Выхлоп на Приору: установка, особенности и рекомендации

Почему стоит задуматься об установке нештатного выхлопа на свою Приору? Во-первых, это улучшит внешний вид автомобиля. Во-вторых, придаст ему более спортивное звучание. И в-третьих, кастомный выхлоп открывает новые возможности в плане производительности двигателя.

Типы выхлопных систем для Приоры

Выхлоп на Приору бывает разных видов. Рассмотрим основные из них:

  • Штатный выхлоп от ВАЗа. Устанавливается производителем на конвейере.
  • Спортивные выхлопы с увеличенным диаметром труб. Придают звучанию низкие тона.
  • Выхлопы из нержавейки. Отличаются повышенной коррозионной стойкостью.
  • Выхлопы с измененной геометрией. Позволяют улучшить газодинамику.
  • Дополнительные глушители для приглушения звука.

Как видите, ассортимент довольно широк. Давайте подробнее разберемся с основными производителями.

Основные производители выхлопов для Приоры

Среди популярных брендов, предлагающих выхлопные системы для Приоры, можно выделить несколько:

Компания "Х"

Один из лидеров отечественного автотюнинга. Производит выхлопы для Приоры уже более 10 лет. Использует в конструкциях нержавеющую сталь. Известна разработками в области газодинамики.

Компания "Y"

Европейский бренд с 15-летним опытом. Специализируется на спортивных выхлопах большого диаметра. Применяет в конструкциях запатентованную систему креплений RFD для глушения вибраций.

Двойной хромированный выхлоп на синей Приоре хэтчбек ночью на городской улице.

Компания "Z"

Молодая и амбициозная команда энтузиастов. Работает над концепцией "бюджетного тюнинга". В ассортименте есть 3 модели выхлопов для Приоры по доступной цене.

Бренд Диаметр труб Материал Цена
Компания "Х" 57-76 мм Нержавейка 7000-15000 руб.
Компания "Y" 63-89 мм Сталь 08Х18Н10Т 10500-18000 руб.
Компания "Z" 50-63 мм Сталь 08ПС 3200-5500 руб.

Как видно из таблицы, ассортимент и ценовая политика у компаний разная. Выбор стоит делать исходя из ваших целей и бюджета.

Критерии выбора выхлопной системы

При выборе двойной выхлоп Приора или любой другой системы стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Ваши цели. Хотите улучшить внешний вид, звук или мощность?
  2. Совместимость с вашим двигателем и КПП.
  3. Используемые материалы и технологии производства.
  4. Стоимость системы и монтажа.
  5. Отзывы других автовладельцев.

Для улучшения звучания подойдут выхлопы большего диаметра из качественной стали. Если важен внешний вид - стоит обратить внимание на дизайн. А для форсированных моторов предпочтительнее нержавеющие раздвоенные системы.

При выборе двойного выхлопа на Приору обязательно учитывайте особенности именно вашего автомобиля и поставленные цели.

На этом остановимся пока. В следующих частях статьи мы подробно разберем процесс установки выхлопа на Приору, рассмотрим правила эксплуатации и ответим на часто задаваемые вопросы по этой теме.

Под капотом белой Приоры виден выхлопной коллектор.

Особенности установки выхлопа на Приору

Давайте разберемся, как правильно установить нештатный выхлоп на Приору.

Необходимые инструменты и материалы

Для начала подготовим все необходимое для монтажа:

  • Набор гаечных ключей
  • Отвертка крестовая и плоская
  • Пассатижи
  • WD-40 или аналогичный пенетрирующий состав
  • Наждачная бумага с зернистостью 150-200
  • Медная смазка
  • Защитные перчатки и очки

Пошаговая инструкция демонтажа штатного выхлопа

  1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
  2. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выхлопной трубе.
  3. Открутите болты крепления заднего глушителя к трубе.
  4. Аккуратно снимите задний и передний глушители.
  5. Демонтируйте оставшиеся элементы штатной системы.

Особенности монтажа новой системы

Перед установкой нового выхлопа очистите все контактные поверхности от грязи и ржавчины.

Смажьте резьбовые соединения медной смазкой для профилактики коррозии.

Затягивайте хомуты и болты равномерно, не допуская перекосов.

Возможные сложности и их решения

В процессе монтажа могут возникнуть такие проблемы:

  • Ржавые болты трудно открутить - используйте WD-40
  • Не совпадают крепежные отверстия - можно аккуратно рассверлить
  • Протекают прокладки - замените их или уплотните герметиком

Рекомендации по установке

Для получения лучшего результата при установке выхлопа рекомендуется:

  1. Выполнять работы на ровной площадке
  2. Использовать качественный инструмент
  3. Устанавливать выхлоп последовательно от передней трубы
  4. Выполнять предварительную сборку на полу
  5. Плотно затягивать все соединения

Эксплуатация и уход за выхлопом

После установки выхлопной системы на Приоре необходимо правильно ее эксплуатировать и ухаживать за ней.

Правила эксплуатации тюнингованного выхлопа

Чтобы продлить срок службы выхлопа, придерживайтесь следующих правил:

  • Избегайте превышения скорости и оборотов двигателя
  • Не ездите на непрогретом двигателе
  • Регулярно проверяйте герметичность соединений
  • Соблюдайте периодичность техобслуживания

Особенности мойки и чистки

Мойте выхлоп автошампунем вручную, не используя мойки высокого давления и агрессивные средства.

Периодически очищайте внутренние поверхности выхлопа от накипи и нагара специальными составами.

Периодичность осмотра и замены элементов

Раз в полгода проверяйте выхлоп на наличие вмятин, сколов и коррозии. При необходимости заменяйте поврежденные элементы.

Рекомендуется менять наконечники и глушители после 60-80 тысяч километров пробега.

Возможные неисправности и их устранение

Среди типичных проблем функционирования выхлопа:

  • Течь в соединениях - подтяните хомуты
  • Лязг и дребезжание - проверьте крепления
  • Падение мощности - прочистите или замените глушитель

При возникновении более серьезных неполадок обращайтесь к специалистам.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.