Как в "Инстаграме" проводить розыгрыши? Акции и конкурсы в Instagram

"Инстаграм" является одной из самых популярных социальных сетей. Мало найдется молодых людей, у которых бы не было аккаунта в "Инстаграме". В этой социальной сети создают профили не только люди, но и различные магазины и представители услуг. Если вы – владелец небольшого бизнеса или сами создаете какие-то вещи, конкурс поможет вам увеличить вашу аудиторию и привлечь новых покупателей. Подробную инструкцию о том, как в "Инстаграме" проводить розыгрыши, читайте в этой статье!

Платформа "Инстаграм"

Каждый слышал об "Инстаграме", у многих приложение установлено на смартфон. Просмотр цветных лент с миллионами фотографий стал ежедневным ритуалом тысяч людей. Пользователи "Инстаграма" общаются, лайкают и делятся подробностями своей жизни. Главное отличие этой платформы в том, что основная информация в нем представлена в виде картинок. Уже давно доказано, что человек лучше воспринимает и перерабатывает визуальную информацию. Поэтому после тяжелого рабочего дня, когда не хочется напрягать мозги, пролистать последние фотографии своих друзей очень приятно.

как в инстаграме проводить розыгрыши

В "Инстаграме" можно найти не только повседневные истории и красивые фотографии, но и всевозможные услуги и товары. Кого только не встретишь в этой социальной сети: фотографы, массажисты, косметологи и, конечно, продавцы. Продвижение в социальных сетях в последнее время вылилось в целую науку. Основной ее частью являются конкурсы и розыгрыши. Для чего же они нужны?

Для чего нужны розыгрыши и конкурсы?

Розыгрыш призов в "Инстаграме" нужно проводить по нескольким причинам:

  • Привлечение новой аудитории: как правило, в конкурсах просят отметить под постом несколько (от одного до пяти) ваших друзей, которых мог бы заинтересовать товар. Благодаря такой рекламе (которая является практически бесплатной) на вашу страничку подпишется много новых аккаунтов.
  • Раскрутка бренда: помимо вовлечения новых покупателей - это еще один существенный плюс. Да, да, вас начинают узнавать! Ну и что, что благодаря постоянному "мельканию" в ленте. Понаблюдают, а затем и купят.
  • Повышение лояльности клиентов: часто случается, что люди не могут приобрести ваш товар из-за высокой стоимости. Если при участии в розыгрыше подписчик выиграет приз, он обязательно расскажет о своей удачи родным и друзьям. А теплые отзывы – это самая лучшая реклама.

конкурсы в инстаграм

Как видите, существует множество причин, для проведения акций на платформе "Инстаграм". Какие же виды конкурсов можно встретить в этой популярной соцсети?

Виды розыгрышей

В "Инстаграме" розыгрыши можно разделить по количеству участников, правилам проведения, условиях конкурса. Самые основные из них:

  • Одиночные: организатором выступает только одна компания. В большинстве случаев она разыгрывает что-то из своего ассортимента. Стандартные условия участия: быть подписчиком сообщества, оставить комментарий под постом и разместить репост записи у себя в профиле.
  • Круговые: в конкурсы такого типа набирается несколько фирм, которые дарят различные подарки победителям. Обычно в условиях участия проговаривается репост/ оставление комментария под рекламным постом и подпись на всех участников розыгрыша. В таких конкурсах разыгрывают множество призов, и шансы на победу у подписчиков увеличиваются.
  • Круговой giveaway – самый приятный и простой для подписчиков вид конкурса. В нем не нужно ничего репостить – достаточно подписаться на всех участников, найти у них на странице конкурсную запись и поставить "сердечко". В подобных мероприятиях обычно принимают участие от пяти до двадцати аккаунтов, каждый из которых предлагает свой товар в качестве подарка. В плане организации такой розыгрыш довольно сложен, поэтому в первый раз его необходимо проводить под четким контролем более опытных участников.
  • Творческий конкурс – особый вид розыгрыша, в котором требуется сделать оригинальную фотографию с продуктом и написать текст, описывающий причины вашего выбора. Но творческий конкурс хорошо работает только в случае с крупными и узнаваемыми брендами, потому что в большинстве случаев пользователям просто лень выполнять сложные условия.

аккаунт в инстаграм

Как в Инстаграме проводить розыгрыши?

Изучив все виды конкурсов, можно перейти к подробной инструкции по их проведению.

  1. Выберите подарок – успех вашего рекламного проекта напрямую зависит от того, насколько классным будет ваш приз и захотят ли пользователи разместить его на своей странице ради победы.
  2. Скооперируйтесь с другими компаниями – начинать с кем-то опытным всегда проще. Отыщите компании с похожей аудиторией и мировоззрением и предложите им сотрудничество. Так вы не только привлечете новых клиентов, но и "обменяетесь" покупателями с другими известными брендами.
  3. Сделайте фотографию – она должна быть красивой и качественной, чтобы пользователям захотелось ей поделиться. Ведь "Инстаграм" – это исключительно визуальный контент, от качества картинки зависит многое. Для упрощения задачи можете вывести на фотографии надпись "Розыгрыш" или Giveaway, чтобы пользователям было сразу ясно, о чем идет речь.

розыгрыш призов в инстаграме

Соблюдая этот порядок действий, вы на практике узнаете, как в "Инстаграме" проводить розыгрыши.

Правильное оформление конкурса

Правильно оформленный розыгрыш может создать эффект разорвавшейся бомбы. Новые подписчики, заказы, увеличение активности аудитории – все это вы можете получить, не затрачивая денежных средств. Как? Достаточно соблюдать простые правила, которые помогут пользователям принять участие в конкурсе. Помните о том, что чем они проще – тем больше людей примут участие в конкурсе.

акции в инстаграме

Условия участия

  • Определитесь с правилами конкурса и четко их обозначьте: нужно ли делать репост или достаточно просто оставить комментарий и отметить друзей, стоит ли подписываться и т.д.
  • Обозначьте время акции в "Инстаграме" и укажите, когда будут подводиться итоги конкурса.
  • Обязательно отметьте необходимость открытого профиля участников в период проведения акции. Если профиль будет закрыт, то вы просто не увидите его в поиске, а обвинят в некомпетентности именно вас.
  • Заранее объявите, как будет выбираться победитель. Если это творческая работа, возможно, выбор предстоит сделать специально выбранному жюри. В остальных случаях используйте программы для выбора победителей, в онлайн-формате транслируя процесс в Stories. Так у аудитории не останется сомнений в честности выбора победителя розыгрыша.
  • Придумайте уникальный хештег для своего конкурса. Зачастую под репостом с рекламным постом пользователей просят оставлять хештеги. Так проще найти информацию в ленте и выбрать победителя. Важно выбрать именно такое словосочетание, которое отражало бы рекламируемый продукт или компанию. Например, если вы продвигаете свитер от компании "Манго", метка может звучать так: #хочусвитеротманго.
  • В последнее время некоторые люди создают аккаунт в "Инстаграм" исключительно ради бесплатных призов. Во избежание общения с такими личностями сразу указывайте правило: не больше одного активного конкурса на человека. Если же ваш подписчик уже участвует в розыгрыше – внесите его в стоп-лист.

победитель розыгрыша

Плюсы и минусы розыгрышей

Конкурсы в "Инстаграме" имеют и плюсы, и минусы. К преимуществам данного вида рекламы можно отнести:

  • бесплатность;
  • широкий охват аудитории;
  • привлечение новых клиентов;
  • повышение лояльности.

В противовес плюсам с такой же уверенностью можно перечислить и негативные стороны конкурсов в "Инстаграм":

  • Большое количество любителей "халявы".
  • Слишком частые конкурсы могут отбить у покупателей желание приобретать ваш товар за деньги.
  • Большие временные затраты. Для того чтобы найти участников кругового конкурса, все организовать и оформить понадобится немало времени.

 программа для розыгрыша призов в инстаграм

Приложения для проведения розыгрыша

Не обязательно выбирать победителя конкурса "голыми руками". Для упрощения задачи можно воспользоваться одним из многочисленных сервисов, которые помогут выбрать счастливчика. В программах для розыгрышей призов в "Инстаграм" все продумано до мелочей. Есть даже функция записи видео, чтобы пользователи могли наблюдать за процессом выбора онлайн:

  • Giveaways.ru;
  • Winner Picker;
  • калькулятор–генератор случайных чисел онлайн.

Итоги

Зная, как в "Инстаграме" проводить розыгрыши, вы можете с легкостью увеличить аудиторию своего аккаунта и привлечь новых покупателей. Не бойтесь экспериментировать: придумывайте творческие конкурсы, устраивайте игры, взаимодействуйте с другими компаниями. После выбора победителя не забудьте опубликовать подробное видео с процессом розыгрыша и поздравлениями.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 4
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
а возможно ли сделать платное участие в конкурсе? Например разыгривается очень дорогой ценный приз но участие в розыгрыше стоит к примеру 200-300 рублей, указывается номер карты на которую нужно переводить деньги а каждому участнику присваивается номер, ну а в итоге рандомно выберется победитель. Не заблокируют ли страницу за это?
Копировать ссылку
0
Это уже не розыгрыш,а лотерея. Я такие делала. И интересно и ты в плюсе, тк билетиков ровно на такую сумму, сколько стоит сам приз
Копировать ссылку
0
ФЗ «О лотереях» Статья 6.1. Ограничения при проведении лотерей 4. Не допускается проведение лотерей с использованием сети «Интернет» и иных средств связи, а также лотерейных терминалов, за исключением лотерей, указанных в части 4 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Копировать ссылку
1
Мария, а налоговая не заинтересуется, если провести розыгрыш в Инстаграмме? Например, розыгрыш сертификата на 60.000 на покупку туристической путевки. Не обяжут ли оплатить налог?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.