Как попасть в "Яндекс.Новости" своего региона?

Многие задаются вопросом, как можно попасть в "Яндекс.Новости" в своем регионе, поскольку это один из самых крупных агрегаторов в РФ. Речь идет о многотысячном трафике. Чтобы получить его, необходимо учесть некоторые тонкости.

Условия

Чтобы оказаться в топе, необходимо сделать сайт максимально интересным. И самое главное – новости должны быть по главной теме. Раньше не было необходимости проходить регистрацию в качестве СМИ, однако с недавних пор ее ввели.

Перед тем как попасть в топ "Яндекс.Новости" в своем регионе, понадобится подписать ряд документов, направив их почтой либо по факсу. При этом документы должен подписать тот, на кого оформлен непосредственно домен.

Онлайн новости

Важно чтобы сайт отвечал всем требованиям, у всех новостей должны быть уникальные URL, отдельные страницы. Понадобится и свой RSS-поток. Технические требования выдаются тоже. Нужно нанять специалистов по журналистике, именно они займутся написанием новостей. Не стоит копировать их и переписывать, их требуется писать. Они должны быть уникальными и грамотными. Новостные статьи должны оформляться на регулярной основе. Выход их должен быть постоянным. Лучше всего организовывать публикацию не раз в день, а несколько. Журналистам необходимо писать регулярно. Лучше каждый день. Статьи должны быть интересны читателю, вызывать в нем желание комментировать их.

Интересы читателей

Перед тем как попасть в "Яндекс.Новости" своего региона, необходимо заняться тщательной подготовкой страницы «О сайте». На ней выводятся сведения о владельце, редакторах, журналистах. Страница «Контакты» также должна быть подготовлена: на ней необходимо разместить актуальные данные и контролировать все изменения.

Написание письма

Уже после преодоления всех этих шагов необходимо написать в "Яндекс" просьбу подключить источник. После этого руководство сервиса пришлет порядок дальнейших шагов, которые нужно будет выполнить. Затем "Яндекс" сообщит вам о проведенной проверке выполненных вами действий.

Механизм

Главной задачей сервиса является описание новостных событий. Их формируют партнеры "Яндекса". Обработка сообщений производится специальными программами. Их настройки таковы, что они выбирают наиболее актуальную информацию на текущий момент. Также учитывается и частота цитирования соответствующих материалов. Алгоритмы разработаны таким образом, чтобы не высвечивались новости об одних и тех же событиях.

Попасть в Яндекс

Для средств массовой информации партнерство с "Яндексом" позволяет значительно повысить посещаемость. Расширяется и читательская аудитория. Вопросом, как можно попасть в топ новостей "Яндекса", задается множество агентств, телевизионных каналов. Все сведения проходят тщательное тестирование. Услуги от "Яндекса" предоставляются как на безвозмездной, так и на платной основе.

Подробный план

До того, как попасть в новости "Яндекса" своего региона, понадобится переслать запрос на адрес info@news.yandex.ru. После этого представители служб выйдут на связь сами. Но администрация может не ответить на заявку, не объясняя причины. Необходимо, чтобы издание существовало больше шести месяцев. В противном случае запрос останется без ответа.

Без ответа

Доступ к сведениям

Важно чтобы сведения были в свободном доступе. Чтобы с ними ознакомиться, посетитель не должен быть обязанным пройти процедуру регистрации. Необходимоч чтобыдоступ к сайту предоставлялся на регулярной основе.

Содержание

Ответ на вопрос, как можно попасть в новости "Яндекса", обязательно включает требования, касающиеся содержания статей. Сведения не должны нарушать законодательство РФ. То есть не допускаются данные, способствующие разжиганию межнациональной розни, не должно быть в них оскорблений. Не будут пропущены статьи, нарушающие чьи-либо права. Не должно быть в текстах ненормативной лексики.

Перед тем как попасть в новости "Яндекса" своего региона, необходимо убедиться в том, что тексты на сайте представлены новостные либо аналитические. Не разрешаются анонсы, рекламные сведения, анекдоты, художественные статьи.

Так выглядит страница

Особенно важно, чтобы не высвечивалась реклама. Ведь новостной агрегатор не является средством продвижения чего бы то ни было. Всегда проверяются статьи на соответствие заголовков содержимому. Если обнаруживается, что текст был попросту переписан с другого источника, статья считается дубликатом. "Яндекс" с легкостью различает подобные статьи.

Роль ресурса

Каждому, кто владеет каким-либо ресурсом с новостями, важно знать, как попасть в новости "Яндекса". Это принесет канал постоянного трафика. После того как сайт будет зарегистрирован в "Яндексе", индексация пойдет намного быстрее.

Важно создавать сайт, максимально удобный для ознакомления людям. Необходимо придерживаться изначальной тематики ресурса. К примеру, если сайт заявлялся как ресурс об играх, в нем не должны быть статьи о хирургических операциях. Понадобится тщательно проверить каждую статью на наличие ошибок. Перед тем как попасть в новости "Яндекса", нужно проследить за тем, чтобы статьи не добавлялись одновременно. Важно чтобы они выходили с паузами в несколько часов.

В то же время от Google в ответ на заявку придет письмо с требованием подтверждения прав на сайт. Помимо этого, нужно будет подтвердить тот факт, что сайт отвечает всем остальным требованиям. Тому, кто задумался, как попасть в новости "Яндекса" своего региона, стоит брать в расчет, что в сервисе работают люди. А значит, порой срабатывает и человеческий фактор при заключении договора о сотрудничестве.

"Яндекс.Дзен"

Весьма популярным сервисом, приносящим немало трафика интернет-ресурсам, не так давно стал "Яндекс.Дзен". Пользователи подписываются на любые каналы сервиса. Рейтинг каналов считывает непосредственно алгоритм. Перед тем как попасть в новости "Яндекс.Дзена", необходимо учитывать то, как формируется сам рейтинг у каждого канала. На него влияет число подписчиков, их прирост. Важно чтобы статьи выпускались на регулярной основе. Учитывается и то, как они дочитываются. В среднем это происходит с 65 % всех статей, опубликованных на сервисе. У опытных авторов этот показатель намного больше.

Выпуск статей

Не рекомендуется часто менять тему канала. Это могут не оценить читатели, и тогда начнутся отписки от канала. Помимо этого, алгоритм с трудом справляется с поиском аудитории для канала, который фактически вещает обо всем. Перемена темы статей не может гарантировать того, что канал окажется в топе. В топ попадают наиболее популярные у читателей источники. Но лучше всего объединить канал с сайтом.

Также "Яндекс.Дзен" рассчитывает для каждого автора свою карму. Это показатель успешности для канала. Максимальная карма – 100 баллов, и чем выше карма к данной отметке, тем лучше.

Карму рассчитывают по нескольким характеристикам еженедельно. Так, в расчет берется динамика аудитории – сколько появилось новых читателей и ушло прежних.

Рассчитывается популярность отдельных статей по сравнению с каналами, вещающими на аналогичную тематику. Периодичность выхода статей в обязательном порядке учитывается также. Лайки способны повлиять на попадание статей в топ. Рассчитывается и то, насколько часто аудитория приходит в "Яндекс.Дзен" именно за статьями конкретного автора – делится ли она ими. Если карма растет, канал попадает в топ. Каналы с наилучшей кармой "Яндекс" награждает бонусами – денежными выплатами, гарантированными показами, число которых постоянно увеличивается.

Кто попадает в "Яндекс.Новости"

Как новости "Яндекса", так и Google считаются одними из самых удобных ресурсов для ознакомления с событиями, происходящими в мире. Их читают все люди, следящие за политической и общественной ситуацией в обществе. Также они оказываются полезными для интернет-изданий, ведь отсюда приходит дополнительный трафик. Ежедневно данные сервисы способны давать вплоть до 30 000 посетителей сайте.

Как правило, в "Яндекс.Новости" попадают средства массовой информации, предоставляющие общую информацию на все темы окружающего мира. Помимо этого, допускают сюда и издания, выпускающие статьи на социальную, политическую, экономическую тему. И едва ли в "Яндекс.Новости" попадают ресурсы, вещающие на определенную тему – о животных, увлечениях и так далее. Новости должны быть релевантными.

Новости сегодня

Требования выставляются достаточно жесткие. Поэтому только наиболее качественные ресурсы попадают в "Яндекс.Новости". А с недавнего времени попадают в агрегатор только источники, зарегистрированные как СМИ. Такое требование было добавлено для того, чтобы не выпускались новости, на публикацию которых не могло бы повлиять государство. Ведь государство запросто способно лишить СМИ лицензии, если они опубликовали что-либо неугодное. На данный момент полностью независимых изданий, которые было бы сложно приструнить, на "Яндекс.Новостях" фактически не существует.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.