Legendary: прохождение игры, руководство, секреты и подсказки

Мир «Скайрима» огромен и в нем существует множество вещей, которыми стоит заняться. Из-за этого, к сожалению, часто опускается на второй план основной сюжет. Вы можете заняться прохождением миссий, которые отправят вас в различные уголки провинции, сражаться за независимость, помогать гильдиям подниматься из пепла либо же браться за обустройство своего дома в очередной живописной лощине. Многие часто забывают, что есть еще Алдуин, клинки и какие-то там сюжетные квесты. Если вы все же решились выполнить прохождение Legendary Skyrim до конца, то мы готовы вам помочь с прохождением его основного сюжета.

На свободу

алдуин бич монархов

Начинается игра с того, что мы едем в повозке с группой заключенных. Со слов нашего соседа мы узнаем, что нас поймали имперцы, которые сидели в засаде в попытках поймать лидера восстания, то есть лидера Братьев бури – Ульфрика. Повозка ведет нас в Хелген, где должна пройти казнь. Когда телега остановится и один из стражников позовет нас, появится возможность наконец-то выбрать расу, имя и внешность для героя.

Прохождение игры Legendary начинается со встречи с Бичом Монархов. Далее прилетает Алдуин, именно в тот момент когда нужно спасти главного героя. В начавшейся суматохе ступайте за Ралофом. Проходя через руины горящего города вы дойдете до момента, когда нужно будет выбрать с кем продолжите спасение: с имперским солдатом Хадваром либо же с повстанцем Ралофом. Этим вы не примете окончательного решения в том конфликте что бушует в Скайриме. Так что можете выбирать с кем идти по личному усмотрению. Пройдя через казармы, сразившись с несколькими врагами, вы покинете Хелген и квест будет считаться завершенным. Но прохождение Legendary только начинается.

Перед бурей

Мир «Скайрима» дает вам возможность отправиться куда угодно и когда угодно. Так что сразу после завершения квеста Вы можете топать по своим делам. Однако советуем вам идти вместе с вашим спутником к Ривервуду. Там вы познакомитесь с новыми друзьями и узнаете немного больше о ситуации в провинции. Также по дороге вы встретите камни-хранители, которые будут вам помогать в развитии вашего героя и упростят прохождение Legendary.

Зная об угрозе драконов, нас просят предупредить об этом местного ярла, что живет в Вайтране. Если вы не фанат основных сюжетных линий или проходили игру уже несколько раз и знаете чем хотите заняться в первую очередь, то все же желательно пройти несколько первых миссий, чтобы узнать больше о драконах, получить возможность изучать слова силы и применять их.

Прогулка к Вайтрану будет преимущественно, приятной. Это действительно красивый край, врагов почти не будет и пройдет совсем немного времени, до того как вы увидите Вайтран с великолепным замком Драконий предел. Здесь сначала нужно будет поговорить с хускарлом, а после с самим ярлом Балгруфом Старшим.

Ветреный пик

За советом касательно драконов ярл отправит вас к придворному магу, который попросит героя отыскать скрижаль Драконий камень. Он находится в пещере Ветреный пик. Добравшись до нее, вы встретите несколько противников, внутри будет так же парочка бандитов, но вы легко с ними разберетесь. Возьмите Золотой коготь у одного из бандитов по имени Арвел, чтобы открыть комнату где хранится Драконий камень. Чтобы забрать его, вам нужно будет убить драугра восставшего из гроба. Также рядом находится клинопись, на которой написано слово Силы. В дальнейшем оно вам неоднократно понадобится. Золотой коготь стоит отдать торговцам в Ривервуде, у которых вы могли ранее получить соответствующий квест. Драконий камень верните магу для дальнейшего прохождения Legendary.

Дракон в небе

Сразу после этого в комнату вбежит стражник и сообщит, что недалеко от Вайтрана замечен дракон. Подойдите к ярлу и обсудите с ним эту проблему. Он попросит вас отправиться туда вместе с хускарлом и группой солдат, чтобы сразить дракона.

На месте вы увидите огнедышащего дракона Мирмулнира. Бой весьма опасен, ведь вы на раннем уровне, без должной амуниции и оружия. Но с вами верные солдаты Вайтрана, так что кучно вы непременно сможете его одолеть. Перед смертью дракон поймет, что он был сражен Довакином. Все остальные также это поймут, и как только герой заполучит душу дракона и использует «Крик», хускарл скажет вам вернуться в Вайтран к ярлу. По дороге в город вы услышите крик «Довакин!», долетевший от соседней горы. Балгруф позже объяснит вам, что это был крик Седобородых, что находятся в Высоком Хротгаре. Навестить их и будет нашим следующим квестом при прохождении Скайрим Legendary Edition.

Путь голоса

седобородные ту'ум

Дойти до Высокого Хротгара – дело непростое. Дорогу можете выбирать сами, ведь это открытый мир, в том и прелесть его. Путь приведет вас к Айварстеду, деревне что находится у подножия Высокого Хротгара. Возле моста можете взять квест на доставку провианта Седобородым. Подъем в гору не будет очень опасным, лишь несколько сражений против троллей или волков. У входа в монастырь оставьте провиант, что вас попросили доставить, и заходите внутрь. Беседа с Седобородыми будет плодотворной. Они расскажут о Довакинах, «Крике», а также научат вас еще одному слову из крика «Безжалостная сила». В качестве испытания Седобородые отправят вас в Устенгрев, чтобы забрать Рог Юргена Призывателя Ветров.

Рог Юргена

Дальнейшее прохождение игры Skyrim Legendary Edition приведет вас в подземелье Устенгрев, что находится неподалеку от Морфала. Внутри встретите таких соперников, как зомби, драугры и некроманты. Пройдя все ловушки, врагов и взяв столько сокровищ, сколько влезает в рюкзак, Довакин дойдет до места, где хранится Рог. Однако его там нет, а вместо него лежит записка. В ней говорится, что герою нужно прийти на чердак в таверне «Спящий великан», которая находится в Ривервуде. Добравшись до таверны, нужно обратиться к хозяйке Дельфине и попросить комнату на чердаке. На самом деле, это пароль, благодаря которому она смогла распознать в вас Довакина. Побеседовав с ней и узнав историю клинков, можете отправляться с Рогом к Седобородым. Теперь вы стали полноценным Довакином, выучив все слоги крика «Безжалостная сила».

Клинок во тьме

вместе с Дельфиной

Дельфина вновь позовет вас к себе, сообщив, что она знает из какой могилы появится новый дракон. Вместе с ней вы отправляетесь в Рощу Кин. Дойдя до деревни, вы видите бегущих людей в панике – драконы уже пришли. Как мы видим, Алдуин пытается воскресить своего мертвого товарища Салокнира. После воскрешения Алдуин улетает и Довакину с Дельфиной нужно будет сразиться против воскресшего монстра. Убив дракона, герой снова поглотит его душу, Дельфина убедиться в том, что вы и вправду Довакин, а вы сможете получить ценные материалы с павшего врага. Дельфина считает, что за воскрешением драконов стоит Альдмерский Доминион и предлагает отправиться в Талморское посольство на разведку. Прохождение Skyrim Legendary Edition 5 продолжается довольно интересными событиями.

Дипломатическая неприкосновенность

малборн в таверне

Чтобы пробраться в посольство, необходимо отправиться в Солитьюд и пообщаться с босмером Малборном. Он работает в посольстве и поможет все обустроить. Отдайте Малборну те вещи, которые вам понадобятся для действий внутри посольства. Все прочие вещи заберет Дельфина до конца квеста. В посольстве вы сразу же встретьтесь с послом Эленвен. Также вы можете побеседовать с гостями либо же сразу подойти к Малборну и через кухню отправиться на исследование посольства. Миссию пройти можно скрытно, а можно устроить военный дебош. Все зависит от вас. В личных покоях посла найдите доклад о драконах, несколько досье и ключ от подвала. В подвале обнаружится пленник, которого можно спасти. Вместе с ним и Малборном через люк выбираемся наружу и далее для прохождения Скайрим Legendary идем в Ривервуд.

Крыса, загнанная в угол

В полученных документах мы узнаем, что талморцы также не знают, кто занимается воскрешением драконов, но подозревают некого Эсберна, знатока драконов и бывшего Клинка. Сообщается, что он проживает в Крысиных норах в Рифтене. Там, пообщавшись с Бриньольфом, вы узнаете о старике, что живет отшельником в канализации города. Пробравшись через катакомбы, вы дойдете до его комнаты. Услышав кодовую фразу от Дельфины, старик впустит вас внутрь.

Стена Алдуина

стена алдуина

Побеседовав с Эсберном, договорившись отправиться в путь, вы нарветесь на нескольких талморцев. Разобравшись с врагами, ступаете обратно к Дельфине. Собравшись вместе, Эсберн, сообщит что нам нужно отправляться в храм Небесной Гавани, где есть стена Алдуина – подсказка, помогающая уничтожить Великого Дракона. Истребив несколько изгоев возле пещеры, мы находим путь внутрь и видим знаменитую стену.

После ее изучения, становится понятно, что нужно узнать «Крик», который поможет сразить дракона. Эсберн просит нас отправиться к Седобородым. Они сообщают, что помочь герою может главный среди Седобородых – Партурнакс. Выучив крик «Чистое небо» и пройдя через буран в горах, вы дойдете до старого дракона, который сообщит, что возвращение Алдуина связано с Древним свитком.

Древнее знание

Чтобы понять, где искать Древний свиток, сперва стоит пообщаться или с Эсберном, или с одним из Седобородых. В результате вас отправят в Коллегию магов Винтерхолда, где в библиотеке орк вам покажет все, что знает о Древних свитках. Из полученных книг станет известно, что вам нужно отыскать Септимия Сегония – эксперта в данном направлении. Побеседовав с Септимием, мы получим квест на исследование руин Альфтанд. Пройдя через вереницу лабиринтов, противников и ловушек, вы дойдете до механизма и, решив его головоломку, получите желанный Древний свиток. Прохождение Skyrim Legendary Edition привело вас обратно к Партурнаксу.

Проклятие Алдуина

Партурнакс отправит нас в прошлое, где можно узнать «Крик», способный уничтожить дракона. Также видим, как древние норды смогли на время спастись от Алдуина. Вернувшись в настоящее, видим Алдуина вживую. С ним придется сразиться вместе с Партурнаксом. Совместно вы сможете хорошенько ослабить противника, и он улетит.

Бесконечная пора

Этот квест у вас появится, если во время прохождения Skyrim Legendary Edition вы еще не завершили сюжет, связанный с гражданской войной в Скайриме. Довакину придется на время примирить обе стороны, чтобы остановить возвращение драконов. В Высоком Ххротгаре соберется Ульфрик и генерал Туллий, которые в результате должны прийти к мирному решению.

Партурнакс

Это необязательное задание, которое дает нам Эсберн. Они знают, что глава Седобородых – дракон, и хотят, чтобы мы его убили. Довакин сам решает, как поступить с драконом, но мы все же советуем не убивать дракона, который так много сделал для спасения человечества. На дальнейшее прохождение Skyrim Legendary этот выбор никак не влияет.

Падший

могучий Одавинг

У Партурнакса мы учим «Крик», который призывает драконов. Мы отправляемся в Драконий предел Вайтрана, чтобы призвать Одавинга. Хорошенько избив его, вы сможете поймать Одавинга в ловушку. Здесь он расскажет, где найти Алдуина и даже поможет добраться туда на своей могучей спине.

Дом Пожирателя мира

Возле Скулдафна придется сразиться с драконами, драуграми и драконьими жрецами. Одолев всех противников, вы добираетесь к порталу, который приведет вас в Совнгард – царство для павших в бою нордов.

Совнгард

Зал Доблести

Прохождение Elder Scrolls V Skyrim Legendary продолжается на полях Совнгарда. Вы дойдете до зала Доблести, где встретитесь с тремя героями древностей: Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейт Золотой Рукоятью.

Драконоборец

Вместе с героями выйдите наружу и с помощью «Крика» призовите Алдуина. Специальным «Криком» спустите дракона с небес на землю и убейте его.

Поздравляем, прохождение игры Skyrim Legendary было успешно завершено, но так много еще впереди! Гильдия воров, магов, Темное братство – это все увлекательные квесты, которые приносят огромное количество удовольствия игрокам даже спустя множество лет после выпуска. Благодаря двум дополнениям, вы сможете отправиться на сражение против вампиров, а также получите целый остров для исследований. «Скайрим» не дает заскучать ни на минуту, благодаря чему эта игра так легко стала культовой для многих геймеров по всей планете.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.