Volkswagen Caddy был выпущен в 1982 году. Внешне он был похож на первый Golf с нахлобученной на него большой коробкой квадратной формы. За это машину прозвали «пирожком», а за внешний вид - «каблучком». С момента выпуска Caddy Maxi прошло уже более тридцати лет, но прозвище так и не изменилось. Самые заметные трансформации с этой машиной произошли в 2004 году, когда Volkswagen Caddy перестал быть исключительно грузовым автомобилем. Тогда грузовые Кадди стали называться Kasten, а пассажирские - Combi. При этом и те, и другие, но с более длинным кузовом называются Caddy Maxi.
Количество вариаций двигателей поразит каждого. Инженеры компании разработали около сорока предложений, которые, как правило, отличаются незначительными нюансами. На Caddy Maxi ставят дизельные бензиновые и газовые двигатели.
У всех дизельных агрегатов имеется турбонаддув. Встречаются 102-, 75-, 140- и 110-сильные экземпляры. На всей линейке Volkswagen Caddy Maxi ставится пятиступенчатая механическая коробка передач. Исключение сделали для автомобилей с двигателем в 102 л.с. и 140 л.с. На них ставят шести- и семиступенчатую коробку. Caddy Maxi с дизельным двигателем выпускается только с полным приводом (индекс 4MOTION).
Бензиновые TSI-двигатели снабжены непосредственным впрыском и турбонагнетателями. 1,2-литровые бывают 105- и 86-сильные. Также есть ДВС объемом 1,6 л., обеспечивающий 102 л.с.
Caddy Maxi может похвастаться и двигателем, работающем на газу объемом 2 литра! Его мощность составляет 109 л.с.
Интерьер и внешний вид машины
Volkswagen Caddy Maxi Life имеет более плавные и обтекаемые формы, чем его предшественники. Однако это все тот же «каблучок». В салон автомобиля можно попасть через перильные двери и через купейные раздвижные, что очень удобно на узких парковках. Как и все машины данной фирмы, Caddy надежен и прочен. Кузов изготовлен полностью из стали, некоторые детали машины оцинкованы. На заводе покупателям дают гарантию, что начальные признаки коррозии могут возникнуть не ранее, чем через двенадцать лет.
Интерьер всех трех моделей заслуживает особого внимания. Грузовой отдел Caddy Kasten может вместить в себя около 750 килограмм груза. Сюда можно спокойно закатить кресло-каталку или детскую коляску. Полы покрыты цельными листами из металла. Борты багажного отсека автомобиля сделаны из жестковолокнистого пластика. Зайти в багажный отсек можно либо через боковую переднюю, либо через заднюю дверь.
Салон-трансформер Caddy Kombi строгий и весьма скромный - тканевая обивка и пластик серо-голубого цвета. Здесь могут удобно уместиться семь пассажиров. Отличие этого салона - множество карманов, ящиков и полочек для документов и разной мелочовки. На потолке есть отсек для вещей.
Есть вариант и для любителей больших размеров - Caddy Maxi. Эта модель удлиненная, она больше на сорок сантиметров. Соответственно, она вмещает в себя больше груза. Также она способна тащить за собой прицеп весом не более 1,5 т.
Комплектация Caddy Maxi, Combi и Kasten более чем скромная. Нет круиз- и климат-контроля, отсутствует базовый электропакет. Зато есть возможность регулировки руля по «вылету» и высоте, настройка кресел, датчик износа колодок тормозных, электроподъемники стекол (к сожалению, только передних), система обогрева и вентиляции, антипробуксовочная система, подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, транспондер, сигнал торможения, крепления для детских автокресел, противотуманки.
Комментарии 0
Причина жалобы