Тюнинг "Нивы". Решетка радиатора "Нивы"

Цельная, не битая решетка радиатора "Нивы" – это как белоснежная улыбка. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

Внедорожнику, даже вне дорог, строгий и мужественный вид пойдёт на пользу, и решетка должна соответствовать.

Но цель изделия – не только в преображении внешнего вида авто. Улучшение охлаждения радиатора и двигателя, повышение качества аэродинамических характеристик, дополнительная защита подкапотного пространства – вот миссия детали переднего плана.

решетка радиатора нива

Характеристика исходных материалов

Элемент экстерьера внедорожника изготавливают из четырёх видов материала. Классификация по признаку увеличения стоимости изделия:

1. Деталь из стеклопластика. Заводская комплектация.

2. Нержавеющая сталь. Оптимально по соотношению «стоимость/качество».

3. Конструкция из карбона. Стильный, презентабельный вид. Не стыдно показаться в городе.

4. Алюминиевое изделие. Материал дорогих марок внедорожников и прочих иномарок.

Методы тюнинга

Разнообразные причины приводят к изменениям внешнего вида решетки радиатора "Нивы-2121".

Боевые рейды по бездорожью оставляют на корпусе транспорта шрамы. Автовладелец в роли хирурга преображает повреждённый механизм.

Хозяин мечтает придать черты силы и суровости скромной сельскохозяйственной машине.

Неизменное желание «себя показать» на оживлённых магистралях трудно реализовать без изменений характеристик машины.

Необязательно тратиться на алюминиевые конструкции. Заказать недорогой тюнинг можно в мастерской. Это как за макияжем обратиться к визажисту.

А можно приложить собственные руки, фантазию и часть свободного времени и превратить стандартное изделие в шедевр автомобильного дизайна.

Не забудьте перед началом тюнинговых манипуляций снять ладью, опознавательный знак тоже стоит денег.

решетка радиатора нива 2121

Терапия окраской

Освежить пластиковую решетку радиатора "Нивы" можно при помощи покрытия свежей краской и лаком.

Один вечер потратить на матирование, обезжиривание, сушку поверхности. Наждачной бумагой довести слой хромирования до сходства с алюминием. Промыть решетку в мыльном растворе, обезжирить хромированные поверхности средством. Оставить сохнуть в проветриваемом помещении.

Во второй вечер выполнить грунтовку, окраску и лакирование. В качестве грунта для пластмассы используют средство «Липучка». Хорошее освещение поможет нанести грунт равномерно. Количество слоёв – не менее двух.

Время между нанесениями – 5 минут, чтобы грунтовка высохла и прилипла. Для окраски использовать краску в баллончике. Наносить в три слоя с интервалом 15 минут для просушки. Покрыть лаком и оставить на 24 часа высыхать, после чего обновлённую деталь смонтировать по месту.

решетка радиатора шевроле нива

Посадка новой сетки на старый каркас

Трудоёмкий в исполнении, но недорогой комплекс монтажных работ. Предварительно подготовить набор расходных материалов и инструментов:

  • ножовка по металлу;
  • напильник;
  • наждачная бумага с крупным зерном;
  • набор отвёрток;
  • на выбор – пластиковые хомуты или стальные саморезы;
  • строительная шпаклёвка;
  • краска, лак.

Реконструкцию радиаторной решетки выполняем в восемь шагов. Первый этап – разобраться в том, как снять решетку радиатора "Нивы". Надо открепить фиксаторы: три болта сверху под капотом и два винта снизу; отсоединить шланги и кабели; снять решётку, не повреждая каркас – будущую основу тюнинга.

1. Спилить ножовкой старую сетку и выбросить как ненужный хлам.

2. Зашпаклевать в каркасе отверстия и углубления.

3. Затереть наждачной бумагой неровности поверхности.

4. Старый каркас уложить на новую сетку, обвести границы и вырезать необходимый элемент.

5. Посадить сетку на каркас металлическими саморезами.

6. Покрасить готовую конструкцию.

7. Установить решетку по месту.

как снять решетку радиатора нива

Плоды интеграции

Решетка радиатора "Нивы Шевроле" предотвращает повреждения хрупкого радиатора; улучшает аэродинамические показатели транспорта, усиливая сцепление автомобиля с дорогой и уменьшая расход топлива; оставляет эстетически приятное впечатление у участников дорожного движения.

Передняя решетка "Нивы Шевроле" устроена следующим образом: накладка с украшением в виде эмблемы марки машины, под накладкой сетка. Крепится к корпусу машины на защелки.

Самая легкая операция – по замене эмблемы, потерявшей презентабельный вид. Нужна тонкая леска. Завести нить под символ машины, протянуть сверху вниз – элемент отделяется, можно новую сияющую вещицу прикрепить надолго.

Россия характеризуется продолжительными холодными зимами. Чтобы обеспечить быстрый разогрев двигателя, надо радиатор утеплить. Можно фольгированный утеплитель установить с внутренней стороны решетки, можно с наружной. Главное, закрепить защиту так, чтобы не прилипала к радиатору и не слетала во время поездки. Такие утеплители легко снять в случае перегрева движка или при повышении наружной температуры воздуха.

Тюнинг решетки радиатора "Шевроле Нивы" – не роскошь, а метод улучшения аэродинамических характеристик автомобиля и способ экономии топлива.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.