Использование социальных сетей для создания вашего бренда было когда-то дополнительным, но необязательным шагом для поддержки более широкой маркетинговой стратегии. Сегодня это важно. Как сделать бизнес-страницу в «Фейсбуке», чтобы начать свое продвижение?
Начало работы
Чтобы создать аккаунт для раскрутки собственного бренда, следует выполнить несколько простых действий:
- Посетите Facebook.com/Business и нажмите «Создать страницу».
- Выберите классификацию вашего бизнеса.
- Добавьте информацию о вашей компании в обязательные поля.
- Загрузите фотографии профиля и обложки.
- Заполните раздел профиля «Об аккаунте».
- Начните писать на своей новой странице в Facebook.
Что такое бизнес-страница Facebook?
Страница для продвижения бизнеса, по сути, похожа на ваш типичный профиль на Facebook, но она имеет другое предназначение. Вашим потенциальным клиентам может понравиться ваш профиль, и они будут регулярно заходить и получать ваши обновления в своей ленте новостей. Компании используют страницы «Фейсбук» для публикации изображений и видеороликов, обмениваются недавним контентом, анонсируют новые функции и взаимодействуют с клиентами.
Основное отличие состоит в том, что такой профиль будет измерять количество помещений, лайков и многое другое, чтобы вы могли проанализировать его эффективность. Аналитика Facebook — это мощный инструмент, который можно использовать, когда вы хотите узнать, насколько хорошо ваш контент в соцсети резонирует с аудиторией.
Профили в социальных сетях должны быть продолжением вашего бренда. Если вы собираетесь создать страницу Facebook, очень важно вести ее правильно, чтобы не отставать от новых веяний. Клиенты могут использовать бизнес-страницу, чтобы связаться с вами. На самом деле, вы должны этого ожидать и убедиться, что вы сможете оперативно отвечать на любые вопросы или комментарии, которые будут поступать.
Многие компании предпочитают начинать с Facebook при реализации стратегии маркетинга в социальных сетях. Это экономически выгодно (создание страницы бесплатно) и довольно интуитивно понятно. Впоследствии можно настроить дублирование контента в другие социальные сети.
Как создать бизнес-страницу в «Фейсбуке» для компании? Краткое руководство, представленное ниже, даст вам пошаговые инструкции, необходимые для запуска и раскрутки вашего профиля.
Зарегистрируйте новый профиль
Посетите www.Facebook.com/Business и нажмите «Создать страницу» в правом верхнем углу. Помните, что вам нужно будет связать эту бизнес-страницу с личным аккаунтом. Как правило, ваша учетная запись является лучшим вариантом. Если нет, используйте профиль наемного сотрудника, который возглавит вашу маркетинговую стратегию на Facebook.
Как сделать бизнес-страницу в «Фейсбуке» из личной? Перейдите в раздел сайта, посвященный созданию страницы на основе вашего профиля. Затем выполняйте все инструкции, которые будут отображаться на экране. В результате вы получите два аккаунта, тесно связанных между собой.
Выберите классификацию вашего бизнеса
Как сделать бизнес-страницу на «Фейсбуке», чтобы она отражала как можно больше информации о вашем бренде? Нажмите «Начать» под вкладкой, где написано «Бизнес или Бренд». Взгляните на список предложенных вариантов и выберите тот, который наиболее соответствует вашей бизнес-модели.
Добавьте информацию о вашей компании на страницу
Затем вам необходимо добавить информацию о вашей компании. Название страницы должно совпадать с этим наименованием. Вам необходимо ввести адрес улицы, но при желании вы можете скрыть его — просто установите флажок «Не показывать мой адрес». Когда вы закончите заполнять свою информацию, нажмите «Продолжить».
Для компаний, не имеющих физического адреса клиента (например, интернет-магазина), можно использовать адрес вашей штаб-квартиры или главного офиса. Затем вы сможете просто отказаться от показа этой информации, если выберете эту настройку.
Загрузите изображения в Facebook
Как сделать бизнес-страницу в «Фейсбуке» привлекательной? На этом этапе вам будет предложено загрузить фотографии профиля и обложки. Первое всегда должно быть вашим логотипом. Он будет отображаться рядом с каждым публикуемым обновлением, поэтому использование логотипа повышает видимость и гарантирует, что ваша аудитория свяжет его с релевантным контентом, который вы публикуете.
Вам также потребуется загрузить обложку Facebook. Это большая фотография в виде баннера, расположенная в верхней части вашего профиля. При загрузке этого изображения учитывайте размер выбранного вами изображения. Оптимальные параметры для обложки — 315 пикселей в высоту и 851 в ширину. Если выбранное вами фото намного больше, вырежьте из него часть.
В то время как изображение вашего профиля всегда должно быть вашим логотипом, картинка на обложке предлагает отличную возможность показать описание вашего бренда. Подумайте об использовании фотографии ваших сотрудников, вашего продукта в креативном стиле или вашей последней рекламы.
Заполните раздел «О нас» для вашего бизнеса
Как только вы загрузите свои изображения, вы увидите, что ваша страница станет узнаваемой. Чтобы ваша аудитория была в курсе, нужно убедиться, что раздел «О нас» заполнен сведениями, которые могут искать в сети.
Используйте меню в левой части страницы (чуть ниже изображения профиля), чтобы перейти к разделу «О программе». Затем заполните информацию, которая, по вашему мнению, понадобится вашим клиентам. Например, если вы продвигаете обычный магазин, вам нужно будет добавить часы его работы, а также адрес.
Как создать бизнес-аккаунт в «Фейсбуке» для продаж? Воспользуйтесь функцией «История» вышеуказанного раздела, которая позволяет вам рассказать посетителям немного больше об истории и миссии вашей компании.
Исследуйте свою бизнес-страницу
На этом этапе процесс создания профиля почти завершен. Пришло время для выполнения последних штрихов. На главной странице вы найдете несколько «советов по страницам». Специалисты рекомендуют щелкать по этим подсказкам и добавлять такие вещи, как краткое описание, создание имени пользователя и многое другое. Эти последние штрихи — простой шаг, который сделает ваш профиль как можно лучше.
Как сделать бизнес-страницу в «Фейсбуке» закрытой? Для этого вам потребуется создавать дополнительно группу. Социальная сеть предлагает такую возможность, поскольку страницы по умолчанию являются публичными и открытыми. Здесь можно размещать новости и объявления, делиться фото и видео и так далее. Группа же является закрытой, и вступление в нее пользователей будет происходить по вашему одобрению. В ней можно проводить различные опросы и создавать обсуждения на неограниченное количество страниц.
Как сделать бизнес-страницу в «Фейсбуке» невидимой? Такая функция в этой соцсети существует. Публикуя каждый пост, можно настроить приватность так, чтобы сообщения и прочий контент были видны только выбранному вами кругу пользователей.
Интеграция Facebook Shop (и других дополнений)
Существует множество надстроек «Фейсбука», которые могут помочь любому бизнесу лучше развиваться через сеть. Одной из них является Facebook Shop, предназначенная для компаний, занимающихся электронной торговлей.
Чтобы добавить Facebook Shop на свою бизнес-страницу, она должна быть полностью создана и сохранена. Затем выполните интеграцию этого плагина, что позволит вам настраивать свой магазин, продавать товары непосредственно в Facebook и многое другое.
Если вы представляете некоммерческую организацию, вы можете получать деньги другими способами. Подумайте о том, чтобы начать сбор средств на Facebook, чтобы поощрить ваших друзей и подписчиков делать пожертвования.
Начните размещать посты на новой деловой странице в Facebook
Итак, вы выполнили инструкцию, как сделать бизнес-страницу в «Фейсбуке». Теперь вы можете начать размещение контента для вашей аудитории для ознакомления и взаимодействия.
После того, как вы напишете первое сообщение с приветствием, вы можете размещать что угодно. Публикуйте что угодно, от фотографий вашего нового офиса до последних новостей отрасли.
Воспользуйтесь всеми возможностями, чтобы привлечь вашу аудиторию. Задавайте им вопросы, запрашивайте отзывы или приглашайте их на торжественное открытие вашего магазина. Сегодня потребители стали особенно лояльными к своим любимым брендам. Все, что вы можете опубликовать, чтобы взаимодействовать с ними, поможет построить ценные отношения с вашими поклонниками в Facebook.
В целом обязательно размещайте соответствующий контент на регулярной основе. Как уже упоминалось ранее, устаревшая страница Facebook может быть такой же нежелательной, как и ее отсутствие. Старайтесь писать что-либо хотя бы раз в день, но не переусердствуйте! Никогда не размещайте посты, чтобы просто публиковать. Ваша аудитория поймет это и почувствует, что их спамят. Найдите баланс и убедитесь, что контент, который вы публикуете, является информативным или интересным.
Как сделать бизнес-страницу в «Фейсбуке» главной? Закрепите наиболее важный пост вверху вашего корпоративного профиля. Он не будет менять своего положения после появления новых сообщений.
Как связать созданную страницу с профилем в Instagram?
Как сделать бизнес-страницу в «Фейсбуке» для «Инстаграма»? В первую очередь, вы должны создать в Instagram профиль с таким же названием, как созданный корпоративный профиль Facebook.
Затем зайдите в «Инстаграм» на телефоне и выберите значок профиля в правом нижнем углу. Затем нажмите значок шестеренки в правом верхнем углу (это может выглядеть как три вертикальные точки, если вы используете устройство Android).
Это приведет вас к опциям, где вы можете настроить ряд ваших предпочтений, в том числе социальные сети. Найдите «Настройки»> «Связанные учетные записи». Нажав на этот пункт, вы увидите все возможные варианты социальных сетей, с которыми вы можете связать с Instagram.
Затем вы должны войти в Facebook на своем телефоне, чтобы этот шаг работал. В «Инстаграме» выберите свою бизнес-страницу «Фейсбук». После того как вы нажмете «ОК», вы вернетесь в свои настройки общего доступа. Если вы сумели синхронизировать аккаунты, логотип «Фейсбука» должен стать синего цвета.
Как создать бизнес-страницу в «Фейсбуке» для «Инстаграма», чтобы она работала эффективно? Помните, что 73 % брендов публикуют в Instagram хотя бы одну фотографию или видео в неделю. Каким контентом вы должны делиться?
На самом базовом уровне вы должны публиковать сообщения, соответствующие вашему бренду и целевой аудитории. Это включает в себя такие вещи, как развитие вашей компании и отрасли в целом, интересные цитаты и юмор.
Публикация фотографий из Instagram на бизнес-странице Facebook позволяет с помощью нескольких простых щелчков мыши выводить яркие визуальные эффекты на несколько платформ и дает вам возможность продемонстрировать личную сторону вашего бренда. Это может иметь большое значение, когда речь заходит о взаимодействии с целевой аудиторией. Эффективность визуального контента будет более чем в сорок раз выше, по сравнению с текстовыми сообщениями.