"Блумберг" - это мультинациональный информационный проект

"Блумберг" – это крупнейшее в мире агентство, поставляющее финансово-экономическую информацию, как для профессиональных участников финансового рынка, так и для отдельных бизнесменов. В сутки оно подготавливает и публикует около 2500 информационных сообщений.

История бренда

Основателем компании является Майкл Рубенс Блумберг, который в 1981 году вместе с тремя товарищами учредил фирму по оказанию финансовых консультаций с названием Innovative Market Systems. Одним из первых серьезных клиентов компании становится консалтинговое предприятие Merrill Lynch. Позже оно выкупит 20% акций от объединения Блумберга. Этот момент и послужил в свое время толчком к новому этапу.

Майкл Блумберг

В 1986 году компания переименовывается в Bloomberg L.P. и начинает стремительно развиваться. Владелец делает ставку на молодых и неопытных специалистов, мотивируя это тем, что именно они захотят узнавать новое и развиваться вместе с компанией. К тому же это решение помогло значительно сэкономить на зарплатах.

В июле 2008 года проданные 20% акций, были выкуплены обратно основателем. С тех пор "Блумберг" – это частная компания с 88% акций в одних руках. Главный офис располагается в США, в центре Нью-Йорка в небоскребе "Блумберг-Тауэр". Официальные представительства имеются в Лондоне и Токио.

Блумберг-тауэр

Основным конкурентом мультинационального проекта Bloomberg является английская медиакомпания Reuters.

Деятельность информационного агентства

Сегодня Bloomberg – это транснациональное агентство по поставке финансово-экономической информации, а в последнее время к этому добавилась еще и политическая составляющая. Потенциал и техническое оснащение позволяют качественно и оперативно поставлять актуальные финансовые новости в безостановочном режиме. Например, постоянно обновляются показатели:

- "Форекс";

- деятельности крупнейших мировых корпораций;

- стоимости ценных бумаг;

- финансовых рынков;

- курсов валют;

- стоимости золота и так далее.

Прогнозирование "Блумберг" – это зачастую самое точное попадание значений экономических показателей в будущем. Создаваемые прогнозы формируют развитие крупнейших мировых компаний, в том числе и российских.

Отличительной чертой агентства является открытость и информационная доступность любых финансовых сводок всем заинтересованным лицам или организациям.

Как отмечалось, эксперты корпорации занимаются аналитической деятельностью, поэтому часто создают различные рейтинги, которые отличаются высокой благонадежностью и интересом. Например:

- рейтинг богатейших семей мира;

- рейтинг стран, где наиболее комфортно заниматься бизнесом;

- рейтинг самых богатых людей мира;

- рейтинг государств, позволяющих получить гражданство за деньги;

- рейтинг городов с самой высокой стоимостью жилья за ночь и другие.

Диаграммы блумберг

Сервисы для финансовых рынков

Главным продуктом развития компании является Terminal Bloomberg. Это объединенная компьютерной сетью система, позволяющая получить доступ ко всем историческим и текущим ценам всех мировых бирж, а также дает возможность участвовать в электронной торговле ценными бумагами и валютными активами. Программа доступна в аренду сроком на два года с ежемесячными платежами.

Кроме этого, в информационный сервис корпорации "Блумберг" входят:

- телевизионный канал BloombergTV;

- журналы Bloomberg BusinessWeek и Bloomberg Markets;

- специализированные сайты;

- приложения для смартфонов;

- радиостанция BloombergRadio.

Агентство заключило договор с компанией РБК, теперь на ее канале можно увидеть трансляцию ленты новостей от "Блумберг" на русском языке. С 2001 года, помимо финансовой аналитики, в сетку вещания добавлены и общественно-политические программы.

Аналитика на мониторе

Информационная система

В рамках Международного государственного института международных отношений (МГИМО) проводятся обучающие семинары от компании Bloomberg. Как правило, они проходят на английском языке. Модули курса включают следующие темы:

  • экономические индикаторы (первенство, мониторинг и прогнозирование ВВП);
  • валюты (механика рынка, оценка и валютные риски);
  • бумаги с фиксированным доходом (облигации, процентные ставки банков, кривая доходности);
  • рынок акций (понятие фондового рынка, особенности, анализ и оценка рынка акций).

Характерная черта компании "Блумберг" – верность информационным технологиям, следование которым позволило ей так высоко подняться. Поэтому все обучение проводится в виде вебинаров или индивидуальных интерактивных курсов.

Кодекс верности

Майкл Блумберг убежден, что преданность – это основа его концепции бизнеса. Он никогда не примет назад уволившегося сотрудника. И, по его словам, он даже не подаст руки на прощание такому человеку. Люди, работающие тут, считают компанию своей, мыслят в ее интересах и помогают друг другу.

Офис в Блумберг

Что такое Bloomberg сегодня? Это фантастический рост штата компании при текучке кадров всего 10%. Все отношения внутри компании строятся на доверии между сотрудниками и руководством. Работа в данном информационном агентстве – это философия жизни по мнению как рядового персонала, так и управляющих работников.

Bloomberg в России

С 2010 года в "Блумберг" российское направление развития стало приоритетным, это обусловлено большими запасами топливно-энергетических ресурсов. В это же время становится доступной трансляция актуальных новостей на русском языке.

Аналитика, цифры

Интерфейс и работа в платном терминале Professional также были адаптированы под российского пользователя. Подключение к программе доступно через Интернет. Сегодня там можно увидеть сообщения о биржевых событиях в онлайн-режиме.

Агентство "Интерфакс" заключило партнерское соглашение с мировым поставщиком финансовых новостей, и теперь, благодаря их совместному сотрудничеству, официальный сайт "Блумберг" доступен и на русском языке.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
-1
Какое российское цифровое ТВ транслирует канал Bloomberg?
Копировать ссылку
0
сектанты.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.