Как сделать рекламу

Производители любых товаров и услуг стремятся получить как можно больше прибыли от своей деятельности. Для этого трудятся порой целые команды маркетологов. И любой из них скажет, что без соответствующей рекламы эффективное продвижение товара на рынке невозможно. Но как сделать рекламу правильно? Стоит сделать хоть один неправильный шаг, и вместо ожидаемой прибыли будут одни убытки.

Существует определенная технология создания эффективной рекламы. Она была разработана на основе опыта крупнейших мировых компаний. Известные профессионалы в области рекламы (Джек Траут, Л. Райс, Л. Рон Хаббард) работали над ней. Благодаря этой технологии каждый может без труда понять, как рекламировать услуги и товары и получать от этого прибыль.

Первое, что следует помнить: одно рекламное сообщение, макет и т.д. должны рассказывать только об одной услуге, товаре. В противном случае потребитель теряется, не зная, на что обратить внимание. Очень часто в газетах можно увидеть объявление какой-либо фирмы о том, что она производит, например, столы, стулья, шкафы и т.д. В данном случае компания, конечно, сэкономит деньги на рекламе, но она не будет эффективна. Все предметы можно объединить в одну группу или одно название, например, офисная мебель.

Второе – заголовок. Его задача привлечь внимание. Он может быть оформлен следующим образом:

  • как обращение к целевой аудитории;
  • в виде вопроса;
  • в виде ответа на вопрос.

Третье. Должно присутствовать на рекламном макете изображение. Картинки всегда привлекают внимание. Если рекламируется товар, то можно изобразить именно его. Очень важно присутствие источника света. В этой роли может выступать фонарь, солнце, фары и т.д. Отражаясь от нарисованного предмета, свет оживляет и делает его еще более привлекательным. Если вы думаете, как сделать рекламу яркой и заметной, не забудьте воспользоваться данным советом.

Четвертое - обязательно указывайте место и время. Редко бывает так, что человек увидев рекламу, сразу идет покупать товар. Чаще всего по каким-либо причинам покупка откладывается. Как сделать рекламу товара так, чтобы человек вспомнил о нем в нужный момент? Необходимо указать адрес фирмы или магазина. Он должен быть заметным и несложным для запоминания. Если в данный период проходит какая-либо акция (распродажа, скидки), то обязательно указывается конкретное время. Можно также указать размеры скидок или цену самого дешевого товара.

Пятое – простые и понятные слова. Сложные термины, как правило, никто не читает и, тем более, не запоминает. Поэтому совершенно незачем прописывать их.

Шестое, необходимо указать, как быстро и просто купить товар или услугу. Для этого достаточно указать номер телефона. Чтобы человек принимал решение максимально быстро, обычно рядом с номером пишут: звоните прямо сейчас; звоните быстрее и т.д.

Как сделать рекламу интересную для широкого круга покупателей? Для этого проводятся опросы и анкетирование потенциальных клиентов. В результате должны быть сформулированы основные проблемы и вопросы, возникающие в связи с интересующим нас продуктом. Таким образом, создается так называемая кнопка. Ее задачей является привлечение внимания. Она может выглядеть приблизительно так: «Вы не можете отчистить пятна с любимого ковра? Купите новое средство… И такие проблемы вас больше не коснутся!»

После создания рекламного макета, его необходимо протестировать на целевой аудитории. После его просмотра задайте следующие вопросы: о чем данная реклама, заинтересовала ли она, что можно изменить, убрать, добавить?

Если опрошенные ответили на вопросы удовлетворительно, значит все сделано правильно, и вы теперь знаете как делать рекламу, приносящую доход.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.