Как написать разработчикам "ВКонтакте" и правильно оформить заявку

Социальная сеть под названием "ВКонтакте" долгое время пользуется популярностью. Постоянные обновления, оригинальный дизайн и многие другие факторы сделали данную соцсеть одним из самых популярных продуктов на виртуальном рынке.

как написать разработчикам вконтакте

"ВКонтакте": немного о нюансах

Какие факторы послужили возникновению подобного ажиотажа? Все просто: дизайн сайта красив и лаконичен, много игровых групп (например, в отличие от "Фейсбука"), удобный онлайн/оффлайн аудиоплеер - именно благодаря подобным функциям "ВКонтакте" стал очень популярным. Также этому послужила удобная и дешевая реклама, флеш-игры и многое другое.

Однако очень часто со всеми вышеуказанными функциями и возможностями возникают всяческие проблемы, или же всплывает вопрос, на который может ответить только разработчик "ВК", а точнее техподдержка. Она отвечает довольно быстро, но, к сожалению, не всегда качественно. В любом случае работу модератора можно оценить. После этого можно подать жалобу на модератора либо похвалить его/ее за качественный ответ. Как написать разработчикам "ВКонтакте", разберемся в данной статье.

разработчик вк

Быстрое реагирование

Как правило, отвечают модераторы оперативно. Если написать им в рабочие дни, то можно получить качественный ответ через несколько часов. Но иногда бывает так, что работники отвечают крайне долго. За это время пользователь самостоятельно решает вопрос, а модераторы все еще не отвечают. Подобный факт многих возмущает, но следует учитывать, что каждый день в службу техподдержки поступают миллионы заявок и на все нужно отреагировать, а это требует временных затрат. Не стоит забывать об этом и часто отправлять повторные запросы. Действуя таким образом, можно надолго остаться без ответа, ведь заявки проверяются по очереди, поэтому каждое новое сообщение отдаляет пользователя от быстрого реагирования и мешает модераторам.

Как написать разработчикам "ВКонтакте" и зачем это может понадобиться? Ответ прост: при любых вопросах, непонятных или спорных ситуациях можно обратиться к техподдержке. Сотрудники обязаны помочь, если возникли ошибки в работе сайта, в случае блокировки аккаунта без причины (обязаны разблокировать страницу), поэтому все спорные вопросы на сайте решаются посредством данной службы.

Следует учитывать, что в интерфейсе соцсети "ВКонтакте" кнопка обращения за помощью довольно маленькая и хорошо скрыта, поэтому иногда начинающим пользователям сложно ее найти. И все же как написать разработчикам "ВКонтакте"? В этом мы разберемся немного ниже. Также рассмотрим, как правильно оформить заявку.

Инструкция

Итак, теперь перейдем к тому, как написать разработчикам "ВКонтакте" пошагово. Для того чтобы обратиться и получить конкретный ответ, нужно заполнить все нужные поля, следуя инструкции.

  1. Нужно зайти на сайт "ВКонтакте", после чего посетить свой аккаунт. Не забывайте, что не нужно спамить сообщениями, поскольку это не поможет ускорить ответ.
  2. Далее нужно в поле, называемом "Задать вопрос", ввести необходимую просьбу. Причем она должна отсутствовать в F.A.Q (списке часто задаваемых вопросов). После этого следует выбрать функцию "Напишите нам".
  3. Выбрав этот пункт, можно связаться с разработчиками. Пользователю сообщают, сколько времени займет обработка запроса. В среднем она занимает около 18 часов, но данная цифра постоянно меняется и не всегда в лучшую сторону, поэтому на слишком быстрый ответ рассчитывать не стоит.

как связаться с разработчиками вконтакте

Как оформить заявку

Как связаться с разработчиками "ВКонтакте", теперь ясно, однако есть некоторые особенности, при соблюдении которых модераторы отреагируют намного быстрее. Следует обратить на эти нюансы особое внимание. Как правильно оформить заявку? После выполнения всех пунктов инструкции пора заполнить непосредственно форму. Нужно сформулировать правильную тему и описать свою проблему, чтобы с пользователем связался нужный специалист, то есть ответил тот, кто в этом разбирается. Именно поэтому стоит задуматься над тем, как правильнее оформить заявку. Нужно описать проблему как можно конкретнее, если имеют место трудности со входом или мобильным номером, обязательно нужно указать телефон, который привязан к аккаунту. Также не стоит забывать, что можно прикреплять скриншоты, и это значительно ускорит решение проблемы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.