Сегодня мы постараемся выяснить, как разблокировать "Мобильный банк" от компании Сбербанк. Какие варианты развития событий применяются на практике? Как справиться с поставленной задачей при тех или иных обстоятельствах? Ответы на все это и не только обязательно будут даны ниже. Как правило, никаких реальных затруднений в процессе воплощения задумки в жизнь не возникает. Особенно если понять, из-за чего сервис заблокировали.
Способы решения
Как разблокировать "Мобильный банк"? Дело все в том, что у этой задачи несколько вариантов решения. Каждый волен самостоятельно выбрать, как ему действовать.
На данный момент можно осуществить восстановление опции Mobile Bank при помощи:
- интернет-банкинга;
- сервисного центра Сбербанка (по телефону);
- СМС-сообщения;
- перевести немного денег на мобильный девайс.
В действительности все проще, чем кажется. И даже недавний клиент Сбербанка сможет без особых хлопот вновь активировать изучаемую опцию.
Пополнение счета
Как разблокировать "Мобильный банк" Сбербанка? Сделать это можно при помощи пополнения баланса SIM-карты телефона. Иногда блокировка сервиса осуществляется по причине отсутствия достаточного количества средств на номере, к которому привязан пластик.
При подобных обстоятельствах гражданин должен пополнить баланс мобильного устройства любым удобным ему способом. К примеру, через терминалы оплаты или банкоматы.
Как только на "симке" окажется достаточное количество средств (не менее 60 рублей), пользователя оповестят о том, что процесс успешно завершен. Теперь опция будет работать в обычном режиме. Повторная блокировка в автоматическом режиме осуществится, если гражданин "уйдет в минус" по балансу SIM.
Интернет в помощь
Задумываясь над тем, как разблокировать "Мобильный банк", граждане нередко прибегают к помощи интернет-банкинга от Сбербанка. Как справиться с поставленной задачей?
Алгоритм действий будет таким:
- Зарегистрироваться и войти в свой аккаунт в интернет-банкинге от Сбербанка. Для этого необходимо открыть сервис "Сбербанк Онлайн".
- Открыть "Личный кабинет".
- Кликнуть по строчке "Мобильный банкинг".
- Щелкнуть по опции "Разблокировать".
- Указать код подтверждения операции.
Как показывает практика, этот прием действует тогда, когда гражданин сам отказывается от соответствующей услуги.
Звонок оператору
Как разблокировать "Мобильный банк" через телефон? Третий подход к решению поставленной задачи - это звонок оператору Сбербанка.
Алгоритм действий будет таким:
- Набрать номер 8 800 555 55 50.
- Позвонить по телефону и подождать некоторое время. Гражданину должен ответить живой оператор.
- Сказать сотруднику колл-центра о своих намерениях.
- Назвать данные о владельце карты, номер карты с подключенной услугой, телефон гражданина и кодовое слово.
- Дождаться сообщения об активации мобильного банкинга.
Этот вариант используется в реальной жизни намного реже, но он все равно возможен. И помнить о нем должен каждый.
Сообщения
Можно ли осуществить разблокировку иначе? Еще один подход - это формирование SMS-запроса. Что делать?
Гражданину потребуется:
- Открыть на телефоне службу "Написание нового сообщения".
- Указать специальное слово. Например, "Разблокировкауслуги" или Unbockservice.
- Отправить сообщение со словом на номер 900.
Если у гражданина несколько карт привязаны к мобильному, через пробел после кодового слова пишут последние 4 номера пластика, активация на котором планируется.
Личное заявление
Мы выяснили, как разблокировать "Мобильный банк". Есть последний вариант, который больше всего привлекает. Речь идет о личном обращении в офис Сбербанка.
Чтобы реализовать поставленную задачу, необходимо:
- Взять с собой паспорт, пластик и мобильник.
- Заполнить ходатайство на проведение операции по разблокировке. Его выдадут в банке.
- Отдать письменный запрос и ждать результата.
Важно: для повторной активации (не путать с разблокировкой) можно воспользоваться терминалами оплаты Сбербанка или банкоматами.