Самодельная ламборджини: как русский инженер воссоздал легендарный суперкар в гаражных условиях

Легендарный суперкар Lamborghini - мечта многих автолюбителей. Но не каждому по карману приобрести оригинал. Русский инженер Илья Стрекаловский решил воплотить свою мечту о Lamborghini своими руками. В течение 5 лет он воссоздавал легенду в гаражных условиях. Узнайте эту удивительную историю!

Мастерская с оборудованием и макетом ламборджини

I Зарождение идеи создания самодельной Lamborghini

Самодельная ламборджини зародилась из детской мечты Ильи Стрекаловского о спортивном автомобиле. Еще в юности он восхищался фильмами, где герои разъезжали на Lamborghini. Эти яркие образы навсегда врезались в его память.

«Я вырос на фильмах о суперкарах и мечтал когда-нибудь обзавестись Lamborghini. Но цены на такие автомобили заоблачные. И тогда я решил воплотить мечту своими руками», - вспоминает Илья Стрекаловский.

Среди фильмов, вдохновивших Илью, были такие культовые картины, как «Скорость» , «Двойной форсаж» , «Форсаж 7» . Главный герой в них мчался на ярко-желтом Lamborghini Diablo и устраивал захватывающие погони. Этот образ навсегда врезался в память будущего создателя самодельной ламборджини.

Деталь капота самодельной ламборджини

Подготовка к работе над проектом

Чтобы воплотить задумку в реальность, Илье Стрекаловскому предстояло многому научиться.

Самодельная ламборджини требовала серьезной инженерной подготовки, поэтому Илья записался на курсы по следующим направлениям:

  • Основы автомобильного дизайна
  • Автомобильная аэродинамика
  • Технология обработки металлов

Он также прочитал десятки книг и статей про автомобилестроение, чертежи и дизайн.

«Я погрузился в тему с головой. Автоделом я никогда не занимался, а тут предстояло воссоздать шедевр инженерной мысли с нуля в домашних условиях», - делится впечатлениями Илья.

Оборудование и мастерская

Для воплощения задумки инженер оборудовал мастерскую по последнему слову техники:

  • Токарный и фрезерный станки
  • Сварочный аппарат
  • Покрасочная камера

Самодельная ламборджини создавалась в гараже площадью 200 квадратных метров. Перед началом работ пространство было перепланировано так, чтобы разместить все необходимое оборудование и заготовки для проекта.

Разработка чертежей

Чертежи и дизайн будущего суперкара инженер разрабатывал сам на базе 3D-моделирования. Он внимательно изучил конструкцию и экстерьер оригинального Lamborghini Aventador.

Самодельная ламборджини должна была стать максимально близкой копией легенды от итальянского производителя.

Для создания кузова самодельной ламборджини Илья выбрал авиационный алюминий - легкий и прочный сплав.

Выбор комплектующих

Для двигателя самодельной ламборджини Илья выбрал V12 от BMW 850i мощностью 300 лошадиных сил. Этот мотор отлично подходил по габаритам и имел приемлемую цену на вторичном рынке.

Трансмиссия была взята от Audi R8 - роботизированная коробка передач с двойным сцеплением обеспечивала быстрое переключение передач.

Работа над каркасом

Основу конструкции самодельной ламборджини составил пространственный каркас из хромомолибденовых труб. Он отличался высокой жесткостью и малым весом.

Сварка велась в защитной атмосфере аргона, что позволило получить качественные, бездефектные швы.

Формовка элементов обшивки

Для изготовления обшивки кузова самодельной ламборджини применялся метод вакуумной формовки алюминиевого листа толщиной 1 мм.

Это позволило точно повторить сложные изгибы оригинального дизайна Lamborghini.

Сборка кузова

После изготовления всех элементов обшивки наступил ответственный этап - сборка кузова самодельной ламборджини.

Сначала к каркасу крепились опорные панели пола, порогов и крыши. Затем устанавливались боковины, двери, капот и крышка багажника.

Большое внимание уделялось созданию ровных и плотных стыков между деталями - это влияло на обтекаемость кузова.

Отделка салона

В оформлении салона самодельной ламборджини Илья решил максимально приблизиться к оригиналу.

Были установлены анатомические ковшеобразные сиденья от Sparco, руль Momo и приборная панель от Lamborghini Diablo.

Отделка дверных карт и центральной консоли выполнена из итальянской кожи черного цвета.

Установка силового агрегата

Установка V12 мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатой трансмиссии от Audi потребовала серьезной доработки ходовой самодельной ламборджини.

Доработка ходовой части

Для размещения мощного V12 потребовалось усилить раму и изменить положение подвески самодельной ламборджини.

Была установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная - сзади. Это обеспечило отличную управляемость и комфорт.

Тормозная система

Для остановки 300-сильного авто потребовались мощные дисковые тормоза от Porsche Cayenne диаметром 380 мм спереди и 365 мм сзади.

Они обеспечивали стабильное замедление даже после длительных заездов благодаря эффективному охлаждению.

Окончательная сборка

После установки всех узлов и агрегатов самодельная ламборджини практически была готова к запуску.

Оставалось лишь подключить элементы электрооборудования, проверить герметичность систем и отрегулировать ходовые качества.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.