Ассортимент алкогольной продукции в российских магазинах пестрят разнообразием марок, бутылок, дизайна и различными маркетинговыми фишками. Как предвидеть благоприятную покупку по внешнему виду? И всегда ли стоит обращать внимание на рекламные уловки? Сегодня мы познакомимся с необычной водкой "Воздух". А что отличает ее от другой подобной продукции, можно узнать из статьи.
Производство водки по новой технологии
Украинский холдинг "Баядера Групп" выпустила в конце 2015 года новый продукт, который моментально вызвал к себе интерес. Уникальность водки "Воздух" заключалась в выдающейся легкости во вкусе, что явно выделялось среди остальных представителей этого напитка.
Подобное качество достигалось путем новейшей технологии: аэрацией (насыщение кислородом) напитка. Как это выглядит? С высоты трех метров происходит падение водочного столба в специальную емкость. После купажирования жидкость 14 дней "отдыхает" и "дышит" кислородом. Спустя это время производитель водки "Воздух" приступает к розливу крепкого напитка по бутылкам.
Но здесь стоит отметить, что подобная технология впервые применялась бордосскими виноделами в вначале XX века. Это что касаемо аэрации. Если говорить про момент "отдыха" водки, то ГОСТ советских времен по изготовлению подобных напитков подразумевал определенный период адаптации воды и спирта перед розливом. Поэтому "новейшая технология" по сути, является "хорошо забытой старой".
"Воздушный" маркетинг
Особая технология "водочного водопада" натолкнула производителя на логичное название продукции. Как и подобает в таком случае, бутылка выполнена из прозрачного стекла, а буквы в названии "ВОЗДУХ" вырезаны из бумажного поля. Из чего создается ощущение "воздушности" в названии. Сама тара напоминает кислородный баллон с дутой пластмассовой пробкой в виде вентиля.
Но на этом маркетинговый ход украинского холдинга не заканчивается. Под названием на этикетке крупными и "прозрачными" буквами, расположилась шутливая надпись: "пьешь, как дышишь". Не правда ли, притягивает взгляд? Именно на это и была поставлена ставка: увеличить и завоевать целевую аудиторию как можно больше. В цифрах - это 10% всего рынка алкогольной продукции в Украине.
В эту надпись был заложен основной лейтмотив, означающий, что водка "Воздух" легкая во всех смыслах (легко пьется и без похмелья). Производитель даже этот термин указывает на этикетке.
Состав и вкус спиртного напитка
В состав "горячительной жидкости" входят следующие компоненты: вода питьевая, спирт этиловый ректификованный "Люкс" (из пищевого сырья), сахар, липовый спирт, спирт плодов черной смородины.
Водка "Воздух" имеет мягкость во вкусе не только благодаря аэрации напитка. В основном, эта заслуга ароматных спиртов из цветов липы и ягод черной смородины. Так они выступают в роли "смягчителя" спиртовой части напитка. Первое ощущение от водки не агрессивное, присутствует сладость ореховая, хлебная и спиртовая. При плавном переливе вкуса проявляются ягодные нотки малины и смородины. Послевкусие имеет спиртовое завершение, но умеренно терпкое, сохраняя ягодный шлейф. Эксперты трактуют запах алкоголя этой марки, как морозный, чистый и свежий.
Здесь стоит отметить, что водка "Воздух" не является вкусовой. В ней лишь присутствуют едва уловимые нотки вышеуказанных компонентов. Дегустационная оценка экспертами за вкусовые качества была приближена к максимальному значению - 9.6 баллов из 10.
Отзывы покупателей о водочной продукции
Безусловно, алкоголь вредит здоровью, как это утверждает Минздрав и опыт любого взрослого человека. Но отзывы о водке "Воздух" можно найти, в большинстве случаев, положительные. Покупатели относят эту продукцию к товару высокого качества, с прекрасными вкусовыми характеристиками.
Несмотря на достаточную крепость напитка в 40 градусов, "товар" украинского холдинга легко пить и приятно закусывать. Типичное спиртовое послевкусие, в привычном понимании, отсутствует. Никаких посторонних запахов от водки нет. При умеренном употреблении спиртного напитка, на следующий день не болит голова, и нет тяжелого состояния.
В отзывах о водке "Воздух" многими потребителями была отмечена маркетинговая кампания, благодаря которой состоялось первое знакомство с украинской продукцией. Простой, но запоминающийся дизайн, форма бутылки и надпись на этикетке выделили этот алкоголь среди числа остальных напитков.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что данная алкогольная продукция является достойной по многим потребительским показателям. А это означает, что поставленная цель (завоевать 1/10 часть рынка) была хоть и амбициозна, но оправдана и имеет перспективу достижения.
В заключение
Сегодня мы познакомились с необычной водкой украинского производителя: узнали состав, в чем заключался маркетинговая кампания, и главное - отзывы покупателей. Слоган водки "Воздух": "пьешь как дышишь", является не только интересной задумкой рекламных специалистов, но и отражает легкость и качество водочной продукции.