Что такое контекстная реклама

В последнее время появилось огромное количество способов рекламировать что-либо. Это неудивительно, ведь технологии развиваются, вариантов донести необходимую информацию до людей становится все проще. Что такое контекстная реклама? Это один из современнейших способов рекламы, позволяющий быстро привлечь целевую аудиторию. Для чего конкретно она используется? Для того чтобы заманивать на сайт людей, готовых купить товар, воспользоваться какими-то услугами, стать деловыми партнерами и так далее. Интернет – неотъемлемая часть жизни, он может быть использован для продвижения чего-либо. Возможности он открывает ничем не ограниченные, развернуться есть где.

Что такое контекстная реклама и зачем она нужна

Стоит отметить то, что сегодня многие люди не ходят по магазинам в поисках нужного им продукта, а покупают все, что нужно, через всемирную сеть. Что такое контекстная реклама? Это то, что позволяет людям найти сайты, на которых продаются именно те товары, которые им нужны. Суть ее заключается в показе пользователям рекламных объявлений на всевозможных поисковых порталах. Люди видят такого рода «вывески» тогда, когда ищут нужную информацию, введя ключевые слова в строку поисковика. Чуть реже ее можно наблюдать на страницах самих сайтов. Системы контекстной рекламы различны. Яркий пример одной из них – Yandex.Директ.

Сегодня важным вопросом является то, как подать информацию не просто пользователям, а именно тем, которые ей воспользуются и станут клиентами рекламодателя. От эффективности зависит очень многое, ведь люди незаинтересованные не обратят на объявление никакого внимания. Это означает, что средства и усилия, потраченные на его подъем, будут задействованы зря.

Реклама в сети основывается на собственных принципах. Первый связан с тем, что было описано выше: главная цель – это люди, заинтересованные в данных товарах или услугах. Площадка для размещения – ведущие поисковые порталы. Ими пользуются все вокруг для поиска самой разнообразной информации.

Второй принцип, на котором основана современная контекстная реклама, связан с тем, что клиент, заказавший ее, платит не за само ее размещение, а за переходы на его сайт (плата за размещение предусмотрена в случаях с баннерами). Стоимость за переход в каждом случае индивидуальна. Любопытен тот факт, что поисковые системы часто проводят аукционы, суть которых заключается в том, что в лучших местах будет реклама того клиента, который предложил большую сумму. Правильно настроить контекстную рекламу можно в автоматизированном сервисе Click.ru (https://click.ru/?utm_source=fb_ru&utm_content=chto_takoe_kontekstnaya_reklama)

Что такое контекстная реклама? Прежде всего – это замечательный инструмент для сбыта товара и поиска заинтересованных в предоставляемых услугах клиентов. Популярна ли она? Да, популярна. Это несложно доказать, так как на главных страницах поисковых систем любой из нас может без труда найти информацию о ведущих компаниях, предоставляющих какие-либо услуги и товары. Хотите проверить? Просто введите в поисковике ключевой запрос и нажмите на кнопку «поиск». Сразу же вместе со ссылками на подходящие под запрос страницы сайтов на экране появятся блоки с контекстной рекламой. Чаще всего они располагаются в нижнем углу справа.

В конце статьи хочется еще раз поговорить о стоимости. Конечно же, в каждом случае она индивидуальна: существуют определенные минимальные барьеры за переход, но верхнего порога, в принципе, не существует. Условия размещения рекламы в каждой поисковой системе различны. Также все зависит от профессионализма тех людей, которые будут размещать объявления. Непрофессионалы сделают все так, что клиент просто-напросто потеряет свое время. Размещать контекстную рекламу нужно умеючи – только так от нее можно получить максимум пользы. Заказ нужно делать обдуманно.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.