"Дарк Соулс 2": обзор, характеристики, требования

Обзор «Дарк Соулс 2» будет проходить в сравнении с оригинальной игрой, которая совершила переворот в игровой индустрии и принесла разработчикам большое количество денег. Они создали интересную концепцию, уникальную в своем роде. Больше подробностей можно узнать из данной статьи.

Общий взгляд на продолжение

В обзоре «Дарк Соулс 2» следует изначально упомянуть о том, что фанаты очень ждали сиквел серии. Оригинальная игра предложила многим пользователям именно то, чего так давно не было в индустрии, – огромную сложность. Эта цифровая вселенная не прощает ошибок и не относится лояльно к игроку. Разработчики, основываясь на своем предыдущем проекте, о котором мало кто помнит - «Демон Соул», сумели доказать одну простую вещь. Заключалась она в том, что среди игроманов есть не только люди, которые желают отдыхать за компьютером, но и любители хардкора.

Первая часть заявила о себе суровостью происходящих событий. Даже стартовый враг становился испытанием для неподготовленного пользователя. Как и в оригинале в «Дарк Соулс 2» локации блещут разнообразием, а опасность поджидает на каждом шагу. С первого взгляда можно подумать, что продолжение получилось слишком вторичным, но это не так. Изменений разработчики ввели предостаточно, но далеко не все они понравятся истинным фанатам серии. Хоть сиквел и является игрой, что заслуживает высших баллов, поговорить здесь есть о чем.

дарк соулс 2 обзор

Сюжет

В обзоре «Дарк Соулс 2» следует сразу затронуть тематику сюжета, который по стандарту почти отсутствует. С этим не согласятся многие фанаты серии, но факт таковым и останется. При входе в игру пользователь, который не читал специализированные ресурсы, будет знать только то, что душа центрального персонажа проклята, а надо найти спасение. Никто не расскажет, почему главный герой заработал болезнь, кто наложил на него это заклятие и тому подобное.

История игрового мира раскрывается только поверхностно через записки, которые разбросаны по разнообразным локациям в «Дарк Соулс 2». Проблема в том, что эти материалы не являются обязательными. Большинство игроков просто пройдут мимо записок. Плюсом можно было бы отметить работу фантазии, ведь при просмотре дизайна строений, разрушенных замков и даже боссов исполинских размеров появляются разнообразные теории появления всего этого.

Только вот так это не работает по одной причине – не хватает времени наслаждаться окружением. В игре любой поворот камеры в другую сторону и неподготовленность к засаде может обернуться очередной смертью. Взаимосвязанные события здесь также почти полностью отсутствуют. Игрок просто появляется в стартовой локации и начинает свой путь. Отсутствие сюжета можно было бы записать в огромный минус, если бы не великолепный игровой процесс. Разработчики сделали упор именно на это направление, а потому особо придираться не имеет смысла. Это лишь упоминание для любителей красочного повествования о том, что здесь его не встретить.

dark souls ii

Стало сложнее

Обзор в «Даркс Соулс 2» игровой механики следует начать с некоторого предупреждения для всех игроков. Здесь даже ветераны могут немного удивиться тому, как разработчики изменили подход к расстановке врагов. Если в первой части противник чаще всего оказывался перед лицом и мешал продвинуться дальше, то здесь все обстоит иначе. Монстры разного порядка стремятся напасть со спины, устроить засаду и быстро убить неподготовленного пользователя. Это является поводом постоянно быть начеку, ведь без этого в игре придется провести сотни часов до полного прохождения.

Освоиться в Dark Souls II непросто, но фанаты первой части почувствуют себя комфортно в знакомом антураже. Рыцари посреди комнаты будут проходиться, но благодаря четким и выверенным движениям, а новичкам следует запастись терпением. Здесь уместно упомянуть о боевой системе, которая совсем никак не изменилась. Игрок по-прежнему имеет в арсенале быстрый и тяжелый удар, а также перекат.

Великолепие сражений заключается в том, что здесь выбор позиции решает исход поединка. Пользователь должен пробами и ошибками искать подход к врагу, после чего точными действиями одержать победу. Беспрестанные клики по мышке здесь не работают. Небольшим изменением можно считать быструю потерю прочности у оружия. Его хватает примерно на полчаса, после чего придется доставать из арсенала запас, а потом и второй. Восстановление проходит только у костров.

дарк соулс 2 локации

Уход в сторону простоты

Следует отметить тот факт, что Dark Souls II заслужил гневные высказывания тех людей, которые привыкли к жесточайшим условиям первой части. Любители невероятно высокой сложности и вызова здесь увидели элементы упрощения. Именно о них необходимо упоминать в обзоре, так как в общем ракурсе игра осталась на прежних позициях. Например, появился новый тип «аптечек», которые восстанавливают здоровье, помимо банок с Эстусом. Они активно копятся в инвентаре, а потому в битвах с боссами можно неплохо выживать.

Телепортироваться между кострами в локациях игроки могут теперь без траты ресурсов. Персонажи в «Даркс Соулс 2» теперь дают полезные советы, подсказки о прохождении, что выглядит необычно для данной серии. Даже в сюжете сразу появляется ясная цель в виде последнего босса мира под названием Дрангелик. Он по-прежнему почти полностью отсутствует либо покрыт загадками, но это уже стало поводом для негативных возгласов.

Истинные фанаты первой части начали обвинять разработчиков в подобном упрощении, но к ним никто не собирался прислушиваться, так как удалось привлечь новую аудиторию. Да и становится все это заметно только на втором десятке прохождения, когда начинаешь привыкать к смертям от регулярных ловушек в каждой из локаций. Проваливающиеся поверхности, дыры, пропасти за дверьми, убийственные западни – все это не покажется таким уж простым, хоть профессионалы по первой части легко это смогут миновать.

Баланс и география

После выхода в 2014 году вокруг проекта образовалась интересная ситуация. Многие фанаты холодно восприняли изменения, а новички недоумевали, как пройти в "Даркс Соулс 2" хотя бы какую-то локацию. Это объясняется тем, что разработчики на каждое упрощение подготовили сложность или хотя бы объяснение своего решения. Например, способов вылечить персонажа стало больше, но каждая смерть несет за собой уменьшение количества общего здоровья на пять процентов. Если учитывать необходимость часто умирать, то появление второго способа восстановления легко оправдать. Полоску здоровья можно восстановить, но ресурсы также ограничены.

Возможность бесплатно телепортироваться объясняется тем, что прокачиваться можно только в стартовой локации. Почему так сделали разработчики, никто не объясняет, но факт остается фактом. А вот с географией дела обстоят немного иначе.

Пути прохождения уровней действительно упростили для новой аудитории. Теперь найти нужную дорогу всегда можно с первых минут, а столкнуться с врагом выше в плане прокачки можно только при детальном исследовании местности. Каждый отдельный мир теперь имеет свой центр в виде небольшой деревни или поселения в разрушенной крепости. Здесь игроки могут купить необходимые предметы, воспользоваться услугами кузнеца или просто поболтать с персонажами. Диалоги во второй части несут куда больше полезной информации, чем это было в оригинальной игре.

коды на дарк соулс 2

Антураж и стилистика

Явным плюсом всей серии являет внешнее оформление. Здесь каждая, даже самая мелкая частичка отдает духом готики, потери надежды и кромешного мрака. Атмосфера великолепно затягивает в себя, после чего появляется ощущение безысходности. Вид локаций наводит на мысль, что спастись здесь будет совсем не просто. За этим следует десяток смертей от рук сильных врагов или босса, которыми славится серия. Ощущение дальше только усиливается, и даже о главной цели забываешь. Все мысли начинают активно искать решение более мелкой задачи по типу прохождения отрезка локации.

Если приглядеться, то можно найти здесь полигоны, плохие текстуры и прочее, но делать этого не рекомендуется. Мрачный внешний вид полуразрушенных крепостей, подземелий, улочек городов хочется запомнить надолго. После тяжелого босса есть смысл оглянуться по сторонам и запомнить момент триумфа. Такой антураж может показаться давящим, но он невероятно сильно подчеркивает чувство победы. Даже предметы в «Дарк Соулс 2» подходят стилистикой под окружение. Радует также вид врагов, а в особенности боссов. Разработчики подтянули сильно графику со времен первой части, и исполинские противники действительно внушают страх. При первых нескольких попытках возникнет желание наблюдать за их движениями и действиями. Такое редко встречается в играх любого жанра.

дарк соулс 2 персонажи

Прочие элементы игрового процесса

Игра «Дарк Соулс 2» создавалась уже немного под другом углом, нежели первая часть, но основа осталась на месте. У пользователя под управлением персонаж, которого можно прокачивать путем улучшения характеристик за уровень. Огромное влияние имеет правильный подбор брони, оружия и использование предметов. Например, пользователь может изучить заклинания в «Дарк Соулс 2». Для этого придется отправиться в Мельфийскую академию, где можно выучить огромный арсенал волшебства. Они могут быть атакующего порядка или усиливающего. Даже типичному воину будет полезно наложить дополнительные параметры защиты или атаки на предмет.

Важно помнить, что ресурсы в игре строго ограниченные. Перед использованием любого материала следует дважды подумать. Очередным нововведением является возможность полной зачистки локации. Если пройтись по ней один раз, но в конце умереть, то число врагов уменьшится вдвое. После пяти или семи попыток уровень станет полностью безопасным.

С одной стороны, это немного упрощает игровой процесс. С другой - нивелируется возможность накопления ресурсов путями регулярных зачисток. Для одних игроков это будет плюсом, прочие посчитают минусом, а третьи даже не обратят внимания. Такой расклад дел присутствует в каждом изменении второй части, которая получила меньше популярности, чем первая «Дарк Соулс».

дарк соулс 2 предметы

Сражения в кооперативе

Даже если все вышеупомянутые изменения не понравились пользователю, то от сетевого кода он останется в восторге. Разработчиков из студии From Software следует похвалить за реализацию великолепной идеи кооперативного прохождения. Игрок по ходу всего приключения будет видеть следы того, что в этом мире он не одинок. Возле босса может оказаться труп другого «проклятого», на стенах человеческая кровь, в углу где-то ржавеют доспехи. Это не значит, что «Дарк Соулс 2» ММОРПГ, ведь здесь у каждого пользователя собственный мир. Подобные знаки являются напоминанием, что любой человек может призвать в свой мир подмогу в виде других рыцарей. Интересно то, что боссы теперь в одиночку почти не уничтожаются.

Проект стимулирует даже таким методом социально взаимодействовать с другими пользователями. С другой стороны, с компанией любой исполин будет повержен после нескольких попыток, а для опытной группы хватит и одного-двух заходов. Не менее интересно выглядит идея с подсказками. Люди оставляют в своих мирах надписи на стенах, которые видны другим игрокам. Это могут быть предупреждения об опасности, напоминание о секретных дверях поблизости и тому подобное. Сильно такое не спасает, ведь повсюду необходима практика. Сам факт наличия этой информации радует, немного разбавляют антураж одинокой борьбы за собственное спасение от проклятья.

Важная информация

Многие игроки после неудачных попыток в прохождении захотят использовать коды на «Дарк Соулс 2», скачивать трейнеры и упростить игровой процесс. Делать подобное крайне не рекомендуется, ведь это сведет на нет все достижения. Чувство победы после прохождения даже первого уровня уже не будет разрывать от радости. Именно потому коды лучше сразу откинуть, ведь здесь нет прекрасной истории, которую хочется узнать без мучений в игровом процессе.

А вот применять моды в «Дарк Соулс 2» можно и даже нужно для улучшения графики, а также внешнего вида оружия с броней. Большинство модификаций направлено на улучшение текстур, перекраску, но ничего не меняют в игровом процессе. Исключением можно считать только файлы, которые открывают доступ к виду от первого лица или изменяют расположение камеры.

дарк соулс 2 дополнения

Системные требования

В «Дарк Соулс 2» требования к системе на момент 2018 года не выглядит впечатляюще. Для запуска на минимальной графике понадобится процессор Intel Core 2 Duo E8500 с тактовой частотой 3,17 ГГц и видеокарта GeForce 9600GT. Оперативной памяти нужно 2 гигабайта, а также операционная система Windows Vista с пакетом обновлений SP2. Если присутствует желание комфортно провести время в этом проекте, то процессор должен быть не хуже модели Intel CoreTM i3 2100 с такой же тактовой частотой, как и в первом случае. Видеокарта нужна GeForce GTX 750 и четыре гигабайта оперативной памяти. Следует отметить, что в качестве альтернативы подойдут комплектующие детали от компании AMD.

Итоги

При сравнении необходимых для игры в «Дарк Соулс 2» характеристик со своей системой могут возникнуть несоответствия. Если подобное случилось, то пользователю следует обязательно провести апгрейд и приобщиться к приключениям. По всем вышеуказанным параметрам могло показаться, что вторая часть сдала позиции. На самом деле она просто стала немного иной. Теперь игроку не придется сидеть двадцать часов в попытках пройти одну локацию. Проект требует вдумчивых действий, осторожности и внимательности, но прощает некоторые ошибки. Из-за этого новой аудитории будет легче привыкнуть к правилам сурового мира.

Он не растерял своей привлекательности, а только прибавил в этом направлении. При этом чувство восторга от очередной победы осталось на прежнем уровне. Разработчики проделали огромную работу, не поломали старых идеальных механик, добавили много нового, а главное - подарили незабываемое чувство сложного приключения. Игру рекомендуется пройти хотя бы два раза. Впервые в кооперативе, а затем в одиночку для максимального погружения в атмосферу.

Высокую оценку дополнения «Дарк Соулс 2» заслуживают хотя бы потому, что проект затягивает на долгие часы. По нынешним меркам огромной конкуренции и большого числа ААА-проектов - это уже достойно высшей похвалы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.