Когда покупаешь первую машину, то очень хочется, чтобы она была новая. Во-первых, ездить приятно. Во-вторых, за свои ошибки будешь отвечать ты сам, а не прежний владелец. Поэтому недолго выбирал между подержанным Volkswagen и новой Ладой Калиной. Склонился ко второму варианту. Не спорю, что прочитанные про Лада Калина отзывы не вдохновляли. Но я решил учиться на собственных ошибках. Поэтому приобрел Ладу 1117 Kalina 1.6i 116-30 2010 года выпуска.
Первые 6 месяцев я своей машиной был полностью доволен. Нареканий практически не было. Так как я добросовестно за ней ухаживал и при необходимости обращался в автомастерскую. Единственное, что необходимо было делать с завидной регулярностью, так это менять масло. Только после 7 месяцев бережной эксплуатации стал немного шалить мотор. Но в автосервисе данную неполадку довольно быстро устранили.
Среди минусов, появившихся со временем, стоит отметить громкий звук мотора, который в первые месяцы был не самым приятным сопровождением при езде. Только произведя прогар глушителя на 19000, он исчез навсегда. За два года эксплуатации два раза менял сальники, но это небольшая проблема. Подвеска немного чувствительна, хороший мастер устранит эту проблему. Главное – такого мастера найти. Зато на бездорожье чувствуешь себя довольно комфортно. Хотя из глубоких ям периодически бывает довольно проблематично выбраться. Но это сделать можно. Если вспомнить еще пару минусов, то с некоторыми владельцами Лада Калина, отзывы которых я читал, могу согласиться, что на второй скорости слышится небольшой свист. Он не особо напрягающий и вредит исключительно раздражительным людям.
Из преимуществ Лады Калины хочется отметить маневренность. Она довольно компактна и при умелом вождении в городе с ней не возникает никаких проблем. Хотя, если почитать о Лада Калина отзывы других автомобилистов, то их довольно часто «догоняют», и после таких «встреч» приходится делать ремонт. Но в моем случае подобного ни разу не случалось. Не стоит забывать об отличном климат-контроле. В салоне чувствуешь себя очень комфортно, зачастую покидать машину не хочется. Долго не мог разобраться с подогревом стекла. Только через три недели смог оценить эти преимущества. Очень нравилась мне и оптика, установленная на фарах. Возможно, пишу одухотворённо, так как в моей первой машине мне нравилось многое.
Еще одним неоспоримым преимуществом считаю экономичный расход бензина. Ведь за 6-7 литров «съеденного» топлива это буквально подарок.
Недавно знакомый купил Лада Калина универсал, отзывы о машине у него только положительные. Хотя и проехал уже более 30000 километров, все равно доволен. До этого у него были старые чудеса автомобилестроения родного ВАЗа, так что ему есть с чем сравнивать.
Про Лада Калина отзывы владельцев бывают как негативного, так и позитивного характера. Но как и с любой другой машиной, при сборке происходит своеобразная лотерея. Если попалось авто удачной сборки, то ездить на нем можно долго, счастливо и без проблем. А когда машину собрали в «неудачный» день, то и судьба у нее будет аналогичная. Многое зависит и от обслуживающего сервиса, так как настоящие профессионалы, умело производящие ремонт любой сложности, просто перевелись.
Если бы не пришлось отдать жене, то так бы и ездил на ней. Только вторую такую же покупать не хотелось, поэтому купил Honda Civic. Конечно, сравнению не поддается. Это вещь настоящая. Но и цена за полученное удовольствие соответствующая. Поэтому, по моему мнению, Лада Калина лучше всего подходит новичкам, которые хотят научиться ездить, при этом не испытывая излишних неудобств. Тем более, что цена, которая установлена на новые автомобили, очень приемлема. Только подержанную Ладу Калину брать не стоит, иначе проблем будет масса.