Технодом в Астане: что нас ждет впереди?

Технодом в Астане - один из крупнейших технических гипермаркетов в столице Казахстана. Открывшийся в 2018 году, он быстро завоевал популярность среди горожан благодаря широкому ассортименту техники по доступным ценам. Сегодня магазин предлагает более 50 000 наименований товаров от ведущих мировых брендов. Давайте разберемся, чего ждать посетителям от Технодома в Астане в ближайшем будущем.

Расширение ассортимента

В планах Технодома значительно расширить ассортимент товаров за счет новых категорий. В скором времени в магазине появится целый ряд ранее не представленных групп: интеллектуальные гаджеты, умный дом, товары для увлечений и хобби. Также будет увеличен выбор мелкой бытовой техники, посуды и текстиля. Это позволит превратить Технодом в универсальный магазин, где можно будет купить все необходимое для дома.

Новые бренды

Помимо расширения ассортимента, Технодом планирует привлекать новых производителей. Уже в этом году в магазине появятся такие бренды как Xiaomi, Tefal, Lemfo, Amazfit и другие. Это позволит предложить покупателям больше вариантов выбора среди популярных мировых марок.

Большой склад с техникой

Развитие собственных торговых марок

В дополнение к мировым брендам Технодом активно развивает собственные торговые марки. Это позволяет предложить качественные товары по более доступной цене. Среди собственных торговых марок: Vitesse (бытовая техника), SWISSTONE (кухонная техника), YARKO (электроника) и другие. В ближайшее время планируется расширить линейки этих брендов и вывести на рынок новые торговые марки Технодома.

Оживленная улица возле магазина

Новые технологии в магазине

Чтобы сделать шопинг еще более комфортным, Технодом внедряет передовые технологии в работу магазина. Уже в этом году появятся интерактивные стенды с 3D-моделями товаров, электронные ценники, система навигации по торговому залу и многое другое. Также будут внедрены новые сервисы: доставка в день заказа, примерка очков виртуальной реальности, сканер размеров для подбора одежды и обуви.

Развитие интернет-магазина

Параллельно с offline-магазином будет развиваться и интернет-магазин Технодома. Планируется расширить ассортимент интернет-магазина до 30 000 наименований, оптимизировать процесс оформления заказа и доставки. Также появятся новые сервисы: примерка онлайн, виртуальные консультанты, рассрочка и кредит онлайн. Это сделает покупки в интернет-магазине Технодома еще более удобными.

Как видим, Технодом в Астане активно развивается и внедряет новшества, чтобы предложить своим покупателям максимально широкий выбор качественных товаров по доступным ценам. Благодаря расширению ассортимента, привлечению новых брендов и внедрению инновационных технологий, Технодом укрепляет позиции крупнейшего технического гипермаркета в Астане. Что еще интересного ждет покупателей в этом магазине - покажет время, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что скучать точно не придется.

Собственное производство

Еще одно перспективное направление развития Технодома - это запуск собственного производства товаров. Уже сейчас под собственными торговыми марками производится часть ассортимента, но в планах открыть в Казахстане свое производство бытовой техники и электроники. Это позволит оптимизировать цены за счет сокращения логистических издержек и полного контроля над всей производственно-сбытовой цепочкой. Первыми запустят линии по производству мелкой бытовой техники, а в перспективе мощности будут расширены.

Новые форматы магазинов

Для удобства покупателей Технодом планирует запуск магазинов новых форматов. Помимо крупных гипермаркетов, появятся магазины меньшей площади в спальных районах Астаны, ориентированные на повседневные покупки. Ассортимент в них будет сфокусирован на наиболее востребованных категориях товаров. Еще один интересный формат - пункты выдачи интернет-заказов. Здесь покупатели смогут получить свои онлайн-покупки или вернуть неподошедший товар.

Кроме того, для любителей гаджетов и цифровой техники запланированы концептуальные магазины в современном стиле. В них будет представлена вся линейка смартфонов, ноутбуков, планшетов, телевизоров и аксессуаров. Посетители смогут подробно ознакомиться с характеристиками устройств, получить квалифицированную консультацию, а также приобрести технику со скидками.

Развитие сервисных услуг

Чтобы сделать шопинг в Технодоме еще более комфортным, ассортимент магазина будет дополнен широким спектром сервисных услуг. Уже сейчас в магазине работают пункты подгонки и регулировки велосипедов, заточки коньков, профессиональной чистки обуви. В дальнейшем появятся сервисные зоны по ремонту и настройке гаджетов, восстановлению работоспособности бытовой техники, установке программного обеспечения на телефоны и компьютеры.

Расширение логистических возможностей

Для оперативной доставки заказов Технодом расширяет собственную логистическую инфраструктуру в Астане и регионах Казахстана. Уже запущены новые складские мощности общей площадью более 50 000 кв. м. Это позволяет обеспечить постоянное наличие широчайшего ассортимента товаров. Также развивается собственный автопарк доставки, который позволяет курьерам Технодома оперативно осуществлять отправку заказов покупателям.

Партнерство с маркетплейсами

Для расширения охвата аудитории Технодом начал сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Казнета и Chocofamily. В их мобильных приложениях и на сайтах теперь представлен широчайший ассортимент товаров Технодома от электроники до товаров для дома. Это открывает доступ к продукции магазина миллионам новых онлайн-покупателей по всему Казахстану.

Мобильное приложение

Чтобы покупать в Технодоме стало еще удобнее, будет запущено собственное мобильное приложение магазина. В нем можно будет не только совершать покупки, но и отслеживать статус заказа, накапливать баллы в программе лояльности, пользоваться персональными скидками и акциями. Приложение будет доступно для смартфонов на платформах iOS и Android.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.