Yamaha BWS 50: легендарный скутер, который не стареет

Yamaha BWS 50 по праву считается одним из самых популярных и легендарных скутеров в истории. Эта модель выпускается уже более 20 лет, однако до сих пор не теряет своей актуальности и востребованности.

В чем же секрет столь долгой популярности Yamaha BWS 50? Давайте разберемся.

Крупным планом приборная панель скутера Yamaha BWS 50. Компактный круглый спидометр ярко оранжевого цвета.

Надежность и долговечность

Yamaha BWS 50 славится своей выносливостью и надежностью. Двигатель этого скутера рассчитан на долгие годы безотказной работы. При правильном уходе Yamaha BWS 50 может прослужить вам все 10 лет без капитального ремонта!

Многие владельцы Yamaha BWS 50 ездят на нем по 5-7 и более лет, не сталкиваясь ни с какими серьезными поломками.

Конструкция Yamaha BWS 50 продумана таким образом, чтобы минимизировать износ деталей. К примеру, масло в картере двигателя расположено так, что его уровень почти не меняется в процессе движения. Это увеличивает моторесурс.

Простота в управлении

Yamaha BWS 50 очень прост в управлении даже для начинающего водителя. Легкий вес, компактные габариты, удобное сиденье - все это делает управление этим скутером интуитивно понятным.

Yamaha BWS 50 отлично подойдет как для опытного, так и для начинающего водителя.

Благодаря автоматической коробке передач вы можете полностью сосредоточиться на дороге. Переключение передач происходит плавно и незаметно.

Компактные размеры

Благодаря компактным габаритам (длина - 1877 мм) Yamaha BWS 50 легко маневрировать в плотном городском потоке, занимать минимум места на парковке. Вы сможете без проблем проехать там, куда не пролезет обычный автомобиль.

Yamaha BWS 50 - идеальный транспорт для передвижения по мегаполису.

Компактные размеры делают Yamaha BWS 50 очень мобильным и юрким. Скутер легко "протискивается" даже в узких местах.

Вид сзади на 3/4 скутера Yamaha BWS 50, припаркованного на боковой улице в туманное утро. Скутер выглядит стильным и надежным. Матовая краска и хромированные детали сияют сквозь дымку.

Доступная цена

Несмотря на свой легендарный статус, Yamaha BWS 50 по-прежнему остается доступным по цене скутером. Цена на Yamaha BWS 50 разных модификаций начинается от 40 000 рублей.

Приобретая Yamaha BWS 50, вы получаете надежный транспорт по разумной цене.

Стоимость запчастей и расходников для Yamaha BWS 50 тоже весьма демократична. Техобслуживание этого скутера не требует больших затрат.

Широкий модельный ряд

Yamaha BWS 50 выпускается в различных модификациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант под ваши нужды и предпочтения.

Для Yamaha BWS 50 доступно множество опций и дополнительного оборудования.

Среди популярных модификаций можно выделить Yamaha BWS 50 SA с большими колесами, Yamaha BWS 50 3AA с увеличенным клиренсом для езды по бездорожью и другие версии.

Также для Yamaha BWS 50 предлагается широкий выбор аксессуаров: багажники, ветровые стекла, системы безопасности и многое другое. Это позволяет сделать скутер максимально удобным для вас.

Большой выбор дополнительного оборудования

Одно из главных преимуществ Yamaha BWS 50 - это возможность установки широчайшего спектра дополнительного оборудования. Благодаря этому вы можете максимально адаптировать скутер под свои потребности.

Популярными опциями для Yamaha BWS 50 являются:

  • Багажники. Позволяют разместить дополнительный груз.
  • Ветровые стекла. Защищают от встречного ветра и осадков.
  • Дополнительное освещение. Улучшает видимость в темное время суток.
  • Подножки для пассажира. Делают поездку комфортнее.
  • Сигнализация и противоугонные устройства. Повышают защищенность.

Многие из этих аксессуаров можно установить и после покупки скутера в сервисном центре. Так что вы всегда сможете нарастить функционал Yamaha BWS 50 по мере необходимости.

Кроме того, для Yamaha BWS 50 существует множество расходников и запчастей от сторонних производителей. Это делает обслуживание скутера еще более доступным.

Таким образом, возможности кастомизации и модернизации Yamaha BWS 50 практически безграничны. Вы можете сделать свой скутер уникальным и идеально подходящим именно вам.

Удобное и комфортное сиденье

Сиденье на Yamaha BWS 50 специально разработано для удобства водителя. Оно имеет оптимальную высоту и форму, которая позволяет часами находиться в дороге, не ощущая усталости.

Большой задний пластик сиденья надежно поддерживает спину, не давая ей прогибаться. Плотная и эластичная подушка обеспечивает хорошую амортизацию даже на неровной дороге.

Для дополнительного комфорта на Yamaha BWS 50 можно установить спинку и подлокотники для пассажира. Это сделает совместную поездку еще приятнее.

Легкий и маневренный

Благодаря сухой массе всего 92 кг, Yamaha BWS 50 очень легкий и маневренный. Скутер с таким весом очень прост в управлении - его можно без усилий развернуть и запросто поставить на подножку.

Легкий вес в сочетании с компактными габаритами позволяет скутеру Yamaha BWS 50 очень точно и быстро реагировать на поворот руля. Вы можете легко объезжать препятствия и делать слалом в плотном потоке.

Экономичный расход топлива

Благодаря небольшому 49 кубовому двигателю, расход топлива у Yamaha BWS 50 весьма скромный. В среднем скутер потребляет от 2 до 3 литров бензина на 100 километров в зависимости от стиля вождения.

Экономичность Yamaha BWS 50 позволяет существенно сократить транспортные расходы по сравнению с автомобилем. Кроме того, редкие поездки на заправку экономят ваше время.

Богатая история модели

Первый Yamaha BWS 50 был выпущен еще в 1993 году в Японии. За прошедшие годы эта модель пережила несколько поколений, но неизменно пользовалась популярностью.

За десятилетия выпуска было продано несколько миллионов экземпляров Yamaha BWS 50 по всему миру. Это абсолютный рекорд для скутера в своем классе!

Yamaha BWS 50 по праву можно назвать легендарной моделью, история которой насчитывает уже три десятилетия.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.