Социальный маркетинг в современном бизнесе

Среди всех компаний современного коммерческого сектора выделяются те, которые кроме получения прибыли ставят перед собой еще и социально значимые цели. К таким целям можно отнести улучшение условий жизни детей-сирот, борьбу с последствиями природных катаклизмов и загрязнений, формирование здорового и безопасного образа жизни. В таких случаях имеет место такое понятие как социальный маркетинг.

Значение социального маркетинга

социальный маркетинг
Чем больше компания, тем значительнее ее влияние на общество. Таким образом, масштабы табачных и алкогольных компаний оказывают воздействие на людей и прививают им образ мыслей, выгодный для производителей. Но существуют и те компании, которые в своей деятельности ставят цели, достижение которых действительно окажет благоприятное влияние на жизнь общества. Для продвижения своих идей компании используют социальный маркетинг.

Социальный маркетинг – это деятельность предприятия, которая не приносит ей прибыли и направлена не на реализацию продукция, а на воплощение проектов, несущих пользу. Например, можно довольно часто увидеть рекламу, которая призывает к отказу от курения, противостоянию алкоголизму и насилию в семье. Такая реклама не приносит прибыли компании, но сообщает людям о ее социальной направленности.

Участники

социальный маркетинг это
Компании социального маркетинга могут проводить как специализированные благотворительные фонды и общественные организации, так и те фирмы, основная деятельность которых заключается в реализации продукции или услуг. Первый тип компаний существует за счет спонсоров и волонтерской деятельности. Они всецело посвящены борьбе с вредными привычками, болезнями или социальной дискриминацией.

Компании, социальная деятельность которых является дополнительной к основной, проводят мероприятия за счет собственных средств. Существует несколько причин для проведения социально значимых мероприятий. К ним можно отнести цели, связанные с уменьшением налогов и других сборов; цели, основой которых является создание имиджа в глазах общества; цели, которые связаны с личной заинтересованностью по изменению к лучшему окружающего мира.

Способы проведения социальных компаний

социальный медиа маркетинг
Социальный маркетинг может осуществляться разными способами. Благотворительная деятельность компании может как оглашаться, так и держаться в тайне. Социальный медиа-маркетинг включает использование всех интерактивных средств взаимодействия с аудиторией. К ним можно отнести телевидение, радио, блоги и сайты, социальные сети. В большинстве случаев социальный маркетинг с использованием медиа-средств направлен на призыв аудитории к определенным действиям.

Другой вид социального маркетинга – это практические мероприятия. Данный вид активности направлен на непосредственное оказание помощи нуждающимся, сбор средств для детских домов, больниц и других социально значимых учреждений.

Роль социального маркетинга в обществе очень велика. Именно он дает надежду на лучшее будущее, показывает то, что люди еще готовы на деятельность, которая не принесет им прибыли.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
0
Круто
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.