Outdoor-реклама – крайне важный результативный и маркетинговый инструмент, который просто необходим для полновесной рекламной кампании. Благодаря разнообразию выбора всевозможных форматов и верно спланированной адресной программы,
- формирование имиджа торгового бренда у клиента реализуется при помощи рекламных плоскостей значительного формата, таких как, например, суперсайт либо брандмауэр,
- информативные функции – реклама всевозможных мероприятий, концертов, выставок и др.,
- подталкивание к продажам – реклама скидок, различных распродаж либо сезонных предложений,
- регулирование сбыта – если забыть о подобной функции наружки, можно элементарно заработать не желательный имидж. Не стоит забывать, что наличие товара обязано отвечать ожиданиям от рекламной кампании.
В чем же заключаются достоинства наружной рекламы перед иными медиа?
- Она действует там, где большинство людей проводят значительную часть активного времени вне своего дома.
- Неминуемость контакта с outdoor-рекламой, особенно в пробке.
- Лишь только наружка овладевает необходимой целевой аудиторией, которая не сидит у экранов своих телевизоров, не читает разную прессу из-за своей занятости. Такая целевая аудитория много работает, при этом активными темпами потребляя товары и услуги.
- Навигатор - outdoor-реклама устремляет вероятных и верных клиентов в места продаж товаров и услуг.
- И наиболее главное в наружной рекламе это то, что она функционирует круглые сутки напролет.
На сегодняшний день наружная реклама овень разнообразна и насчитывает большое количество видов носителей, поэтому при выборе определенного рекламного носителя, целесообразнее обращаться в специализированное
Так, к основным видам наружной рекламы, которые зачастую можно встретить в больших городах, относятся:
Билборды или же бигборды – рекламные щиты, наиболее распространенный формат наружки.
Лайтбокс либо ситилайт – двухстороння конструкция на опоре, со встроенной подсветкой.
Троллы или перетяжки – двух- или односторонние рекламные конструкции. Рекламную картинку печатают на баннерной ткани, которую украшают огромным количеством люверсов.
Брандмауэр – рекламная конструкция впечатляющих габаритов, в виде натянутого полотна либо щита, располагаемая на глухих стенах зданий.
Скролл или, иначе говоря, скроллер, роллер – рекламная конструкция с меняющейся картинкой, которая оснащена качественной системой подсветки.
Пиллар – распространенный в outdoor-рекламе вид рекламной конструкции, который являет собой тумбу с двумя или же тремя рекламными картинками, с наличием внутренней подсветки.