Как отключить навязчивый сервис "Будь в курсе" МТС: простые способы

Услуга "Будь в курсе" от МТС стала настоящим бедствием для многих абонентов. Навязчивые оповещения и скрытые платежи выводят из себя. К счастью, избавиться от ненужного сервиса можно быстро и без хлопот. В этой статье я расскажу, как отключить "Будь в курсе" в МТС раз и навсегда. Узнаете несколько бесплатных способов, подходящих даже для неопытных пользователей.

Что такое "Будь в курсе" и зачем это МТС?

"Будь в курсе" - это информационно-развлекательный сервис от МТС, который автоматически подключается всем абонентам компании. Он позволяет получать различные оповещения о новостях, скидках, развлечениях напрямую на мобильное устройство.

Основные возможности услуги:

  • Получение push-уведомлений о событиях и акциях
  • СМС с полезной информацией и ссылками
  • Звонки о новых предложениях от МТС

Услуга включает несколько категорий:

  1. Новости шоу-бизнеса и спорта
  2. Анонсы развлекательных мероприятий
  3. Информация о скидках и бонусах от МТС

Чтобы получить полную информацию, абоненту нужно нажать на уведомление и перейти по ссылке. После этого начинаются списания средств.

Многие пользователи жалуются, что "Будь в курсе":

  • Приходит слишком часто и навязчиво
  • Является платной скрытой подпиской
  • Содержит ненужную и навязанную информацию

Для МТС же этот сервис - способ удержать аудиторию внутри своих продуктов и получить дополнительную прибыль.

5 способов отключить "Будь в курсе" в МТС

Существует несколько эффективных способов отказаться от навязчивого сервиса "Будь в курсе". Давайте рассмотрим 5 основных вариантов.

1. Через мобильное приложение "Мой МТС"

Это один из самых быстрых способов. Что нужно сделать:

  1. Скачать и установить приложение "Мой МТС" на смартфон
  2. Пройти авторизацию по номеру телефона
  3. Перейти в раздел "Настройки"
  4. Выбрать пункт "Управление услугами"
  5. Найти в списке "Будь в курсе" и нажать "Отключить"

После этого оповещения прекратят приходить. Отключение происходит моментально.

Офисный работник устал от постоянных оповещений на телефоне

2. По номеру 0890 техподдержки МТС

Можно позвонить в службу поддержки МТС по короткому номеру 0890 и отключить "Будь в курсе" устно.

Алгоритм действий:

  1. Набрать 0890 и дождаться соединения с оператором
  2. Сообщить, что хотите отключить услугу "Будь в курсе"
  3. Назвать свой номер телефона или лицевой счет
  4. Оператор отключит сервис в течение разговора

Примерный диалог может быть таким:

- Здравствуйте! Я абонент МТС номер ххххххх и хочу отказаться от услуги "Будь в курсе". Помогите ее отключить.

- Здравствуйте! Для отключения мне нужны данные вашего лицевого счета или номера телефона.

- Вот мой номер телефона ххххххххх.

- Хорошо, сейчас отключу для вас эту услугу. Отключение может занять до 15 минут, после чего оповещения прекратятся. Какие-либо другие вопросы у вас есть?

- Нет, большое спасибо за помощь!

Такой способ подходит, если хотите решить вопрос быстро в устной форме.

3. С помощью USSD-запроса *111*2955#

Еще один простой способ - отправить специальный USSD-запрос для отключения:

  1. Набрать на своем телефоне *111*2955#
  2. Нажать кнопку вызова
  3. Дождаться подтверждения об отключении в высылаемом МТС сообщении

Преимущество в том, что не нужно загружать приложения или искать информацию на сайте. Вся операция занимает 1 минуту.

Таким образом, есть несколько удобных бесплатных способов самостоятельно отключить назойливую услугу "Будь в курсе" от МТС. Выбирайте тот вариант, который вам больше подходит, и избавляйтесь от ненужных оповещений.

Девушка отдыхает на балконе, положив телефон экраном вниз, чтобы не беспокоили оповещения

4. В личном кабинете на сайте МТС

Еще один распространенный способ - отключить "Будь в курсе" через личный кабинет на официальном сайте МТС.

  1. Зайти на сайт МТС и нажать "Личный кабинет" в правом верхнем углу
  2. Пройти авторизацию по номеру телефона
  3. Перейти в раздел "Услуги"
  4. Найти "Будь в курсе" в списке и нажать кнопку "Отключить"

Преимущество этого способа в том, что личный кабинет позволяет полностью контролировать все услуги и настройки. Минус - необходим доступ к компьютеру и интернету.

5. Через оператора в салоне МТС

Можно лично обратиться в салон МТС и попросить консультанта отключить ненужный сервис.

Процедура стандартная:

  1. Прийти в ближайший салон МТС
  2. Объяснить консультанту суть проблемы
  3. Попросить отключить "Будь в курсе" на вашем номере
  4. Консультант сделает это в течение 5-10 минут

При себе желательно иметь паспорт и договор на услуги МТС. Это ускорит процесс.

Преимущество очного обращения - решение вопроса в течение одного визита. Минусы - необходимость тратить время на поездку в офис МТС.

Как не платить за "Будь в курсе" в МТС?

Даже если отключить оповещения "Будь в курсе", МТС может снова начать их рассылку через некоторое время. Чтобы избежать этого, существует несколько способов заблокировать платные подписки.

1. Услуга "Запрет контента"

"Запрет контента" - это бесплатная опция, которая полностью блокирует возможность подключения платных услуг на вашем номере.

Чтобы ее активировать, отправьте бесплатное SMS с текстом "21190" на номер 111. После этого никакие подписки активироваться не смогут.

2. Смена тарифного плана

Еще один вариант - перейти на такой тариф, который не предусматривает подключение "Будь в курсе". Например, "Супер МТС" или "Smart безлимитище".

После смены тарифа обязательно проверьте, что оповещения не активировались снова. В случае повторного подключения - сразу отключите в личном кабинете.

3. Возврат списанных средств

Если "Будь в курсе" уже работает в платном режиме, можно вернуть часть списанных средств:

  1. Отключить услугу одним из способов выше
  2. Написать в МТС претензию с просьбой вернуть деньги
  3. Приложить подтверждение платежей и реквизиты
  4. Дождаться возврата средств на счет

Так можно компенсировать по крайней мере часть нежелательных списаний за "Будь в курсе".

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.