Плюсы И Минусы Наружной Рекламы

Наружная реклама – самый популярный способ заявить о себе. Чем же так привлекает клиентов наружная реклама?
Во-первых, правильно просчитанное расположение позволяет охватить около 90% целевой аудитории, а яркость и необычность изображения заставляет запомнить рекламируемый продукт. Именно поэтому производители не жалеют денег на создание качественной рекламной продукции, а билборды, рекламные экраны и транспаранты-перетяжки заполонили улицы всех городов. К тому же, наружную рекламу нельзя просто переключить, а значит, вне зависимости от своего желания, потребитель ее все же увидит.
Во-вторых, наружная реклама имеет высокую частотность: 9 из 10 человек, согласно результатам исследований Института наружной рекламы, видят определенную рекламу, как минимум, 29 раз за 30 дней.
В-третьих, наружная реклама позволяет разместить информацию в любой точке страны, а не только разместив рекламные щиты в москве. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА тут, конечно, особенно эффективна благодаря значительной концентрации населения. Правда, для максимального эффекта необходимо ясно представлять себе места проживания и передвижения целевой аудитории, ведь только в этом случае такая реклама будет наиболее действенной.
Особенно эффективно использование в наружной рекламе нетрадиционных для данной местности средств – пневмофигуры, например, привлекут внимание предполагаемых потребителей куда эффективнее, чем обычные плакаты и рекламные растяжки.
Однако наружная реклама имеет ряд минусов. Во-первых, производство и размещение такой рекламы изначально весьма затратно, что может быть в первое время невыгодно небольшим фирмам, однако со временем все затраты окупаются.
Во-вторых, рекламные акции с использованием наружной рекламы необходимо планировать заблаговременно, ведь на ее создание и размещение уходит обычно не меньше месяца.
В-третьих, средства наружной рекламы остаются в поле зрения потенциального потребителя товара лишь в течение нескольких секунд, а значит, придется потратить много времени, сил, а иногда и средств для создания броского изображения и запоминающегося текста.
К тому же, многие жители нашей страны в течение длительного времени резко отрицательно относились к рекламным плакатам на стенах домов, считая, что они портят внешний вид города, а потому не нужна НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА тут. Рекламные щиты в москве, однако, становятся все привычнее взорам горожан, превращаясь в неотъемлемую частью облика современного города. А недовольных таким положением дел с каждым годом становится все меньше.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.