Зал (или библиотека) под названием Магические Хроники Акаши - это место, где хранятся все записи всех душ. Другими словами, информация хранится в поле Акаши, также называемом полем нулевой точки или эфиром, информация об этом представлена ниже. Однако акашические записи - не сухая компиляция событий. Они содержат коллективную мудрость всех поколений, когда-либо живших на земле.
Вы можете прочитать свои собственные Хроники Акаши. Это требует некоторой практики, но вам не нужно быть гуру. Реальный вопрос состоит в том, как вы используете полученную информацию.
Что такое Хроники Акаши
Это отличный ресурс, но только лишь ресурс. Как вы используете его в своей жизни, зависит только от вас. После оказания помощи многим клиентам теософы своими профессиональными услугами «Чтение Хроники» (этот термин все более популярен в наши дни) пробуждают архаичную память.
Елена Блаватская, основательница теософии, осознала необходимость объяснения основополагающих целей жизни и того, как в этом мире явлений воздействуют на эту цель. В теософии Хроники Акаши играют одну из основополагающих ролей.
Пояснение
Ваши проблемы не происходят случайно, они не являются бессмысленными препятствиями. Ваша жизнь идет в определенном ключе, даже если вы этого не знаете. И вы можете двигаться в своей жизни с меньшим сопротивлением, когда понимаете это. С другой стороны, когда у вас нет правильных контрольных точек, психические чтения могут стать еще одной попыткой решения проблем.
Почему мы рождены?
Вспоминая о вашей цели, используя Хроники Акаши, вы можете увидеть ее сквозь завесу земного бытия. Больше не нужно ходить вокруг да около, пытаясь исправить свою жизнь. Пусть незначительные трудности решаются сами по себе, пока вы будете разбираться с настоящими проблемами.
Магия хроник Акаши
В теософии и антропософии эти Хроники являются сборником всех человеческих событий, мыслей, слов, эмоций и намерений, которые когда-либо случались в прошлом, настоящем или будущем. Сторонники этих учений полагают, что идеи должны быть закодированы в нефизическом плане существования, известном как эфирный план. К сожалению, нет никаких научных доказательств существования акашических записей.
Этимология и происхождение
Акаша (ākāśa आकाश) - в переводе с санскрита слово означает «эфир» или «атмосфера» для обозначения первоосновы всего сущего.
История Хроник Акаши удивительна. Термин «акаша» был введен в язык теософии Е. П. Блаватской, которая характеризовала ее как своего рода жизненную силу. Она также ссылалась на «нерушимые частицы астрального света», фиксирующие как прошлое, так и будущее человеческой мысли и действия, но она не использовала термин «акашический».
Понятие акашической записи было дополнительно распространено Альфредом Перси Синнеттом в его книге «Эзотерический буддизм», когда он цитирует «Буддийский катехизис» Генри Стила Олкотта. По словам Олкотта, Будда учил, что две вещи вечны, а именно: Акаша и Нирвана. Все вышло из Акаши в соответствии с законами движения, присущими ей, и уходит так же. Ничто никогда не выходит из ничего.
Олкотт далее поясняет, что «ранний буддизм четко придерживался постоянства записей в Акаше и потенциальной способности человека читать то же самое, когда он эволюционировал до стадии истинного индивидуального просветления».
Ясновидение
С помощью ясновидения В. У. Ледбитера (1899) ассоциация термина с идеей была полной, и он идентифицировал акашические записи по названию, как то, что ясновидящий мог читать.
В своем «Человеке 1913 года: как, откуда и где?» Ледбитер утверждает, что описывает историю Атлантиды и других цивилизаций, а также будущее общество Земли в 28-м веке.
Структура
Что такое Хроники Акаши? Она похожа на огромный фотографический фильм, регистрирующий все желания и земные переживания нашей планеты. Те, кто его воспринимает, будут видеть на себе жизненные переживания каждого человека с начала времени, реакции на опыт всего животного мира, совокупность форм мышления кармической природы (основанной на желании) каждой человеческой единицы на протяжении всего времени. В этом заключается большой обман записей. Только обученный оккультист может различать фактический опыт и астральные картины, созданные воображением и острым желанием.
Антропософия
Если вы все еще не поняли, что такое Хроника Акаши, тогда обратимся к мнению антропософов об этом феномене. Австрийский теософ, а позднее основатель антропософии Рудольф Штайнер использовал концепцию записей Акаши в основном в серии статей в своем журнале «Люцифер-гнозис» с 1904 по 1908 год, где он писал об Атлантиде и Лемурии, анализировал темы, связанные с их предполагаемой историей и цивилизацией и т. д.
Кроме того, он использовал термин в названии лекций о Пятом Евангелии, проведенных в 1913 и 1914 годах, вскоре после основания Антропософского общества и исключения Штейнера из Теософского общества Адьяр.
Акаша в индуизме
Для того чтобы понять, что такое хроника Акаши, необходимо объяснить происхождение самого термина. Акаша (санскрит ākāśa आकाश) является термином как для космоса, так и для традиционной индийской космологии, в зависимости от религии. Этот термин также был принят в западном оккультизме и спиритизме в конце 19-го века. В Индостане, Непале, Бенгалии, Марати, Телугу, Тамиле это означает «небо». Во многих современных индоарийских и дравидийских языках соответствующее слово сохраняет общий смысл - «небо».
Слово на санскрите происходит от корня kāś, означающего «быть видимым». Он предстает как мужское существительное в ведическом санскрите с общим значением «открытого пространства, пустоты». В классическом санскрите существительное приобретает средний род и может выражать понятие «небо, атмосфера» (Manusmrti, Shatapathabrahmana). В философии веданты слово приобретает свое техническое значение «эфирной жидкости, воображаемой как проницающая космос».
В ведантическом индуизме Акаша означает основу и сущность всех вещей в материальном мире; созданный первый элемент. Ведическая мантра «pṛthivyāpastejovāyurākāśāt» указывает на последовательность первоначального появления пяти основных грубых элементов.
Так, сначала появилось пространство (эфир), из которого появился воздух от того огня или энергии, из которого – вода, а оттуда – земля. Это один из Панчамахабхута, или «пяти грубых элементов»; его основной характеристикой является Шабда (звук). Прямой перевод Акаши – это слово, означающее «верхнее небо» или «пространство» в индуизме.
В школах индуистской философии Ньяи и Вайшешики утверждается, что Акаша, или эфир – это пятое физическое вещество, которое является субстратом качества звука. Это единое, вечное и всепроникающее физическое вещество, которое незаметно.
Согласно учению школы Самкхи, Акаша является одним из пяти махабхутов (великих физических элементов), обладающих особым свойством звука.
Сторонники неортодоксальной философии Карваки или Локайаты считали, что этот мир состоит только из четырех элементов. Они исключают пятую, Акашу, потому что ее существование не может быть воспринято.
Акаша – это пространство в джайнской концепции космоса. Акаша является одним из шести драв (веществ) и вмещает пять других, а именно: разумные существа или души (джива), нечувствительное вещество или материю (пудгала), принцип движения (дхарма), принцип покоя (адхарма) и время (kāla).
Она попадает в категорию «аджива», разделенную на две части: Локаша (часть, занятая материальным миром) и Алокаша (пространство за ней абсолютно пустое). В Локаше Вселенная образует только часть. Акаша - это то, что дает пространство и создает пространство для существования всех распространенных веществ.
В буддийской феноменологии Акаша делится на ограниченное пространство (акаша-дхату) и бесконечное пространство (аджатакаса).
Вайбхашика, ранняя школа буддийской философии, считает существование этого феномена вполне реальным. Стоит отметить, что критика Хроник Акаши сводится в основном к псевдонаучности и недоказуемости этой концепции.
Она идентифицируется как первая арупа джхана, но обычно переводится как «бесконечное пространство».
Итоговые замечания
Что еще можно сказать о магии хроник Акаши? Западная мистико-религиозная философия, названная теософией, популяризировала это слово как прилагательное, используя термин «записи Акаши» или «Библиотека Акаши», ссылаясь на эфирный сборник всех знаний и истории.
Скотт Каннингем использует термин «Акаша» для обозначения «духовной силы, из которой происходят земля, воздух, огонь и вода».
Эрвин Ласло в книге «Наука и области акаши: интегральная теория всего», основанной на идеях Рудольфа Штайнера, позиционирует «поле информации» как субстанцию космоса, которую он называет «поле Акаши» или «А-поле». Это термин одновременно связан с древнегреческим эфиром и миром идей Платона.
Эфир
В «Тимее», говоря о воздухе, Платон упоминает, что «есть самый полупрозрачный элемент, который называется именем эфира (αίθηρ)». Но в остальном он принял классическую систему из четырех элементов.
Аристотель, который был учеником Платона в академии, согласился в этом со своим бывшим наставником, подчеркнув дополнительно, что огонь иногда ошибочно принимался за эфир. Однако в своей книге «О небесах» он ввел новый «первый» элемент в систему классических элементов ионийской философии. Он отметил, что четыре наземных классических элемента могут быть изменены и, естественно, перемещаются линейно.
Однако первый элемент, расположенный в небесных областях и небесных телах, перемещался круговым образом и не обладал никакими качествами, присущими наземным классическим элементам. Он не был ни горячим, ни холодным, ни влажным, ни сухим. С этим дополнением система элементов была расширена до пяти, а позже комментаторы начали ссылаться на новый первоэлемент как на пятый, а также называли ее эфиром, используя слово из платоновского "Тимея", которое Аристотель не использовал.