Как написать в службу поддержки "Одноклассников": причина обращения, порядок действий, пошаговая инструкция и сроки для ответа

Как мы знаем, ни один сайт не может быть застрахован от ошибок, сбоев и глюков, которые портят о нем впечатление, заставляя пользователей страдать в поисках ответа на бесчисленные вопросы. Порой они сами уничтожают или не сохраняют важные данные. Для этого и существуют службы поддержки, отвечающие за комфортное пребывание пользователя на ресурсе. Они следят также за порядком и цензурой. Любой работник данной службы должен быть очень ответственным специалистом, но, к сожалению, многие люди недооценивают их работу.

Хотелось бы заранее отметить: номер службы поддержки "Одноклассников" отсутствует. Обращение в службу социальной сети - не такая уж и сложная задача, сегодня мы поможем разобраться в этом.

Как написать в службу поддержки "Одноклассников"?

Чтобы написать свое обращение, нажимаем на кнопку "Помощь".

Вход в помощь

Там находится меню, переходим по кнопке "Актуально: Служба поддержки "Одноклассников". Как связаться".

Служба Поддержки

Перед нами всплывает меню отправки сообщения.

Выбираем подходящую для нас цель обращения, а также тему для описания проблемы, чтобы служба поддержки смогла оперативнее и качественнее решить сложившуюся проблему.

Выбор цели

Бывают случаи, когда открывается форма для отправки сообщения, но другие поля отсутствуют. Чтобы решить данную проблему, прочтите информацию, возможно, с помощью этих знаний вы сможете разобраться с возникшей трудностью. Если вопрос не поддается решению, нажимаем «Хочу задать другой вопрос».

Следующим шагом будет ввод действующего e-mail-адреса. Обратите внимание на то, что вы должны ввести ту почту, которой пользуетесь на данный момент, на нее придет ответ. Если есть поле "Текст обращения", то подробно описываем сложившуюся ситуацию.

Сообщение и почта

Существует ли "Инстаграм" у "Одноклассников"?

Да, существует. Вы можете отыскать его в свободном доступе. Можно ли написать в службу поддержки "Инстаграм" "Одноклассников"? К сожалению, сделать это невозможно.

Способы решения проблем

Ответы могут приходить с разным интервалом во времени. Иногда через час, а иногда не отвечают и через год. Если вы слишком долго ждете ответа, то попробуйте написать свой вопрос заново, предоставив больше полезной информации (если таковая имеется).

Давайте приведем примеры заполнения сообщений для доблестной службы поддержки этой социальной сети.

Восстановление/удаление профиля

Восстановление и удаления

Если вы удалили, хотите удалить профиль или у вас появились вопросы по данной функции, то смело выбираем цель обращения: "Восстановление/удаление профиля". Если хотите восстановить удаленный профиль, то, безусловно, выбираем тему для обращения: "Восстановление удаленного профиля".

Не можете восстановить пароль? В этой же цели вы можете нажать на соответствующую тему обращения: "Не удается восстановить пароль". Далее, выбираем категорию, соответствующую вашей проблеме, и заполняем следующие поля.

Вас взломали? Если аккаунт был взломан, то в этой же цели выбираем "Профиль взломан". Следующим шагом необходимо подробно и кратко изложить информацию об аккаунте (логин, телефон, e-mail).

Желаете удалить профиль? Тогда просто нажмите на тему "Удаление профиля". Если ваш близкий человек ушел из жизни, то можете выбрать тему "Человек ушел из жизни", а ниже дать ссылку на его профиль.

Группы

помощь группам

Если хотите спросить про каталоги группы, то смело нажимаем по кнопке, ниже указываем категорию вопроса. Не получается настроить группу? Чтобы написать письмо в службу поддержки "Одноклассников", выбираем соответствующую цель, тему для обращения, а внизу вставляем ссылку на группу.

Хотите установить обои или тему оформления группы? Для этого выбираем: "Обои/темы оформления".

Заметьте, что персональную тему оформления может установить только официальная группа и та, в которой свыше 10000 участников.

Хотите подключить партнерскую программу?

  1. Выбираем нужную тему обращения.
  2. Вставляем ссылку на группу.
  3. Оставляем e-mail для связи.
  4. Описываем сложившуюся ситуацию в текстовом поле.

Группа может быть исключена из Партнерской программы по следующим причинам:

  • начисление штрафных баллов;
  • блокировка группы;
  • несоблюдение требований к групповому контенту.

Хотите продвинуть пост для привлечения новой аудитории? Обратитесь в службу поддержки и выполните следующие требования: выбираем тему "Продвижение постов", а ниже вставляем ссылку на нужный нам пост.

Появились вопросы по получению официального статуса группы? Для этого выбираем соответствующую тему, вставляем ссылку на группу, почту, а ниже пишем, что у вас случилось.

Платежи, подарки и подписки

платежи, подарки и подписки

Для активации сертификата заходим в раздел «Платежи и подписки», выбираем «Активировать сертификат», вводим код и нажимаем на кнопку «Активировать».

Если вам не поступил код для активации сертификата или он не подходит, обращаемся в службу поддержки Сбербанка. Важно помнить, что каждый сертификат имеет ограниченный срок годности, в течение которого вы можете им воспользоваться.

Если вам необходимо выключить автоматическое продление функционала:

  • нажимаем на «Платежи и подписки» под вашей главной фотографией;
  • в появившемся окне выбираем соответствующую функцию, нажимаем «Отказаться от подписки».

В настоящий момент, чтобы отправить подарок, в выборе получателя наведите на фотографию желаемого пользователя и нажмите «Подарить». Если вы хотите сделать его тайным или приватным, нажмите на соответствующую галочку рядом с подарком.

Максимальное время для зачисления ОКов составляет 24 часа, если к этому времени они так и не были зачислены, то нужно написать в службу поддержи "Одноклассников" по данному вопросу.

Не можете купить ОКи?

  1. Для этого выбираем способ, через который производилась оплата.
  2. Сумму, которую вы хотели внести, дату и время покупки ОКов, e-mail.
  3. Также рекомендуем прикрепить файл с чеком платежа.

Если у вас возникли проблемы с переводом с карты на карту, то смело выбираем данную тему. Ниже вводим сумму оплаты, ссылку на получателя, время и дату перевода, свой e-mail.

Зачислилась, но снялась не та сумма? Для начала рекомендуем прочесть выписку с вашими расходами, а после писать в службу поддержки.

Заметили нарушение?

Жалоба на нарушения

Если вы заметили нарушение и хотите на него пожаловаться, то выбираем нужную цель обращения.

Далее нужно выбрать тему, категорию вопроса и ссылку на тот материал, на который хотите подать жалобу.

Покупка товаров

Покупка товаров

Возникли вопросы по выбору товара? Смело их задавайте.

Чтобы сделать это, просто введите свой e-mail и вопрос ниже. Сохраняйте упаковку, пока не убедитесь в качестве товара. Пришел другой/испорченный товар?

Сохраняем упаковку, выбираем тему: "Качество товара", в разделе "Категория вопроса" выбираем: "Пришел другой/пришел испорченный". Не пришел товар вовсе?

Введите ваш email, в тексте обращения пишем номер заказа. Помните, что срок доставки составляет 75 дней.

Появились вопросы по оплате товара? Вводим почту и текст вопроса. На сегодняшний момент оплата доступна только с помощью банковской карты.

Вводим почту, пишем вопрос или проблему. Пишем номер заказа, чтобы служба поддержки смогла помочь вам быстрее.

Разделы сайта

Разделы сайта
  1. Видеозаписи и музыка. Испытываете трудности с проигрыванием видео/музыки? Попробуйте очистить временные данные (кэш) браузера, также можете обновить свой браузер или воспользоваться другим. Проблема не решена? Тогда вам стоит написать в службу поддержки "Одноклассников".
  2. Друзья и гости. Чтобы задать вопрос, просто выбираем категорию, пишем e-mail и текст обращения. Если вы хотите, чтобы ваш профиль могли посещать только друзья, подключите функцию "Закрытый профиль".
  3. Заметки и опросы. Проблема заключается в заметке? Выбираем соответствующую категорию вопроса, ниже вставляем ссылку на заметку. Следуем инструкции далее. Для опроса достаточно ввести почту и текст сообщения.

Возникла проблема в игре или приложении? Для ее решения выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение или игру, в которой что-то не так.
  2. В нижней панели найдите кнопку "Информация об игре", где будет располагаться кнопка "Помощь", а также "О разработчике игры".
  3. Следуйте дальнейшим инструкциям.

Чтобы посмотреть полную информацию об игре, нужно перейти на группу разработчика, нажав на нужную кнопку в нижней панели. Если появились вопросы о купонах, то вы можете также спросить об этом в службе поддержки OK.ru

Для этого заполните формы с почтой, текстом и прикрепите файл (если есть). В разделах сайта можно задать вопрос о ленте активности, если с ней возникли неприятные обстоятельства.

Для настройки профиля щелкаем по категории вопроса, пишем почту, затем нужно написать сообщение в службу поддержки "Одноклассников".

Если вы заметили подозрительные подключения в истории посещений, то рекомендуем изменить пароль от профиля и электронной почты, привязанной к нему. Также проверьте компьютер на наличие вирусов. Если у вас не появилось место работы в настройках «О себе», не волнуйтесь - проверка организаций может занять до трех рабочих дней.

Для общения на сайте выбираем подходящую категорию, затем пишем сообщение. Восстановить удаленные сообщения невозможно, в этом вам не сможет помочь даже служба поддержки.

Хотите отключить уведомления в разделе "Оповещения"? К сожалению, сделать этого вы не сможете, так как OK.ru не предоставляет такой возможности.

Если вы хотите задать технический вопрос, связанный с функцией "Отношения", то выберите походящую тему и введите данные своей половики, а также ссылку на профиль. Указать вторую половинку можно в настройках профиля.

Есть предложения для сайта "Одноклассники"? Смело можете написать об этом в нужной теме обращения. Если в вашем профиле появилась отталкивающая реклама или даже реклама эротического содержания, то вам стоит проверить компьютер на вирусы. Также можете задать вопрос по этой теме по форме: email, текст.

Не отображаются классы, оценки и другие события? Пожалуйста, попробуйте очистить временные данные (кэш) вашего браузера, также можете обновить свой браузер или воспользоваться другим.

Не загружаются или некорректно отображаются фотографии? Попробуйте очистить временные данные (кэш) вашего браузера, также можете обновить свой браузер или воспользоваться другим. В альбом «Фото со мной» попадают фотографии, на которых вы отмечены. В теме обращения "Фотографии" будут ссылки на статьи и правила добавления личных фотографий.

Как добавить и вынести пользователя в «Черный список», расскажут статьи на OK.ru в разделе помощи. Удалить себя из «Черного списка» другого пользователя невозможно. Служба поддержки также не имеет возможности сделать это. Раздел «Черный список» может отображать не совсем верную информацию. Вы не увидите здесь страницы удаленных или заблокированных пользователей.

Как приложить файл?

Прикреплять файл или же фото довольно легко, вам необходимо сделать два небольших шага:

  • в окне отправки обращения нажимаем "Прикрепить файл";
  • в появившемся окне выбираем нужный документ из вашего устройства.

Теперь можно обратиться в службу поддержки "Одноклассников".

Однако по правилам OK.ru, эта функция разрешена авторизованным пользователям.

Как сделать скриншот?

Поддержка просит скриншот, чтобы разобраться в проблеме? Выполняем такие действия.

  1. Открываем страницу, скриншот которой нужно снять.
  2. Жмем на клавиатуре клавишу Print Screen (PrtScn), находящуюся в верхнем правом углу клавиатуры.
  3. Заходим в редактор изображений Paint (проще всего написать в поиске Paint). Открываем меню «Правка» и выбираем «Вставить» (Ctrl + V). Изображение вашего экрана появится в окне редактора.
  4. Сохраняем сделанный скриншот ("Файл" — "Сохранить как..."— "Директория").
  5. Прикрепляем сохраненный документ.

Хотите снять неполадки на видео?

Когда решить проблему с помощью одних только скриншотов становится невозможно, на помощь нам приходит видеозапись всего происходящего. Ниже мы поговорим о том, как сделать видеозапись вашего экрана.

  1. Скачиваем бесплатную программу для записи видео с экрана компьютера Screen recorder.
  2. Запускаем скачанный файл.
  3. Следуем простой инструкции по установке программы с помощью мастера установки, принимаем все лицензионные соглашения, выбираем путь сохранения программы и устанавливаем программу, в конце жмем "Готово".

Переходим к снятию всего произошедшего с экрана.

  1. Открываем предварительно установленную программу.
  2. Увидев кнопку "Захват экрана", нажимаем на нее.
  3. Следующим шагом необходимо выбрать область экрана: для этого зажимаем левую кнопку мыши в углу экрана, удерживая ее, ведем до другого угла и отпускаем ее.
  4. В открывшемся окошке необходимо нажать "Запись".
  5. После завершения работы таймера воспроизводим действия, которые приводят к "поломке".
  6. Завершить запись следует нажатием сочетания клавиш Ctrl+Shift+H.
  7. Чтобы попасть в директорию, куда было сохранено видео, жмем на ссылку под надписью: "Видео сохранено".
  8. Готово. Теперь отправляем документ, ждем решения проблемы.

Теперь вы знаете, как написать в службу поддержки "Одноклассников".

Необходимо сфотографироваться на фоне сайта?

Если вдруг вас побеспокоили и попросили сфотографировать себя на фоне сайта, то смело выполняем эти требования с помощью простых шагов.

  1. Открываем главную страницу сайта "Одноклассники" на любом вашем устройстве.
  2. Садимся удобнее возле экрана.
  3. Сфотографируйте себя самого или попросите об этом кого-нибудь поблизости. Сделать это так, чтобы было хорошо видно ваше лицо и главная страница сайта.
  4. Готово. Теперь смело отправляйте вашу фотографию к ответу поддержки или отправляем обращение, если не было вопросов до нынешнего времени.

"Одноклассники": телефон службы поддержки

Как же можно связаться с поддержкой по телефону, есть ли шанс сделать это? Ответ: нет. Многие предполагают, что можно, так как существует номер службы поддержки "Одноклассников", но это не так. Причины этому финансовые.

Заключение

Если вы обнаружили ошибку, то не тяните, а сразу же пишите в службу поддержки "Одноклассников", где вам, разумеется, помогут разобраться, в чем дело. Хоть и доблестная поддержка отвечает не всегда, но у кого же не бывает ошибок и недочетов? Не стоит обижаться на сотрудников, ведь они стараются сделать пребывание пользователей на сайте максимально приятным и комфортным. Теперь мы знаем, что никакого номера телефона службы поддержки "Одноклассников" не существует.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.