Какую тайну скрывает курган Ингвильд в Скайриме

Северная провинция Тамриэльского континента – Скайрим, шикарный подарок для самого избалованного фотолюбителя. Дремучие леса, исполинские горы, бурные водопады и фонтанирующие гейзеры приковывают к себе взор путника. Преимущественно в этом регионе царствует зима. Она одевает в снеговые шапки деревья, прячет за сосульками пещерные входы. Многие достопримечательности провинции скрыты от случайного зрителя. Под заледеневшей снежной шубой погребен в Скайриме и курган Ингвильд.

Поручение гильдии воров

Трактирщик Векел

Путешествуя по Скайриму, игрок примеряет на себя образ Довакина – главного героя пятой части The Elder Scrolls. Наш герой становится свидетелем увлекательных историй, ввязывается в межклановые разборки. Во время посещения Рифтена Довакин знакомится с Бриньольфом. Тот предлагает поучаствовать в авантюре. Нужно украсть у торговца ювелирными украшениями кольцо и подкинуть драгоценность другому торгашу. Успешно выполнив задание, узнаем о местонахождении гильдии воров. Членство в этой гильдии весьма полезно для игрока. В ней можно продать любые вещи, в том числе краденые, а члены гильдии дают задания. Местный трактирщик – Векел Воин, предлагает Довакину прогуляться на север Скайрима - в Ингвильд. Так начинается квест «Игры с мертвецами». По его условию, игроку необходимо отыскать в пещере четыре дневника обезумевшего мага.

Ужасы ледяной пещеры

Нечисть в Ингвильде

Курган Ингвильд в Скайриме представляет собой типичную для этого региона постройку. Каменные столбы соединены сводами и увенчаны статуями мифических существ. Издалека такая конструкция похожа на каркас крыши огромного дома, выполненная из камня. Под ней скрывается проход в темную пещеру. Без факела или соответствующего заклинания сюда соваться бессмысленно. Зайдя внутрь, Довакин попадает в замкнутое ледяное пространство. Воздух здесь пропитан холодом и запахом смерти. Сделав несколько поворотов в петляющем подземелье, наш герой делает неприятное открытие – он здесь не один. Издавая леденящие кровь завывания, над землей парят призраки. Они, словно заблудившиеся в пространстве и времени бестелесные странники, бесцельно блуждают по кургану Ингвильд в Скайриме. Драугры что-то выкрикивают низким хрипящим голосом, и эхо разносит их бормотание по всей пещере. Потрескивая выпирающими костями, они преграждают путнику проход. Чтобы продолжить путь и найти дневники, Довакин вынужден вступить в бой.

Сокровища некроманта

Некромант Арондил

Одолев нежить и найдя три дневника из четырех, игрок устремляется в самые недра Ингвильда. Прохождение Скайрима становится все интереснее. Найденные записи поведали, что в этом кургане поселился похотливый колдун. Он заманивает в пещеру симпатичных девушек и проводит над ними извращенные некромантские опыты. Кто-то должен его остановить. И вот игрок попадает в большой зал, посреди которого стоит каменный трон. На нем восседает Арондил - автор найденных ранее дневников. Некромант использует магию разрушения, пытаясь одолеть Довакина, но тщетно. Обыскиваем поверженного колдуна и находим ключ от двери за каменным троном.

Комната с сокровищами

В личных покоях Арондила припрятан сундук с сокровищами, а на столе лежит последний дневник. Задание выполнено, возвращаемся в Рифтен за наградой. Позади мрачные туннели кургана Ингвильд. Скайрим может гордиться нашим героем.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.