Недавно авторы Project Mugen поделились с нами хорошей новостью: проект одобрен к выходу в Китае под брендом Ananta. Да, наконец-то мы узнали официальное название новой гача-игры, а также получили достоверную информацию о том, что релиз все-таки состоится. Ведь если бы авторы не смогли пробиться через регуляторов самого крупного игрового рынка в мире, то проект вполне могли бы свернуть. Но сейчас нет никаких сомнений в том, что игра выйдет в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и мобильных устройствах. Чего же нам ждать от Ananta?
Общая информация
Ananta - это бесплатная Action-RPG с элементами сетевого кооператива, выполненная в сеттинге городского фэнтези. Судя по трейлерам, в игре есть многое от киберпанка, так что проект сравнивают с Zenless Zone Zero от студии HoYoverse. Впрочем, с Genshin Impact у нее есть тоже много сходств: взять хотя бы боевку в реальном времени, а также тот факт, что сражения разворачиваются не на аренках, как в японских ролевых играх, а в открытом мире, как в западных RPG.
Есть в Ananta и кое-что от Spider-Man, а также серии Grand Theft Auto. От «Человека-паука» игре досталась механика передвижения (персонажи летают между небоскребами на аналоге паутины). Ну, а от GTA у нас возможность передвигаться на автомобилях. Хотя до сих пор не понятно, можно ли будет угонять тачки прямо с улицы или это что-то вроде личного ездового маунта, как в фэнтези.
Система монетизации
Разумеется, пока что нам не говорили ничего о том, как именно будет настроена система монетизации игры Ananta. Однако об этом можно сделать выводы просто взглянув на издателя проекта. Им выступает компания NetEase, которая известна нам тем, что продвигает скандально известный Diablo Immortal. Несмотря на то что геймеры не слишком тепло приняли Diablo для смартфонов, проект принес космическую прибыль, так что в Ananta будет похожая система монетизации (боевой пропуск, скины за донатную валюту, лутбоксы и так далее).
К тому же Ananta заявляет о себе как о главном конкуренте Genshin Impact. Это значит, что в игре точно будет гача-механика, иначе в него просто никто не будет играть. Остается открытым лишь вопрос о том, какой процент выпадения легендарных персонажей сделают разработчики и сколько донатной валюты можно будет заработать в самой игре. Вероятно, эти числа будут зависеть от количества предрегистраций (чем их больше, тем более жесткими будут условия).
Сюжетная завязка и мир игры
Действие Ananta разворачиваются на планете, которая довольно сильно напоминает Землю. Правда, люди здесь живут бок о бок со сверхъестественными созданиями, а транспортные средства и инфраструктура выполнены в стиле киберпанка. Мир игры условно разделяется на два измерения: обычное и паранормальное. В первом живут люди, во втором - сверхъестественные сущности. Иногда через червоточины духи проникают в параллельную реальность.
Главный герой является кем-то вроде экзорциста, который может взаимодействовать с изнанкой мира. Его мотивация для спасения людей пока непонятна, но мы точно знаем, что он потерял свою память и пытается восстановить ее по крупицам. Сюжет начинается с того, что в городе резко увеличивается количество разрывов в завесе. Из-за этого начинают пропадать люди. Наша задача - закрывать проходы между измерения и попутно помогать простым жителям.
Геймплейные особенности
Поскольку перед нами классический представитель слэшеров, то и геймплей здесь соответствующий. Каждый персонаж имеет свое уникальное оружие. Это может быть как страйкбольный пистолет-пулемет, что стреляет зарядами краски, так и уже успевшие стать классическими бита и катана. Также у героев есть сверхъестественные способности, помогающие им в бою: например, телекинез.
Вероятнее всего, открытие карты будет связано с разрывами: закрыл очередную червоточину - вот тебе новая область для исследования. В Genshin Impact эту роль выполняли статуи Архонтов, в Assassin’s Creed - точки обзора, в Far Cry - радиовышки и аванпосты. Каких-либо нововведений в этом плане ожидать не стоит.
Персонажи
Раз уж речь идет о гача-игре, где все завязано на коллекционировании героев, нельзя не сказать пару слов и о них. По крайней мере мы можем затронуть персонажей, что были показаны в трейлерах:
- Банси - розоволосая девушка-художник, которая способна не только творить, но и созидать. Ее оружием является страйкбольный пистолет-пулемет, который очень похож на всеми любимого «петуха» (P90).
- Таффи - непоседливая и очень милая девочка-зайчик, вооруженная тяжелым молотом, который легко и быстро трансформируется в мопед. Очень любит колу, так что с радостью принимает ее в качестве оплаты за работу.
- Дила - таинственная красавица, которая присоединяется к отряду после того, как ее спасает главный герой из заточения. Умеет управлять метеоритом, из-за чего нередко вызывает катастрофы.
- Механика - девушка-призрак, которая способна оживлять автомобили. Любит всячески баловаться, а также обожает картошку фри. Является кем-то вроде ангела-хранителя для главного героя.
Что касается главного героя, то пока не понятно, будет ли у нас возможность выбрать его пол, как это было в Genshin Impact, Honkai Star Rail и других играх от HoYoverse. Пока что в роликах мелькал только парень, но так было и с Итэром.
Симуляция живого мира
А теперь поговорим о том, чем разработчики Ananta планируют удивить игроков. Конечно же, это не просто открытый (бесшовный), но и живой мир. Тысячи обычных людей будут передвигаться по городу, занимаясь своими делами. Причем, их поведение будет регулироваться конкретным расписанием, зависящим от времени суток и погодных условий. Также в игре будет множество бродячих животных, с которыми можно будет взаимодействовать.
Чтобы игрок не заскучал, разработчики предусмотрели множество мест для развлечений: от различных игровых клубов до автоматов по типу «Хватайки». Разумеется, будут здесь и спрятанные сокровища, коллекционные предметы, а также объекты культуры, за нахождение которых открывается запись в кодексе (то есть, лор тут тоже предусмотрен).
Уровень интерактивности
Многие вещи в Antana - это не просто декорации, а объекты для взаимодействия. Если речь о скамейке, то на ней обязательно можно посидеть. Зайдя в клуб, вы можете отыскать зоны, на которых можно будет потанцевать. То есть, разработчики стараются сделать все возможное, чтобы попадая в виртуальный мир, игрок максимально быстро в него погружался.
Для этой цели также была создана физика разрушений. И за это стоит выразить разработчикам отдельную благодарность. Когда в последний раз в играх с открытым миром вы видели нечто подобное? Такое ощущение, что все позабыли о технологии разрушений. А разработчики какой-то гачи серьезно постарались над тем, чтобы в бою мы видели тот ущерб, который был причинен окружающей среде в пылу битвы. Остается лишь надеяться, что подобные «выкрутасы» не отразятся на производительности игры.
О чем стоит беспокоиться
Если вы следили за дневниками разработчиков Antana, то вы знаете и кое-какие другие особенности данного проекта, о которых не пишет большинство игровых изданий. К примеру, в игре используется процедурная генерация уровней. С одной стороны это довольно круто - применять в разработке современные технологии. Однако это же вызывает некоторые опасения: а не потеряет ли из-за этого город свою индивидуальность?
Кроме того, разработчики, судя по всему, планируют добавить технологию трассировки лучей, ведь подобные отражения (скриншот выше) и свет можно воспроизвести только с помощью RTX. Учитывая тот факт, что мы знаем не так много примеров игр, где трассировка лучшей была хорошо сбалансирована (Metro Exodus и... все), есть основания опасаться за производительность. Впрочем, беря во внимание то, что игра выходит и на смартфоны, если RTX и появится, то только в качестве опции.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание