все, что движется. После того как все создания тьмы будут уничтожены, можно немного побродить по территории и отыскать что-то ценное. Теперь пора оправиться на поиски башни, которую не найти достаточно сложно.
Войдя внутрь, можно действовать разными способами: включить светильник, который вручила ведьмаку Кейра, или же просто прорываться наверх с боем. Магический светильник понадобится только на последнем этаже для завершения задания, но применение его в процессе того, как Геральд будет идти наверх, позволит заработать дополнительные очки опыта. Допустим, что Геральд устал от резни еще на улице и опыт ему не помешает, поэтому включите волшебный фонарь Кейры и сразу же появятся несчастные, которые обречены существовать в виде призраков в этом проклятом месте.
Как получить магический светильник?
Чтобы пройти данное задание успешно, необходимо раздобыть волшебный светильник. Что же полезного можно получить, выполнив квест «Мышиная башня»? «Ведьмак 3» - игра, где необходимо развивать главного героя: чем больше опыта получает игрок, тем более разнообразным становится арсенал его навыков боевого искусства и заклятий, которые он может применять. Поэтому прохождение всех побочных квестов - очень важный момент для развития персонажа. После завершения задания «На ощупь», прекрасная волшебница предложит вам помочь в поиске магического светильника. Задание очень простое: необходимо пройти с Кейрой до арки, на которой находится загадка. Если ее решить правильно, то откроется потайная дверь, где будет находиться артефакт. Решение загадки: 3,4,2,1.
В башне
Зайдя в башню, желательно включить магический светильник, который обладает интересным свойством: он позволяет находить призраков и общаться с ними. Почему это столь важно? Ответ прост: за каждый разговор с духом умершего человека ведьмак будет получать 50 баллов опыта. Также в процессе общения постепенно открываются новые подробности дела. Герольд узнает, что крестьяне однажды ворвались в замок, но не для того, чтобы пристыдить герцога за его аморальное поведение в трудный час. Они пришли с целью ограбить богатую цитадель. Тут же возникает новая загадка: где была стража, которая должна была остановить бунтующую чернь?
Вход в лабораторию
Поднявшись на последний этаж, наш герой обнаруживает, что дверь, которая должна вести в лабораторию придворного мага, закрыта. Открыть ее можно при помощи двух рычагов, которые размещены на стенах. Теперь нужно воспользоваться тем артефактом, который предоставила милая соблазнительница. Волшебный фонарь позволит увидеть призрака, отличающегося от остальных духов, с которыми герой встречался по дороге наверх. Дух прекрасной девушки как будто стоит в ожидании того, что Герольд подойдет к ней. Не стоит заставлять ее долго ждать – лучше подойти поближе и выяснить, что волшебный фонарь не имеет на нее того эффекта, который он оказывал на других духов.
История призрака
Разработчики игры постарались, чтобы все задания были интересными и уникальными. Казалось бы, что может быть проще: убить всех приведений, очистить остров и помочь крестьянам. Однако история призрака этой девушки очень трогательна, печальна и романтична.
Итак, что же ожидает игрока в квесте игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Закрытая дверь лаборатории таит в себе огромное количество тайн. Оказывается, что девушка погибла ужасным образом во время нашествия грызунов, а местный правитель обратился за помощью к своему придворному магу. Никто из жителей замка не догадывался, что чародей давно сошел с ума. В процессе всеобщей паники волшебник уговорил девушку выпить особого отвара, который, по его заверению, должен отпугивать грызунов, но на самом деле это было снадобье, которое обездвиживало человека, не лишая при этом чувств. После выпитого дочь правителя Велеса словно умерла и ее бросили, но что-то помешало Александру использовать девушку в своих целях. В результате несчастная была съедена мышами. Здесь же можно отыскать дневники безумца.
Дневники мага
Недалеко от того места, где происходит разговор с духом, можно отыскать записки сумасшедшего мага. Прежде чем продолжить выполнение задания, желательно ознакомится с этими бумагами. Общий смысл послания сводится к следующему: ученый разрабатывал сыворотку против эпидемии, которая началась в регионе, однако, все инфицированные, поступавшие из темницы, не соответствовали его критериям. Также в его эксперименте принимали участие крысы, но после ряда неудач в исследованиях маг решил инфицировать дочь правителя, а потом вылечить ее.
Проведя все необходимые мероприятия, он не учел одного обстоятельства – нашествия мышей, которые и убили девушку.
Окончание квеста: плохой вариант
Что же приготовили в этом квесте авторы игры «Ведьмак 3»? Задание «Мышиная башня» имеет несколько вариантов окончания. Сейчас рассмотрим неудачный конец. Оказывается, призраку можно помочь, если собрать останки погибших и отнести к жениху дочери Велеса, который должен был ее спасти, но не сделал этого. Берем останки и отправляемся к Грахаму. Придя к нему домой, игрок обнаружит героя, не отошедшим от потрясения, связанного со смертью возлюбленной.
Надо рассказать ему суть ситуации, оставить кости и уйти из дома. Но и здесь создатели оставили место для непредсказуемого развития событий. Какую же неожиданность приготовили разработчики квеста и игры «Ведьмак 3: Мышиная башня?» Духи только и ждали, чтобы попасть к Грахаму домой и отомстить ему. Из дома раздается жуткий вопль, и Герольд поспешно возвращается обратно. Открыв дверь, он видит мертвого парня на полу и медленно растворяющегося в воздухе призрака, издающего победоносный смех.
Окончание квеста: удачный вариант
Существует и другое окончание задания. После того как Анабель рассказала свою историю, в диалоге нужно выбрать пункт: «я не верю тебе». Услышав это заявление, она превращается в моровую деву и атакует героя. Конечно же, необходимо победить ее.
Сделав это, надо отправиться к несчастному Грахаму и рассказать ему все последние события. Также нужно подчеркнуть, что он может снять проклятие, если докажет, что любовь его еще не угасла. Грахам обязательно согласится, после чего необходимо посетить башню. В цитадели призрак, увидев своего бывшего жениха, превращается в прекрасную девушку. Что же происходит далее в квесте игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Прохождение действия на этом не заканчивается, потому что, когда призрачная невеста целует парня, тот умирает. Вместе они отправляются в вечность.
Завершение задания
Если выбрать первый вариант завершения квеста, то окажется, что герой игры был обманут и призрак Анабель, которая еще была моровой девой, вырвался на свободу, чтобы нести новые бедствия.
Как закончить квест игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Прохождение задания завершится, когда ведьмак вернется к Кейре Мец и расскажет всю историю. После этого обворожительная волшебница уговорит его выполнить еще одно небольшое поручение, пообещав герою хорошее вознаграждение и свою благосклонность.