"АвтоСпецЦентр": отзывы сотрудников и покупателей, марки авто, руководство и деятельность

Отзывы об "АвтоСпецЦентре" помогут потенциальным клиентам этой компании понять, стоит ли именно здесь выбирать свой будущий автомобиль. А ведь обратить внимание на эту компанию определенно стоит, так как она является одним из крупнейших на сегодняшний день игроков отечественного авторынка, работает с 1998 году. Сегодня ей принадлежат 27 дилерских автоцентров, расположенных в столице и ближайшем Подмосковье, а также дилерские центры, занимающиеся реализацией грузовых марок автомобилей.

О компании

Отзывы клиентов о компании АвтоСпецЦентр

Отзывы об "АвтоСпецЦентре" сегодня можно встретить совершенно противоположные, поэтому во всем лучше разобраться самим. Важно отметить, что компания занимается реализацией самых популярных марок зарубежных автомобилей, которые существуют на рынке. Это "Ауди", "Порше", "Инфинити", БМВ, "Фольксваген", "Дацун", "Ниссан", КИА, "Хенде", "Ситроен", "Мазда" и "Шкода".

"АвтоСпецЦентр", отзывы котором представлены в статье, сегодня предлагает полный комплекс услуг под ключ, которые связаны с продажей, сервисным и гарантийным обслуживанием, реализацией аксессуаров и оригинальных запчастей, комиссионной торговлей, тюнингом, автострахованием и автокредитованием.

Важно отметить, что все дилерские центры без исключений соответствуют корпоративным стандартам, которые им предъявляют автоконцерны-производители, работа с ними налажена напрямую. Нередко отзывы клиентов об "АвтоСпецЦентре" оказываются настолько хороши, что отдельные автосалоны входят в число лучших дилеров соответствующих марок на территории России. Отдельными представительствами отмечаются высокие достижения в области технического обслуживания, продаж, развития персонала, маркетинга.

Например, по итогам 2017 года компания заняла седьмое место по суммарной выручке по оценке отраслевого журнала "АвтоБизнесРевю", 10-е место оказалось сразу по объемам продаж в кредит, объему продаж новых автомобилей, объему продаж автомобилей с пробегом.

В настоящее время в компании работает около 3300 сотрудников.

История

Отзывы о компании АвтоСпецЦентр

На отечественном рынке "АвтоСпецЦентр" появился в 1998 году, именно тогда состоялось открытие первого официального дилерского центра "Ауди" на территории России. Уже на следующий год был подписан договор со "Шкодой".

Настоящий прорыв случился в 2003-м, когда удалось открыть дилерский центр "Ниссан" на территории Химок. В 2004-м появилось уже второе представительство автомобилей "Ауди". А через год филиал на Варшавке расширился, став еще и центром по продаже автомобилей с пробегом.

В 2005 году была создана специализированная компания, которая стала непосредственно заниматься управлением активами всей группы, а также формированием единого корпоративного пространства. В 2006-м "АвтоСпецЦентр" одним из первых на территории Европы получил статус официального дилера "Инфинити". Уже в октябре начались продажи автомобилей в филиале на Ленинском проспекте. Тогда же продажа "Ниссанов" переместилась на Ленинградское шоссе в Химках.

В 2008 году компания одновременно начинает проектирование, а затем и строительство сразу трех центров по обслуживанию и продаже автомобилей. В 2013-м открывается третий дилерский центр "Ауди", который становится первым на территории России, построенным в рамках уникальной концепции "Терминал".

Из последних успехов стоит отметить старт продаж марки "Фотон" на площадке, предназначенной для коммерческого транспорта, которые начались в 2017 году.

Компания неоднократно заявляла, что своей миссией считает формирование взаимовыгодных и долгосрочных отношений с сотрудниками, клиентами и партнерами. Для этого предлагаются простые решения, позволяющие эффективно решать поставленные задачи, предоставляя обширный спектр услуг на автомобильном рынке.

Среди ценностей компании - здравый смысл, лидерство, бережливость и люди. Здесь каждому предоставляется возможность приобрести автомобиль нужной ему марки на самых выгодных условиях, причем с официальной гарантией от производителя. Затем клиент сможет рассчитывать на полноценное квалифицированное обслуживание по услугам, которые отвечают всем стандартам и современным тенденциям в сфере продаж автомобилей.

Как уверяют в самой компании, благодаря максимально выгодным условиям, индивидуальному подходу к каждому клиенту и приемлемым ценам удается добиться того, чтобы покупатели возвращались сюда снова и снова.

Руководство

В настоящее время компанией руководит Александр Халилов. Он является ее фактически президентом и основным учредителем группы компаний "Эла".

По сути, он оказался во главе этого бизнеса относительно недавно, когда в 2013 году была официально завершена одна из крупнейших сделок на рынке отечественного авторитейла. Именно тогда акционеры крупного и влиятельного столичного холдинга "Эла" выкупили компанию "АвтоСпецЦентр".

По данным средств массовой информации, сумма сделки составила около 170 миллионов долларов. Также был учтен долг, который у компании был перед кредиторами. Он равнялся примерно 50 миллионам долларов. Сам Халилов тогда подтвердил эти цифры журналистам.

Руководивший ранее "АвтоСпецЦентром" Александр Спарре окончательно вышел из бизнеса, сохранив за собой только земельный участок в районе Калужского шоссе. На нем в обозримом будущем было запланировано строительство целого комплекса дилерских центров. Юрий Слепцов и Владимир Моженков, которые ранее были членами правления, заняли места вице-президентов.

Новое руководство отметило, что их приоритетной задачей станет построение новой системы управления, которая должна быть значительно эффективнее предыдущей. При этом проводить ребрендинг не планировалось, так как имя фирмы было хорошо известным, с неплохой репутацией.

Деятельность

Отзывы сотрудников о компании АвтоСпецЦентр

В настоящее время компания работает сразу по нескольким направлениям. В частности, продает новые автомобили, которые есть в наличии или под заказ, реализует транспортные средства с пробегом (одновременно в наличии несколько сотен автомобилей), оказывает финансовые услуги по автострахованию и оформлению автокредитов, имеет собственный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В салонах компании имеется несколько сотен новых автомобилей и машин с пробегом. Чтобы полностью соответствовать запросам потенциальных покупателей, был разработан целый комплекс услуг. В настоящее время они могут получить бесплатные консультации специалистов по выбору любой модели или ее комплектации. При желании можно записаться на тест-драйв, который позволит в полной мере оценить возможности автомобиля, в частности эргономичность его управления, скорость, ходовые качества, комфорт салона. В дилерских центрах осуществляется предпродажная подготовка, которую проводят специалисты высокого класса.

Также клиенты получают помощь и консультации при выборе оптимальных условий страхования, которые позволят им спокойно и уверенно эксплуатировать автомобиль. Услуги гарантийного и сервисного обслуживания оказываются только высококлассными профессионалами, который имеют персональный подход к каждому клиенту и его автомобилю.

Есть также возможность оформить обмен на выгодных условиях, взять автомобиль напрокат, в сложных ситуациях оказывается помощь в решении проблем со страховыми компаниями, ГИБДД, а программа лояльности позволяет не только существенно экономить, но и зарабатывать на приобретении автомобиля.

Финансовые услуги

АвтоСпецЦентр Мазда

С недавнего времени важную роль в деятельности компании занимают финансовые услуги. В частности, есть возможность прямо в дилерском центре застраховать автомобиль. Компания предлагает на месте оформить полисы КАСКО или ОСАГО.

Также есть возможность подать заявку на автокредит, если денег, которые есть в наличии, не хватает на приобретение автомобиля.

"АвтоСпецЦентр" сегодня сотрудничает с крупнейшими зарубежными и отечественными банками, разрабатываются специальные индивидуальные программы для клиентов, которые предусматривают получение кредита без первоначального взноса. Также возможно получение займа для жителей различных регионов Российской Федерации, а не только Москвы и Московской области.

При необходимости кредит оформляется без подтверждения дохода с минимальным пакетом документов. Есть варианты рассчитать и оформить беспроцентную рассрочку.

Собственный автосервис

Автосервисом особенно гордятся в этой компании. Здесь готовы предложить полный комплекс плановых, диагностических и ремонтных работ.

Оформить заявку на обслуживание можно буквально в один клик.

Карьера

АвтоСпецЦентр КИА

Учитывая количество филиалов и дилерских центров, количество сотрудников, которые тут работают, нетрудно догадаться, что компании постоянно требуется персонал. Найти новые вакансии можно без труда.

Например, в настоящее время необходимы менеджеры по продажам новых автомобилей, программисты 1С, специалисты по удаленному урегулированию убытков, секретари сервис-бюро, администраторы автосалона, маляра, операторы кол-центра, офис-менеджеры, руководители клиентской службы, техники-перегонщики, менеджеры по продажам запчастей, юрисконсульты, специалисты по оценке автомобилей с пробегом, автомеханики, ассистенты бренд-менеджера.

Отзывы о работе в "АвтоСпецЦентре" преимущественно положительные. Многие остаются довольны, даже несмотря на то что раньше всегда считали, будто максимально далеки от сферы продаж автомобилей, ничего в этом не понимают. Оказывается, что, если погрузиться в эту отрасль, она оказывается весьма интересной и привлекательной, а к тому же весьма прибыльной.

Постоянные сотрудники отмечают понимающее и лояльное руководство, а также официальное трудоустройство. У многих компания изначально ассоциируется со стабильностью, и через какое-то время это мнение не меняется. Основной положительный момент для большинства сотрудников - это высокий заработок, который удается получать всем, кто не ленится, вовремя и тщательно выполняет свои обязанности.

Недовольные сотрудники

Отзывы покупателей о компании АвтоСпецЦентр

Стоит отметить, что среди отзывов об автосалонах "АвтоСпецЦентр" можно встретить и негативные мнения. Например, компания имеет практику регулярно сокращать штат в связи с низкими продажами в отдельных дилерских центрах. Особенно удивительным это бывает для новых сотрудников, которых только принимают на должность, официально оформляют, а буквально через несколько дней объявляют, что руководство приняло решение уменьшить чисто работников. Первыми под сокращение попадают как раз новые специалисты, а не те, кто уже давно работает в этом филиале, при которых и состоялось то самое пресловутое падение продаж.

Определенным сотрудникам не нравится, что компания гонится за прибылью настолько сильно, что формируется наплевательское отношение к собственным работникам. Например, если при трудоустройстве вам обещан оклад в 70-80 тысяч рублей, то на практике он не будет превышать и сорока. Из-за этого у многих возникает стойкое ощущение, что фирма "тонет".

К тому же в самих офисах крайне некомфортные условия труда. Годами в помещениях не работают кондиционеры, никто не пытается даже решать эти мелкие рабочие вопросы.

Что думают клиенты...

Отзывы работников о компании АвтоСпецЦентр

В отзывах покупателей об "АвтоСпецЦентре" многие подчеркивают, что приходится наблюдать обман, непрофессионализм и откровенное хамство по отношению к посетителям.

В частности, многие остаются недовольны не только работой отдела продаж, но и автосервиса. Приходится встречать большое количество жалоб в отзывах об "АвтоСпецЦентре" в столице. Например, при желании клиента проверить давление фреона в системе кондиционирования при неработающем климат-контроле выявляются достаточно серьезные проблемы. Механики выясняют, что в действительности вышли из строя реле вентилятора радиатора и компрессор, к тому же необходимо ремонтировать тормоза. Когда клиент оплачивает услуги по диагностике в размере полутора тысяч рублей, а затем соглашается на ремонт тормозов, решив, что кондиционер может подождать, ему обещают достать запчасти через несколько дней, тогда и можно будет приехать на ремонт. В результате проходит несколько недель, запчасти так и не приходят: выясняется, что сначала они застряли на центральном складе, затем вообще затерялись неизвестно где, при этом клиенту все время обещают решить проблемы в ближайшее время, продолжая затягивать сроки. В отзывах об "АвтоСпецЦентре" претензии связаны и с тем, что водителям отказываются возвращать предоплату за запчасти, когда они решают обратиться за помощью в более ответственный и профессиональный автосервис.

Все это ярко демонстрирует, что со своими обязанностями механики не справляются, в компании плохо налажена логистическая работа, что сказывается на деятельности всей организации.

Как купить автомобиль?

Все же большинство отзывов покупателей об "АвтоСпецЦентре" связаны не с ремонтом, а с желанием приобрести новую машину.

Те, кто выбрал один из этих салонов, признаются, что из плюсов отметили для себя только сам автомобиль, который оказался высокого качества. А вот в отзывах об "АвтоСпецЦентре "Шкода" посетителям приходится признать, что они сталкиваются с откровенным хамством, халатностью и неуважительным отношением к клиентам. Как это ни печально признавать, такая ситуация наблюдается в подавляющем большинстве дилерских центров. "АвтоСпецЦентр" не исключение.

Многие клиенты честно пишут, что дилер откровенно ленивый. В отзывах об "АвтоСпецЦентре "Ситроен", где приходится сталкиваться с прохладным отношением к работе едва ли не чаще всего, это отмечает большинство. К тому же до покупателя не доводят всю информацию о приобретении автомобиля, а в отдельных случаях идут на шантаж, откровенно вводят в заблуждение. Такие негативные комментарии клиентов можно встретить при попытке приобрести автомобиль "Шкода". "АвтоСпецЦентру" отзывы покупателей было бы полезно изучить. Они признаются, что поначалу все с ними были вежливыми и приветливыми. Ситуация кардинальным образом поменялась, когда авто наконец оказалось в салоне. В отзывах об "АвтоСпецЦентре" многие признают, что сотрудники этого дилерского центра часто ведут себя так некрасиво. Например, если раньше уверяли, что полис КАСКО можно оформить в любом месте, то теперь стали настаивать, что сделать это можно будет только в их салоне, якобы таковы условия приобретения автомобиля. В отзывах клиентов об "АвтоСпецЦентре" жалобы на навязывание услуг можно встретить постоянно. В результате другим покупателям советуют просто попытаться поискать другой автосалон, где с ними не будут поступать так нагло и бессовестно. Примечательно, что можно встретить подобные отзывы об "АвтоСпецЦентре "Инфинити" и некоторых других дилерских центрах компании.

Проблемы возникают и при приобретении подержанных авто. В отзывах об "АвтоСпецЦентре "Ниссан", где есть и автомобили с пробегом, клиенту предлагают практически новую машину, со слов менеджера, которая никогда не попадала в аварии и не перекрашивалась. При детальном осмотре после предпродажной подготовки оказывается, что на корпусе большое количество повреждений, которые раньше были сложно заметить, так как такие автомобили, как правило, выставляют на улице. К тому же проблемы присутствуют и внутри салона, например выломана кнопка парктроника. В этом салоне, как отмечают и в отзывах об "АвтоСпецЦентре КИА", клиентом занимаются до тех пор, пока он может принести прибыль. Как только клиент по своей внимательности и расторопности "срывается с крючка", к нему пропадает всякий интерес.

Справедливости ради нужно признать, что в некоторые дилерских центрах с такими проблемами практически не сталкиваются. Достаточно позитивные отзывы об "АвтоСпецЦентре "Мазда". Там работает команда профессионалов, которая знает свое дело, может дать дельные советы и рекомендации каждому клиенту, помочь ему определиться с выбором необходимого транспортного средства, рассчитать условия, при которых покупку удастся оформить выгоднее всего.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.