«Алиса»: прохождение игры, секреты, подсказки

Компьютерная игра «Алиса» создана американской компанией Rogue Entertainment в жанре action, предусматривающем прохождение квестов от третьего лица. Первая часть была выпущена в декабре 2000 г. Продукт предназначен для персональных компьютеров, оснащенных операционной системой Mac OS и Microsoft Windows, для платформ Xbox 360 и PlayStation 3.

Основа сюжета

История, которую поведали нам авторы «Алисы в Стране Чудес», основана на сказках Льюиса Кэрролла. Однако сюжет компьютерной игры представлен совершенно иным вариантом вселенной, вымышленной главной героиней. Это мрачный мир, наполненный насилием и жестокостью.

Алиса с ножом

В игре говорится о том, что за несколько лет до того, как разворачивается основная сюжетная линия истории, в доме Алисы произошел пожар, приведший к гибели ее родителей и старшей сестры. Маленькой девочке удалось спастись, так как в это время она находилась в Стране Чудес. Однако трагические события стали причиной того, что она получила эмоциональную травму. Дело в том, что она считала себя виновной в смерти близких людей.

Алису поместили в психиатрическую клинику, где она безрезультатно лечилась на протяжении нескольких лет. После этого девочка вновь попала в Страну Чудес, но теперь этот мир оказался обезображенным ее травмированной психикой.

Отзывы прессы на эту компьютерную игру были, как правило, положительными. Отмечалось, что основным плюсом игровых изданий является высокое техническое и художественное качество дизайна всех уровней, а также прочих аспектов, которые определяют общую атмосферу при прохождении «Алисы». Среди минусов отмечались недостатки геймлея, а также линейность квестов.

Герои игры

При прохождении игры «Алиса» выбрать себе в качестве персонажа главную героиню не удастся. На первый взгляд подобное решение кажется несколько странным. Однако угловатая барышня понадобится только для того, чтобы восхищенно комментировать любой шаг игрока.

Настоящими героями при прохождении «Алисы» являются:

  • Белый Кролик, которого зовут Мак Твисл.
  • Храбрая мышка по имени Соня.
  • Истеричный Мартовский Заяц.
  • Шляпник.
  • Чеширский Кот.

При прохождении игры «Алиса в Стране Чудес» поначалу можно воспользоваться только двумя первыми персонажами из этого списка. В дальнейшем, по мере развития сюжета, игрок встречает и других существ. Управлять, разумеется, можно будет только одним из персонажей, для чего от одного к другому можно будет просто переключаться.

Зачем это нужно? Дело в том, что каждого из героев при прохождении «Алисы в Стране Чудес» авторы наделили особыми уникальными способностями. Например, Мартовский Заяц владеет приемами телекинеза. Он может за одно мгновение поднять с земли огромный валун или разобрать стенку на кирпичики. Также ушастый хорошо бросается посудой, доставая откуда-то нескончаемые запасы сервизов. Однако последняя способность при прохождении «Алисы» для игрока будет не столь интересна.

А вот у Белого Кролика имеются волшебные часы, с помощью которых осуществляется управление временем. В одно мгновение грозный неприятель способен стать совершенно беспомощным или застыть на месте, а растущая в саду старая роза - вновь расцвести.

Чеширского Кота авторы наделили способностью находить невидимые вещи. Да и сам он может стать прозрачным.

Самым оригинальным умением обладает Шляпник. Он способен обман зрения превратить в реальность. Например, ему достаточно встать у огромной пропасти таким образом, чтобы ее края казались совмещенными, - и бездна тут же исчезает.

При прохождении «Алисы в Стране Чудес» каждому из этих персонажей можно придать некоторые улучшения. Для этого игроку понадобится купить для них новые навыки или удары. Рассчитываться за это необходимо золотистыми шариками, падающими из многих предметов на всех уровнях, которые нужно собрать. Например, стоит ударить по кусту, и из него выпадет целая горсть вкусностей. А если открыть зачарованный сундук, то и там игрока ждут подарочки. Награда за старание будет получена и после победы над злыми картами. Другими словами, добыть блестящую валюту довольно просто. Однако для покупки новых способностей одной ее будет недостаточно. Понадобятся еще и шахматные фигуры. Они являются своеобразными талонами, которые открывают доступ к товару в магазинах.

Начало

Итак, предположим, что для прохождения «Алисы» в 1-й части игры в качестве персонажа выбран Белый Кролик. Действия начинаются с середины комнаты, в которой со всех сторон находятся двери. Идем к самой маленькой из них (под размер Кролика) и открываем ее. Оказываемся на поляне, на которой нужно разбить все скамейки и кусты. За это игроку положены очки, которые могут быть потрачены на покупку новых способностей. После этого идем к воротам. Они все время двигаются, и если игрок подойдет к ним слишком близко, то они ударят его, и он отлетит назад.

В прохождении квеста в игре с Алисой понадобится нажать клавишу J, а затем поочередно WDSA. Подобная комбинация позволит игроку «заморозить» время. После этого ворота остановятся, и можно будет идти дальше. На пути попадется еще одно препятствие. Это ветка, которая бьет подобно воротам, если к ней подойти поближе. Вновь «замораживаем» время, что позволит остановить ветку и пройти дальше. На пути игроку повстречается уменьшенная Алиса, которая полагает, что спит.

Поиск Абсолема

Прохождение «Алисы» продолжаем вместе с девочкой. Вместе с ней направляемся к Абсолему. Путь лежит по указателю. На первом повороте из земли вылезет большое живое дерево. Оно преградит путь. Его также следует заморозить. Продвигаемся дальше. Для того чтобы осмотреть местность, понадобится забраться на статую. Вверху станет понятно, как идти дальше. Бежим вперед, собирая при этом очки (они пригодятся нам в дальнейшем). На пути появляются ворота, в середине которых находится огромная роза. В этот момент откроется портал, откуда выйдут три красных рыцаря.

Здесь для дальнейшего прохождение «Алисы в Стране Чудес» лучше переключиться на другого персонажа – мышь Соню. Для этого понадобится воспользоваться клавишей K. Мышь Соня является более сильным бойцом, который позволит нам победить рыцарей. Для того чтобы пройти дальше, понадобится разбудить розу, которая мешает персонажу пройти ворота. Роза, находящаяся справа, советует для этого спеть песню. Это нам и предстоит сделать. Однако интересующаяся нас роза говорит о том, что слишком стара и устала настолько, что открыть ворота не сможет. Омолаживаем ее, используя заклинание. Это позволяет пройти дальше и оказаться у желтой колонны, которая является первой точкой сохранения.

Наш путь лежит дальше. Перепрыгиваем через упавшие деревья, подбирая лежащую на земле шахматную фигуру. Рядом находится магазин, в котором можно приобрести новую способность в виде заморозки. Идем дальше. По пути встречаем красных рыцарей и пчел. Их замораживаем и уничтожаем. На дороге попадаются сундуки. Все их нужно открыть.

В конце пути необходимо расправиться со вновь возникшими рыцарями. После этого следует забраться на дерево, уничтожить находящихся наверху пчел и взять кусок растибулки, которую нужно отдать Алисе. После этого девочка становится большой. Далее нам следует открыть дверь у дерева. За ней видим большой гриб красного цвета, на шляпке которого растут маленькие грибочки. Всех их нужно уничтожить, чтобы открылся дальнейший путь.

Впереди видим дверь. Она настолько мала, что пролезть в нее невозможно. Идем дальше по указателям, на которых стоит знак вопроса. Все они появляются один за другим. Указатели при прохождении игры «Алиса в Стране Чудес» следует активировать по очереди. Это позволит узнать дальнейшую дорогу. Персонажу понадобится выпить зелье, чтобы уменьшиться. В этот момент откроется портал, из которого выйдет много красных рыцарей. Нам предстоит отбиться от них. Рыцари пытаются похитить Алису и затащить ее в портал. Нам нужно постоянно жать клавишу H. Это позволит вызволить Алису.

Алиса и Кот

Расправившись с врагами, входим в маленькую дверцу. Далее нам нужно идти по тропинке. На пути будут попадаться различные препятствия, которые понадобится преодолеть. Здесь нам встречается Мартовский Заяц. После просмотра ролика этот персонаж оказывается в нашей команде.

С помощью телекинеза, которым владеет Мартовский Заяц, освобождаем проход в находящейся на пути каменной стене. Через него выходим на поле. Здесь при прохождении игры «Алиса в Стране Чудес» нас ждут большие трудности. На поле персонаж встречает огромное существо, которое нападает на нас. Победить его очень трудно. Но мы находим выход из положения в виде заморозки. Чудовище становится обездвиженным. В последний момент перед окончанием действия заморозки нам предстоит выдвинуть колонну, находящуюся посредине поля. Существо врежется в нее и упадет, что сделает его чувствительным к атакам. Подобное действие нужно будет повторить трижды. В конце концов выкалываем чудищу глаз. Оно убежит, открыв при этом запечатанные ворота.

Далее игроку предстоит просмотреть ролик, который покажет встречу с гусеницей Абсолемом, и получить новое задание.

В поисках Безумного Шляпника

При прохождении игры «Алиса» (части 1) после победы над чудищем нам предстоит двигаться дальше по появляющимся указателям. С помощью телекинеза проходим сквозь стену. Далее забираемся на статую, чтобы посмотреть дорогу. Сверху видим два пути. Первый из них - прохождение сквозь лабиринт со сбором очков. Второй путь - использовать телекинез Кролика. С помощью этого умения можно сделать мост через лабиринт. Второй способ, конечно, более быстрый. Но и в том и в другом случае попадаем к воротам. Идем дальше и видим двух близнецов, играющих в прятки. Один из них закрывает глаза и считает, загораживая дверь. Помогаем ему в поисках брата. После этого смотрим ролик и идем в освободившуюся дверь.

Далее понадобится сохраниться. Глядя на карту, предстоит выяснить, в какую из дверей идти дальше. Нам необходимо попасть в комнату, которая находится за дверью, висящей в воздухе. Используем телекинез и опускаем ее. Входим и двигаемся к следующей двери. Здесь игроку придется трудновато. Через портал начнут лезть враги. Они будут делать попытки затащить Алису к себе. Одновременно с этим враги попробуют направить необходимую нам дверь в совершенно другой портал. Нам предстоит заморозить ее. Одновременно с этим будем продолжать отбиваться от тех врагов, которые пытаются забрать Алису. Победив их, вытаскиваем из земли дверь. Для этого прибегаем к помощи телекинеза. Справившись с задачей, входим в дверь.

Для дальнейшего прохождения квеста в «Алисе» нам предстоит поработать. Это позволит проложить путь. Вновь воспользуемся телекинезом. Собираем дверь, на которой находятся таблички «накурс» и «сикурс». Входим в нее и следуем карте. Здесь на нас нападут рыцари со щитами. Это новый вид врагов. Для того чтобы победить их, понадобится ударить со спины. Также можно выбить у рыцарей щит, используя телекинез.

После сражения проходим в дверь, следуя по указателю. Используем телекинез, чтобы убрать с дороги палку. Здесь путь персонажу преграждают два близнеца, которые ранее играли в прятки. Они не хотят пропускать нас до тех пор, пока мы не выполним их задание. Оно заключается в том, чтобы убрать зеленых свиней с поляны. Животных всего четыре. Одна из свиней спряталась на дереве, в середине локации. Остальные находятся на виду и пасутся на поляне. Их предстоит заморозить, после чего убрать. Дорога к заветной двери открыта. Однако здесь на пути появляется дерево. Его нужно заморозить. Проход к двери открыт. За ней нас ждет еще два дерева, стоящих перед самым домом. Их тоже нужно заморозить. После этого можно поговорить со Шляпником. Смотрим ролик, после которого нам выдается новое задание.

В поисках Вострого меча

Теперь в нашей команде появился новый член – Шляпник. Поднимаемся на подиум, на котором необходимо выстроить в ряд предметы желтого цвета. Одновременно с этим определяем способности Шляпника. Далее спускаемся с подиума и просматриваем еще один ролик. Здесь открывается портал, из которого появляется несколько рыцарей вместе с главным стражником королевы. Беседуем с ним. После разговора стражник внезапно пропадает, а рыцари начинают сражаться с нами. Отбиваемся от них.

После этого через дом Шляпника проходим на другую сторону и попадаем к обрыву, сохраняясь перед ним. Здесь нам предстоит использовать заморозку. Это позволит остановить бревно, находящееся в водопаде, которое становится мостом. Пройдя по нему, встречаемся с уже знакомыми близнецами. Помогаем им достать с дерева летающего змея. Для этого воспользуемся телекинезом. Проходим дальше. На пути попадается постамент. Используя способности Шляпника, сопоставляем изображение. Это позволяет воссоздать хижину. Заходим внутрь и просматриваем ролик.

Алиса сражается с врагом

Для дальнейшего прохождения квеста в «Алисе» понадобится разбить в хижине все то, что там находится. Это позволит обнаружить в стене два потайных хода. В одном из них находится шахматная фигура, а во втором - постамент. Перетаскиваем его в холл, где Шляпник займется сопоставлением картинки.

Идем в открытую дверь, замораживая по пути вращающийся коридор. Проходим в комнату по потолку. С помощью телекинеза в этом помещении делаем часть полки из скамейки и продвигаемся вниз вверх ногами. Далее на пути нам встретятся препятствия. Например, ведра и швабра. Их следует уничтожить с помощью ударов. После этого открываем комод, в котором находятся столовые приборы. Используя телекинез, втыкаем их в стену. По этим столовым приборам опускаемся к лежащему на столе пирогу. Это растибулка, которая позволяет Алисе стать большой. Однако с дозой мы явно переборщили. Девочка с трудом помещается в комнате. Для того чтобы исправить положение, понадобится найти пузырек, который позволит уменьшить нашу героиню.

Разбиваем в комнате часть стены. Попадаем внутрь. Здесь нам предстоит попрыгать и побегать. Используем телекинез и заморозку, что позволяет уничтожить новых врагов, которыми становятся арбалетчики.

После этого мы можем взять бутылку, в которой находится жидкость для уменьшения. Алиса выпивает снадобье. Возвращаемся назад, проходя через вращающуюся комнату. Входим в дверь, размер которой теперь соответствует росту девочки. Продвигаемся вперед, прыгаем через обрыв. Исследуя местность, ищем большие часы зеленого цвета. Но для того чтобы запустить их, не хватает двух деталей. Одна из них находится в комоде зеленого цвета. Он стоит неподалеку. Вторая деталь найдется только после починки нескольких часов. Для этого понадобится вновь воспользоваться телекинезом. После этого появится новый комод. В нем и будет находиться вторая деталь.

Алиса и часы

Запускаем большие часы, воздействуя на них способностью Кролика. После этого проходим к подиуму Шляпника, появившемуся из-под земли. Здесь нам предстоит нелегкий бой. Понадобится уничтожить врагов, которые будут появляться из порталов. Главное при этом - не позволить им добраться до подиума и уничтожить его. После этого с помощью заморозки останавливаем вертящиеся столбы. Используя телекинез, собираем те из них, которые упали, а также полуразрушенный подиум. После этого Шляпник занимается выполнением своего дела, а мы проходим в дверь, которая появляется в этот момент.

Красная пустыня

Направляемся за Чеширским Котом. Наш путь лежит к красной пустыне. Идем вдоль ленты. На дороге стоят ворота. Используя телекинез, открываем их. Смотрим ролик, а после этого перемещаемся дальше по ленте. Здесь возникает торнадо. Его останавливаем с помощью заморозки времени. Тем же телекинезом убираем с дороги камень, чиним вышку, на которой находится вентилятор, и строим мост через ущелье. После этого нам предстоит остановить еще один возникший на дороге смерч. И здесь из земли появляется подиум Шляпника. Строим с его помощью мост, который позволит перейти через песчаную реку. На другом берегу нас поджидают враги, появившиеся из портала. Побеждаем их и продвигаемся дальше. Но здесь видим, что ленту занесло песком. Для того чтобы найти нужное направление, разгадываем головоломку на камне. Подходим к обрыву. Здесь нам предстоит воспользоваться телекинезом, с помощью которого достанем из земли подиум. После этого останавливаем время, делая неподвижными ленты, находящиеся на столбах. Подходим к двери, которая находится неподалеку. Оказываемся в красной пустыне. Здесь можно воспользоваться умением Чеширского Кота, с помощью которого проходим всю местность, порой применяя телекинез и заморозку времени.

По дороге нам предстоит разгадать загадку с тремя рычагами. Для этого следует сделать невидимой стену, которая находится рядом. После этого, используя телекинез, понадобится переместить сломанные шестерни. Проходим дальше и попадаем к замку королевы. Здесь понадобится заняться поисками уменьшающей микстуры. Бутылка с ней находится в лаборатории, расположенной на верхних этажах замка. Стражник нас не пускает. Идем другим путем. Поднимаем вверх постамент для казни, убирая из-под него две опоры. Лежащая рядом дорожка становится для нас мостом. Проходим через ворота, избавившись от стражника.

Идем дальше. Проходим в двери, которые спрятаны за картинами королевы. Одновременно с этим нам предстоит борьба со стражниками, избавляться от которых нам впервые помогает Шляпник. После этого понадобится проходить в двери, сохраняя определенную последовательность, которой служат масти карт. Вначале должны быть крести, затем - бубны, а после этого - пики и черви. И вот мы у бутылки с зельем. Однако ее выхватывает орел. Бежим за птицей, которая оставляет нужную нам жидкость около стражников. С помощью Кота убираем пол, освобождая себе путь. Берем бутылку и проходим к двери, за которой нас ждет меч.

Путь к Белой Королеве

Через несколько дверей проходим по направлению, указанному белой лентой. Наш путь лежит назад к тому месту, где начиналась игра. По дороге встречается много врагов, от которых мы успешно отбиваемся. Придется помогать и уже знакомым по предыдущим заданиям близнецам. Один брат потерял другого. Делаем видимой одну из дверей. Второй близнец будет находиться за ней.

Алиса и чудовище

Проходим в дверь за мостом. Далее нам предстоит остановить крутящиеся столбы, используя телекинез и заморозку. После этого делаем видимой дверь, висящую в воздухе, используя постамент Шляпника. После успешного боя с врагами попадаем в замок Белой Королевы. О встрече с ней просматриваем ролик.

Найти доспехи

Новое задание позволит нам стать полноценной Алисой. Для этого понадобится найти доспехи. Идем к тому месту, где началась игра. Проходим в зал, который прежде был закрыт. Здесь нам понадобится разрушить все, что только можно. После этого Шляпник поможет сделать проекции с разных мест одной платформы.

Строим в центре зала колонну. После этого делаем ее невидимой. Вместо колонны появляются искомые доспехи. Берем их, просматриваем ролик и вступаем в заключительный бой. При этом понадобится использовать всех персонажей. Только так мы сможем помочь Алисе. Девочка должна подняться на конструкцию. Для того чтобы она сделала это, нужно отвлечь дракона и восстановить лестницу. Здесь не стоит забывать о нажатии пробела и удержании клавиши L. Все. Мы победили, после чего просматриваем финальный ролик.

Вторая часть игры

В феврале 2009 г. вышло продолжение игры. Вторая часть получила название «Алиса: Безумие возвращается». Прохождение этой игры также основано на истории, рассказанной Льюисом Кэрролом. (Первая книга стала столь популярной, что писатель сочинил продолжение понравившейся сказки.) Игра также сохраненила атмосферу безграничного безумия.

При прохождении «Алисы» (2-й части) отмечено значительное улучшение геймплея. Он изменился в лучшую сторону. Бои при прохождении «Алисы: Безумие возвращается» стали намного более реалистичными. Появились в новой версии и мини-игры. К тому же авторы убрали канаты, по которым необходимо было взбираться персонажам. Изменения коснулись и многих других мелочей.

Алиса в замке

Прохождение «Алисы в Стране Кошмаров» начинается с того, что главная героиня лежит под гипнозом. Во время сеанса девочка видит кошмары. Это ее мучительные воспоминания о пожаре. По окончании сеанса врач посылает Алису за лекарствами. Девочка выходит из здания и, видя Белого Кота, направляется за ним.

У Алисы начинаются галлюцинации. Она вновь оказывается в Стране Чудес. Здесь она встречает Чеширского Кота. Он рассказал о том, что в этом мире поселилось новое зло. Во время прохождения «Алисы в Стране Кошмаров» мы должны победить его, а также узнать истинную причину пожара, соединив воспоминания главной героини в целостную картину.

Эти квесты мы проходим вместе с Алисой. Она направляется к Гусенице, которая отправляет девочку к Червонной Королеве. По словам этого сказочного существа, только Королева может остановить поезд. При прохождении игры «Алиса» кошмары, вызванные галлюцинациями, перемежаются с реальностью. Игроки оказываются то на улицах Лондона, то в Стране Чудес, созданной воображением героини, которая пытается вспомнить, что же стало истинной причиной пожара. О том, кто является настоящим виновником ее безумия, рассказала нашей героине Червонная Королева.

После этого прохождение игры «Алиса в Стране Кошмаров» переносит нас в лечебницу. Алисе кажется, что она находится там в смирительной рубашке и без волос. Передвигаясь по коридорам этого заведения, она встречает людей, рассказывающих ей о ее воспоминаниях. После этого Алиса видит, что она находится на улице Лондона, где девочка-кукла говорит о новом зле в Стране Чудес, куда после этого и возвращается наша героиня.

персонаж игры про Алису

После некоторых приключений она оказывается в Адском поезде, сражается в нем с Кукольником, который представляет собой зло, и побеждает его. После этого Чеширский Кот говорит Алисе о том, что Страна Чудес наконец-то находится в безопасности.

Третья игра

В настоящее время разрабатывается новая версия «Алисы». В отличие от всех предыдущих частей она будет многопользовательской. При прохождении «Алисы» (3-й части) игроки получат интересную возможность проникать в сознание других людей, изменяя его. Для этих действий авторы предусматривают участие персонажей, которыми будут выступать некоторые французские и английские знаменитости 19-го века.

Другие игры

С девочкой Алисой мы можем познакомиться и в некоторых других компьютерных продуктах. Например, среди них игра «Побег Алисы», при прохождении которой нам предстоит знакомство с маленькой проказницей, живущей в большом доме со своими родителями. По сюжету, малышку наказывают за сломанный прибор, заперев в одной из комнат. С помощью игрока девочке предстоит совершить побег.

При прохождении «Моей кофейни» Алиса выступает героиней, которая на 20-м уровне должна пройти сеанс гипноза. Однако девушка решает доверить эту миссию владелице кафе. Для прохождения этого увлекательного квеста игроку понадобится давать ответы на вопросы о рецептах приготовления некоторых напитков и блюд.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.