При выборе компании для страхования жизни, здоровья, имущества и финансовых рисков необходимо в первую очередь обращать внимание на надежность организации. Важно также учитывать финансовую устойчивость страховщика, то есть его способность и готовность выполнить свои обязательства независимо от экономической ситуации. Страховка — это защита интересов страхователя, и никакие обстоятельства не должны помешать клиентам компенсировать свои убытки при наступлении страхового случая.
Необходимо также обращать внимание на профессиональные рейтинги страховых компаний. По мнению экспертных сообществ, один из самых надежных и высокотехнологичных страховщиков в России — Ингосстрах. Узнаем о достижениях этой компании и ее отраслевых наградах.
Ингосстрах — лучшая страховая компания по версии сервиса «Сравни»
Национальная премия от сервиса «Сравни» — это признание профессиональных заслуг финансовых и страховых компаний. Победители в разных номинациях, помимо высокой оценки от экспертов и пользователей, удостаиваются специального бейджа на сайте «Сравни», что повышает доверие аудитории к компании.
В 2023 году Ингосстрах стал лидером в номинации «Лучшая страховая компания». Страховщик завоевал популярность в России благодаря обширному ассортименту качественных страховых продуктов по защите жизни, здоровья и имущества граждан и корпоративных клиентов.
На церемонии вручения первой премии представитель компании отметил, что статус лидера обязывает Ингосстрах и далее держать курс на постоянное улучшение качества обслуживания и самих страховых продуктов. Руководство не только внимательно следит за актуальными рыночными тенденциями, но и поощряет запуск новых отраслевых трендов. Оставаться на вершине профессиональных рейтингов в стремительно меняющихся условиях непросто. Однако компании удается поддерживать доступность для массового потребителя и при этом активно внедрять в работу технологические инновации.
Ингосстрах в числе первых российских страховщиков стал использовать в работе технологии искусственного интеллекта. Сейчас ИИ применяется для идентификации повреждений при ДТП в автостраховании. Теперь клиентам не приходится ждать несколько дней направления на ремонт — они получают его в течение пары часов. Технологии используются и в медицинском страховании. Клиенты отмечают, что пользоваться приложением и получать необходимые услуги в медучреждениях становится гораздо проще.
Титул лучшей страховой компании — это результат длительной и плодотворной работы руководства и сотрудников Ингосстраха.
Преимущества компании
Эксперты выделяют следующие конкурентные преимущества страховой организации:
- долгосрочная и продуманная стратегия развития;
- ориентирование на потребности и пожелания клиентов;
- устойчивое финансовое положение;
- эффективная координация всех направлений деятельности;
- унификация внутренних стандартов и рабочих процессов;
- контроль качества обслуживания, тщательная работа с обращениями граждан и жалобами;
- топовые позиции по объему страховых выплат.
Открытый диалог с аудиторией — еще одна сильная сторона страховщика. На официальном сайте страховой компании Ингосстрах пользователи могут вступить в прямой диалог со Службой контроля качества или записаться на онлайн-встречу с руководителем управления клиентского опыта.
Другие достижения страховой компании Ингосстрах
Открытость компании и ее готовность к диалогу с пользователями подтверждают другие достижения Ингосстраха. Год назад страховщик удостоился премии по клиентскому опыту CX World Awards. В первую очередь компетентное жюри оценивало сервис ДМС, которым пользуется все больше клиентов Ингосстраха.
Приложение для мобильных устройств IngoMobile максимально упрощает взаимодействие клиентов с организацией и ускоряет получение жизненно необходимых услуг. Клиентам доступно множество каналов связи, что делает общение максимально результативным и оперативным.
В отличие от большинства приложений российских страховщиков, каждая версия IngoMobile проходит пользовательское тестирование, прежде чем оказывается в магазине софта. Это снижает вероятность багов и некорректной работы ПО и повышает качество услуг.
Не случайно российский вендор Naumen, проведя исследование среди 70 участников страхового рынка, признал компанию Ингосстрах лидером по качеству обслуживания. Страховщик продемонстрировал наивысший уровень доступности центров по работе с клиентами. Кроме того, оценка качества консультаций со специалистами вдвое выше, чем у конкурентов.
Поскольку Ингосстрах признают лучшей страховой компании не только экспертные сообщества, но и сами пользователи, сомневаться в объективности высокой оценки не приходится. Ингосстрах — это выбор тех, кому не нужны сложности с оформлением услуг и проблемы с выплатами. Это компания для людей, которые ценят свое время и умеют считать деньги.