Расположение Наружной Рекламы В Киеве

Outdoor-реклама – крайне важный результативный и маркетинговый инструмент, который просто необходим для полновесной рекламной кампании. Благодаря разнообразию выбора всевозможных форматов и верно спланированной адресной программы, наружная реклама в Киеве сориентирована на решении многих немаловажных задач для бизнеса, к примеру:

  • формирование имиджа торгового бренда у клиента реализуется при помощи рекламных плоскостей значительного формата, таких как, например, суперсайт либо брандмауэр,
  • информативные функции – реклама всевозможных мероприятий, концертов, выставок и др.,
  • подталкивание к продажам – реклама скидок, различных распродаж либо сезонных предложений,
  • регулирование сбыта – если забыть о подобной функции наружки, можно элементарно заработать не желательный имидж. Не стоит забывать, что наличие товара обязано отвечать ожиданиям от рекламной кампании.

 

В чем же заключаются достоинства наружной рекламы перед иными медиа?

- Она действует там, где большинство людей проводят значительную часть активного времени вне своего дома.

- Неминуемость контакта с outdoor-рекламой, особенно в пробке.

- Лишь только наружка овладевает необходимой целевой аудиторией, которая не сидит у экранов своих телевизоров, не читает разную прессу из-за своей занятости. Такая целевая аудитория много работает, при этом активными темпами потребляя товары и услуги.

- Навигатор - outdoor-реклама устремляет вероятных и верных клиентов в места продаж товаров и услуг.

- И наиболее главное в наружной рекламе это то, что она функционирует круглые сутки напролет.

На сегодняшний день наружная реклама овень разнообразна и насчитывает большое количество видов носителей, поэтому при выборе определенного рекламного носителя, целесообразнее обращаться в специализированное рекламное агентство Киева RGM, где вам помогут создать необыкновенный и неповторимый дизайн для продвижения вашего бизнеса.

Так, к основным видам наружной рекламы, которые зачастую можно встретить в больших городах, относятся:

Билборды или же бигборды – рекламные щиты, наиболее распространенный формат наружки.

Лайтбокс либо ситилайт – двухстороння конструкция на опоре, со встроенной подсветкой.

Троллы или перетяжки – двух- или односторонние рекламные конструкции. Рекламную картинку печатают на баннерной ткани, которую украшают огромным количеством люверсов.

Брандмауэр – рекламная конструкция впечатляющих габаритов, в виде натянутого полотна либо щита, располагаемая на глухих стенах зданий.

Скролл или, иначе говоря, скроллер, роллер – рекламная конструкция с меняющейся  картинкой, которая оснащена качественной системой подсветки.

Пиллар – распространенный в outdoor-рекламе вид рекламной конструкции, который являет собой тумбу с двумя или же тремя рекламными картинками, с наличием внутренней подсветки.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.