"Опель Монтерей": технические характеристики, фото и отзывы

«Опель Монтерей», производившийся в 90-х годах, является классическим рамным внедорожником, который поставлялся на европейский рынок. Существовали версии с трех- и пятидверным кузовом, но каждая из них оснащалась полноприводной трансмиссией с понижающей передачей. Впрочем, у внедорожника Opel Monterey имеется немало интересных технических особенностей, поэтому хотелось бы уделить им чуть больше внимания.

опель монтерей

Вкратце о модели

Изобретая «Опель Монтерей», разработчики не стали придумывать ничего нового. В основу была положена модель Isuzu Trooper, проверенная временем. И пусть немецкая внедорожная новинка получила сугубо американское название, данное ей в честь полуострова в штате Калифорния, сама машина сохранила "чистокровное" японское происхождение. На него указывают сохранённая от предшественницы коробчатая рама с пятью поперечинами, трансмиссия и мощные подушки, разъединяющие кузов с рамой.

В дизайне тоже практически ничего не изменилось. Внимание во внешнем облике привлекает аккуратная радиаторная решётка, на которой красуется не эмблема, а надпись «Opel», прямоугольные компактные фары, удачно вписавшиеся в нижнюю часть бампера «противотуманки» и мощный воздухозаборник на капоте. Сам внедорожник выглядит большим и "мускулистым", несмотря на то что длина его равна 4 795 мм (стандарт для кроссоверов).

Салон

Внутри внедорожника «Опель Монтерей» очень много пространства. И это является одним из главных его преимуществ. Второй положительный нюанс заключается в высокой эргономичности водительского места. Всё продумано, каждый рычаг управления находится там, где ему и место. Да и вообще, салон очень удобный. Особого внимания заслуживает задняя дверь. Разработчики сделали так, чтобы она откидывалась вбок, поскольку это решение практичней.

Ещё нельзя не рассказать о багажнике. Его стандартным объём равен 1 190 л. Но если сложить задний ряд сидений, то его получится увеличить до 2 745 л.

Кстати, «Опель Монтерей» предлагался потенциальным покупателям в трёх комплектациях. Помимо базовой, предлагалась ещё «спортивная» RS, и люксовая LTD. Последняя отличалась наличием электростеклоподъемников, подогревом сидения, ABS и регулируемой рулевой колонкой.

опель монтереи дизель

Первое поколение

Теперь можно более подробно рассказать о том, какими моторами комплектовались первые версии внедорожника «Опель Монтереи». Дизель, как известно, во все времена ценился за свою экономичность. Потому наибольшей популярностью пользовались модели с агрегатами, потребляющими именно это топливо.

Изначально дизельный двигатель был лишь один. Это был 3-литровый агрегат с турбонаддувом, вырабатывавший 114 «лошадей». Он предлагался как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». Максимальная скорость машин с данным агрегатом под капотом составляла 150 км/ч. А разгон до «сотни» занимал 16.6 секунды. Расход был экономичным, двигатель потреблял всего 11.3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.

Популярностью пользовались и бензиновые модели «Опель Монтерей». 3.2-литровый 177-сильный двигатель V6 тоже предлагался как с 5МКПП, так и с 4АКПП. Версии с этим мотором могли разогнаться до «сотни» за 11.5 секунды, а их скоростной предел составлял 170 км/ч. Но топлива, конечно, уходило больше. Около 14.4 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле, если быть точнее.

опель монтерей 3 2

Рестайлинг

В 1996 году внедорожник «Опель Монтерей», фото которого представлено выше, преобразился. Разработчики приняли решение расширить список стандартного оборудования и добавить 3-литровый турбодизельный агрегат. Также начали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности и систему климат-контроля.

Серьёзные изменения затронули и трансмиссию. Автоматические муфты свободного хода были заменены вакуумной системой подключения полного привода, которая осуществлялась методом замыкания и размыкания передней полуоси. Благодаря этому нововведению у автомобилистов появилась возможность подключать полный привод на ходу.

А вот внешность рестайлинг практически не затронул. Только передняя часть обрела более плавные, округлые формы. А в интерьере изменения затронули переднюю панель. Она стала просто огромной. И такое дизайнерское решение многие восприняли, как отсылку к американскому стилю.

двигатель опель монтерей

Последние годы выпуска

С 1998-го по 2000-й в свет выходили модели внедорожника второго поколения. И, естественно, оснащались они более мощными моторами.

Дизельный двигатель «Опель Монтерей» с турбонаддувом вырабатывал 159 лошадиных сил при объёме в 3 литра. Он шёл в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». С таким мотором под капотом автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 15.8 секунд. А максимальная скорость могла составлять 160 км/ч. На 100 «городских» километров двигателю нужно было 14 литров дизельного топлива, а если движение осуществлялось по трассе, то расход снижался до 9 л.

Под капот других модификаций устанавливался 3.5-литровый 215-сильный бензиновый агрегат V6 с распределительным впрыском топлива. Этот мотор также предлагался с 5-ступенчатой «механикой». Внедорожники, комплектовавшиеся данным агрегатом, могли разгоняться до 100 км/ч всего за 11.8 секунды. А их максимум достигал 180 км/ч. Но расход был немаленьким. На 100 «городских» километров уходило около 18.7 литра бензина. При движении по трассе он снижался до 10.7 л.

опель монтерей отзывы

Что рассказывают владельцы?

Напоследок стоит обратить внимание на то, какие оставляют об автомобиле «Опель Монтерей» отзывы люди, которые этой машиной владеют.

В первую очередь вниманием отмечают её внедорожные качества. И отличную ходовую. На трассе этот автомобиль стоит, как влитой, даже если ехать со скорость 140 км/ч. Никаких покачиваний не наблюдается. Кстати, динамика у машины ровная и мощная, несмотря на «возраст» модели.

Кроссовер пригоден для тяжелого бездорожья. Поскольку подвеска у него практически не убиваемая, а стойкость к коррозии высокая. Машина пригодна к ремонту, расходники недорогие, многие датчики подходят от «Жигулей». А неприхотливый и мощный двигатель с впечатляющим крутящим моментом и вовсе не ломается.

Так что если делать вывод, можно с уверенностью заявить – это добротный и экономичный кроссовер, который однозначно придется по вкусу любителям динамичной езды и бездорожья.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.