Подшипники играют ключевую роль в работе автомобиля. От их качества и правильной установки зависит безопасность водителя и пассажиров. Сегодня речь пойдет о распространенной модели - подшипнике 256706.
Характеристики и свойства подшипника 256706
Подшипник 256706 относится к типу радиально-упорных шариковых подшипников. Он имеет двухрядную конструкцию и может воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки. Применяется в основном в задних ступицах переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Подшипник 256706 обеспечивает плавность хода и комфортное вождение. Но требует регулярного обслуживания и своевременной замены.
Рассмотрим подробнее его технические характеристики:
Внутренний диаметр | 30 мм |
Наружный диаметр | 60 мм |
Ширина | 37 мм |
Масса | 0,4 кг |
Динамическая грузоподъемность | 30,1 кН |
Статическая грузоподъемность | 25,9 кН |
Подшипник 256706 применяется в следующих автомобилях:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2190 Granta Sport
- ВАЗ Priora 1.6i и др.
При выборе конкретной модификации стоит обращать внимание на:
- Условия эксплуатации
- Характер и величину нагрузок
- Температурный режим
- Требуемый ресурс
Оптимальный вариант подбирается индивидуально под задачи автовладельца.
Как правильно заменить подшипник 256706
Своевременная замена изношенного подшипника 256706 - залог безопасности на дороге. Рассмотрим пошаговую инструкцию.
- Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и зафиксируйте стояночным тормозом.
- Ослабьте гайки крепления колеса со стороны замены подшипника.
- Поднимите заднюю часть авто домкратом и установите стойку.
Дальнейшие действия зависят от конструкции автомобиля. Могут потребоваться: ключ торцовый 17 мм, съемник ступичных подшипников, молоток. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить элементы подвески.
Правильный подбор запчастей также важен. Рекомендуется приобретать подшипники 256706 проверенных брендов, а не дешевые неизвестные аналоги.
С заменой можно справиться самостоятельно при наличии навыков. Или обратиться в автосервис. В любом случае регулярное обслуживание подшипников продлит срок их службы.
Важно помнить, что пренебрежение подшипниками чревато поломками и аварийными ситуациями на дороге. Поэтому относитесь к их техническому состоянию со всей ответственностью.
Восстановление и ремонт подшипника 256706
Со временем подшипник 256706 подвергается износу. Возникает вопрос - покупать новый или попробовать отремонтировать?
Ремонт имеет смысл, если повреждения незначительные. Например, при небольшом люфте, задирах беговых дорожек. При сколах и трещинах корпуса лучше заменить подшипник.
Способы восстановления подшипника 256706
- Шлифовка беговых дорожек
- Замена тел качения
- Установка нового сепаратора
- Промывка и замена смазки
- Восстановление защитных шайб
- Рихтовка корпуса
Пошаговая инструкция ремонта
- Разобрать подшипник 256706
- Очистить детали от старой смазки
- Осмотреть детали, выявить неисправности
- Отремонтировать детали или заменить
- Собрать подшипник с новой смазкой
Для ремонта потребуются: пресс, набор щупов, индикатор часового типа, наждачная бумага, смазка.
При разборке важно помнить размеры
подшипника 256706 и последовательность сборки:
- Внутренний диаметр 30 мм
- Наружный диаметр 60 мм
- Ширина 37 мм
Рекомендации по смазке и обкатке
После сборки 256706 подшипник нужно смазать и провести обкатку. Рекомендована литиевая смазка и вращение без нагрузки в течение 30 минут.
Стоимость ремонта
Ремонт своими силами обойдется дешевле. Но если нет опыта, лучше обратиться в сервис. Примерная стоимость:
Сервис | 1500 руб. |
Своими силами | 500 руб. |
Главное при ремонте - строго соблюдать технологию и обеспечить чистоту сборки. Это залог долговечной работы отремонтированного подшипника 256706.